Like Tree90поблагодарили

США могут оштрафовать Volkswagen на $18 млрд

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 80
  1. #21
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Нехреновую они себе нашли статью повышения бюджета.
    По словам главы государства, наиболее привлекательной чертой он считает «креативность». «Креативность, которая проявляется, когда США решают своим проблемы. Их [американцев] открытость — открытость и непредвзятость. Это позволяет им раскрывать внутренний потенциал людей, — сказал Путин, отвечая на вопрос «Что вас восхищает в США больше всего?».

    https://news.mail.ru/politics/23415700/?frommail=1
    и видео из Калифорнии https://news.mail.ru/video/317483/
    Последний раз редактировалось vladik; 24.09.2015 в 21:12.

  2. #22
    Forgeron
    Участник
    "... аппаратура распознает режим тестирования и снижает токсичность в 40 раз..." я в этом самом...,ну,все знают...

  3. #23
    Verlioka
    Участник
    Сегодня БМВ ещё за жопу взяли. Проверили их 2-х литровые моторы. Неплохо бы и у Кукурузера анализы им взять.

  4. #24
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Что мешает вашему центробанку оштрафовать HSBC за транзакции с Ираном? :)
    Уважаемый MaxFactor, откуда такая "ненависть" к российскому? Пропаганда "незалежная" делает свое дело? Ну так зачем идти и читать форум в домене *.RU??? Прекратите смотреть TV и сразу подобреете. Надоели уже "незалежные" тролли..... Вы что думаете, что должны постоянно осознавать чувства вины, "Бить челом", извиняться что мы живем в России??? Посмотрите сначала на "своих" лидеров, правительство и т.д...... Никого не защищаю, но "незалежные" уже зае..и

  5. #25
    Вячеслав
    Участник

    Радость

    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Нехреновую они себе нашли статью повышения бюджета.
    Есть такое.Правда на фоне общего бюджета ,это не такие и большие суммы.

    Ведь так же можно и применить к любой ситуации-камер навешали и власти нашли себе нехреновую статью повышения бюджета.
    А если не нарушать?

  6. #26
    Verlioka
    Участник
    Не нарушать можно. Остаётся нигде не парковать машины.

  7. #27
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Jambo39 Посмотреть сообщение
    Уважаемый MaxFactor, откуда такая "ненависть" к российскому?
    Знаю Макса лично - умный, образованный и интеллигентнейший человек!
    Нет у него никакой ненависти!
    Он умеет смотреть на проблему с разных сторон. При этом, его взгляды на тот или иной вопрос могут отличатся от чьих то, но это не повод к обвинению в "ненависти".

    Эхх...

  8. #28
    Вячеслав
    Участник
    Штрафы обычно налагают после длительных согласований,усушка-утруска и никто после штрафов не разорился!Гораздо интересней сколько зарабатывают на обходе санкций,а это "темный лес".Иран находясь под санкциями более 30 лет торговал нефтью и прочим,вывозил,ввозил,появилась куча посредников,на Иране не слабо наваривали,а Иран и от SWIFT отключили.
    В спорте ,как говорят почти все применяют допинг,но не все попадаются,большинство умеет скрывать применение допинга.Но кто попадается,то уже получает капитально.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Не нарушать можно. Остаётся нигде не парковать машины.
    Я про скорость и езду по обочине и выделенке.Парковка это чисто наполнение бюджета.

  9. #29
    MAK
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Гораздо интересней сколько зарабатывают на обходе санкций,а это "темный лес".
    Думаю так же и тут. Экологов стараются обмануть все, в разной степени, просто попадаются единицы.

  10. #30
    Вячеслав
    Участник
    Мы спешим делать выводы.Информация только просачивается и набирает обороты.

    "По неофициальным данным, именно центральный офис в Германии курировал проведение испытаний, вопреки заявления, что уходящий директор Мартин Винтеркорн ничего о фальсификации не знал.

    Американское подразделение Volkswagen не имело достаточных полномочий, чтобы подтасовать тест на содержание CO2 в выхлопах автомобилей корпорации. Ключевые параметры испытаний, инженерно-технические характеристики проверяемых автомобилей и содержимое итоговых отчётов находились под непосредственным контролем штаб-квартиры в Вольфсбурге. Об этом Bloomberg сообщает со ссылкой на три источника, знакомых с работой корпорации. В ходе тестов в Калифорнии специалисты оценивали автомобили по критериям, которые присылали из Германии и переводили на английский. Результаты передавали Федеральному агентству по защите окружающей среды лишь после того, как они возвращались в штаб-квартиру. В публикации сказано, что неназванные сотрудники раскрыли не только цепочку управления, но и назвали тех, кто отвечал за фальсификацию тестов в высшем руководстве.
    Тем временем в Министерстве транспорта Германии сообщили, что в результате махинаций были сфальсифицированы данные о характеристиках почти трёх миллионов автомобилей с дизельными двигателями. Volkswagen просил немецкую прокуратуру провести проверку в связи с этим скандалом. "

    А началось так примерно:

    В чем суть скандала вокруг Volkswagen?
    23 сентября
    14:07


    Ivan Korolev

    Аспирант Стэнфордского университета (экономика), выпускник ВШЭ и РЭШ

    Суть примерно в следующем. Помимо государственных агентств, которые проводят обязательные официальные тесты на экологичность автомобилей, есть еще и различные общественные организации и исследовательские центры, которые проводят похожие тесты ради интереса. Поскольку им необязательно тестировать все новые модели автомобилей, они имеют возможность выбрать небольшое число моделей, но протестировать их гораздо более детально.
    В случае с Фольксвагеном подобным агентством, решившим провести детальные тесты, был Международный Совет по Экологичности Транспорта. Как бы неожиданно и невероятно это ни звучало, но он действительно является независимым и никакого желания насолить Фольксвагену не испытывает: он финансируется не Тойотой, Дженерал Моторс или Госдепом, а частными благотворительными фондами и такими организациями, как ООН и Всемирный Банк (полный список спонсоров в конце документа здесь: theicct.org).
    Данный Совет провел тесты выбросов вредных веществ не в лабораторных, а в реальных дорожных условиях в Европе и в США (theicct.org). В американском исследовании принимали участие ученые из университета Западной Вирджинии (autonews.com). Университет Западной Вирджинии, насколько мне известно, тоже не получает финансирования от Тойоты, БМВ или Дженерал Моторс.
    Тесты заключались в том, что на автомобили устанавливался портативный центр, изучающий выхлоп автомобиля и подсчитывающий содержание вредных веществ. Выяснилось, что в США из трех дизельных моделей (одна модель БМВ и две модели Фольксвагена) БМВ в реальных условиях соответствует всем требованиям (видимо, БМВ - скучная и неинтересная машина), а вот у Фольксвагена содержание вредных веществ в выхлопе превышает норму во много раз (theicct.org). Данными результатами заинтересовались Агентство по охране окружающей среды США и подобное агентство штата Калифорния. И уже в ходе их разбирательства выяснилось, что автомобили Фольксваген с дизельными двигателями ведут себя в лаборатории иначе, чем на дороге. А поскольку это нарушение требований и так делать нельзя, разгорелся скандал.
    Почитать всю историю на английском можно тут: vox.com и bloomberg.com .

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 07:29
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 22:29
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 18:44
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 10:26
  5. Volkswagen Golf и Volkswagen Touran - высочайший стандарт
    от Green в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •