Скорее всего, т.к. я данную вещь не заказывалСообщение от MiF
Скорее всего, т.к. я данную вещь не заказывалСообщение от MiF
Действительно аудиовход AUX-IN надо заказывать дополнительно. Его код 9WL. Самое смешное, что цена на AUX-IN составляет 0 (ноль) рублей. Был очень удивлен данным фактом. У меня в приложении к договру купли-продажи, где перечислено заказанное доп.оборудование, напртив AUX-IN стоит цена - 00 руб. 00 коп. Советую всем заказать :D
не надо его дополнительно заказывать. в вашем модельном годе он идет в составе комплектации.
в январском "За Рулём" есть статья про Golf VI, так вот там написали что Фольксвагену при маркировке двигателей уже недостаточно привычных нам всем трех букв, будут четвертую добавлять :D
посмотри внимательнее в подлокотнике :) и будет тебе АУКС :)Сообщение от Прихвостень
http://www.volkswagen.msk.ru/ сообщает: "Концерн Volkswagen AG прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar. Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 л.c. для моделей - VW Tiguan, VW Touran и т.д. и в версии мощностью 180 л.с. для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra. Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.
Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом."
вот уж и не знаю... мы что ли победили бюргеров дерьмовым топливом??? )))
"лозунг" верните в зад родной 1,6!!! )))
Как я понимаю, это речь не о наших, простых, которые по 140 л.с.?.. А только по 170 и 180 л.с.?...
ваши простые - это как раз дефорсированные 170 л.с.Сообщение от Petruccio
Тю, а я думал, что наоборот. Типа - наши простые, а кто хочет, можно их форсировать, или чипануть, или что-то там такое... Так что, наши по 140 тоже перестанут выпускать :( ?..