Like Tree15поблагодарили

VW не снимает с производства двигатель 1.4 TSI Twincharger

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 116
  1. #71
    Jambo39
    Участник

    re: VW не снимает с производства двигатель 1.4 TSI Twincharger

    Цитата Сообщение от nun
    Цитата Сообщение от Gens
    Они его еще сложнее сделают.

    Это все красиво на стенде, а в реальной жизни "кино и немцы". Распредвал станет расходником как ремень и цепь!. Вообщем целенонаправлено ведут нас к тому чтобы после окончания гарантии от авто все избавлялись и бежали за новым в очередь :D

    А если серьезно то самый правильный вариант наверное, это какой-нибудь 3-х цилиндровый двигатель в "багажнике" на месте запаски, который работает на генератор, а каждое колесо приводит электродвигатель, без всякой трансмиссии. Экономичность, большой ресурс можно достичь благодараря оптимальному "ровному" режиму работы двигателя на максимальном моменте. В своем роде гибрид. но не нужно много дорогих АКБ.

  2. #72
    Petruccio
    Член Клуба

    re: VW не снимает с производства двигатель 1.4 TSI Twincharger

    Блин, чувствую вернёмся к лошадям...

  3. #73
    VladimirK
    Член Клуба

    re: VW не снимает с производства двигатель 1.4 TSI Twincharger

    Развитие идет по спирали, история повторяется, но с более изощренными вариациями. От лошади с крыльями я бы не отказался.

  4. #74
    Gres
    Участник

    re: VW не снимает с производства двигатель 1.4 TSI Twincharger

    Кстати, по Туранам с движками 1,4 ...почему то в продаже больше чем с пробегом 170 тыс.км не встречаются... Зайдите например на mobile.de , отфильтруйте их ...как то результат не впечатлил... или он больше не выезжает из-за поломок или ...фиг его знает

  5. #75
    nun
    Участник

    re: VW не снимает с производства двигатель 1.4 TSI Twincharger

    скорее немец который ездет много изначально дизель берёт.
    170тыщ за 5 лет норм пробег

  6. #76
    Самаритянин
    Участник

    re: VW не снимает с производства двигатель 1.4 TSI Twincharger

    Цитата Сообщение от Gens
    Теперь помимо цепи, надо будет менять 1 и 4 цилиндры.
    ага, местами менять со 2 и 4м :D и держать стакан для слива сэкономленного топлива... :cheers:

  7. #77
    Нолт
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от nun Посмотреть сообщение
    сразу не заметил - а шкивы то под ремень. вчера в "Клаксоне" вычитал, что движок 1.4 TFSI с подобной схемой отключения 2-х цилиндров первым появится на Ауди А1, и там же фото движка где в приводе ГРМ стоит зубчатый ремень

  8. #78
    ironman
    Участник
    Про Golf 7:

    Существенно расширится линейка двигателей, которую и сегодня не назовёшь скудной. Появится гибридная система типа plug-in суммарной мощностью в 243 лошадиные силы, полноценная электрическая версия и модификация, работающая на природном газе. Бензиновые моторы новой линейки с внутризаводским кодом EA211 будут иметь три и четыре цилиндра при максимальном объёме в 1,4 литра. Часть четырёхцилиндровых агрегатов будет способна отключать половину цилиндров для экономии топлива, как на новой Audi A1 Sportback. При этом останутся в строю и более привычные владельцам автомобилей Volkswagen двигатели 1.8 TFSI и 2.0 TFSI серии EA888 - они подвергнутся лишь небольшой ревизии. Станут интереснее и дизели: самый мощный из "обычных" дизельных Гольфов будет выдавать 181 л.с. - больше, чем нынешний "заряженный" GTD. А мощная версия GTD получит в следующем поколении двигатель с двумя турбинами мощностью 220 сил.
    взято отсюда - http://volkswagen.msk.ru/

    Таки пойдет этот двигатель с отключаемыми цилиндрами в серию.

  9. #79
    GRAY WOLF
    Участник
    Точно пойдет http://www.zr.ru/a/439771/

  10. #80
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Jambo39 Посмотреть сообщение
    Это все красиво на стенде, а в реальной жизни "кино и немцы". Распредвал станет расходником как ремень и цепь!. Вообщем целенонаправлено ведут нас к тому чтобы после окончания гарантии от авто все избавлялись и бежали за новым в очередь :D

    А если серьезно то самый правильный вариант наверное, это какой-нибудь 3-х цилиндровый двигатель в "багажнике" на месте запаски, который работает на генератор, а каждое колесо приводит электродвигатель, без всякой трансмиссии. Экономичность, большой ресурс можно достичь благодараря оптимальному "ровному" режиму работы двигателя на максимальном моменте. В своем роде гибрид. но не нужно много дорогих АКБ.
    Увы, заблуждение про экономичность, навязанное рекламой и пропагандой. Посчитайте сами КПД такого симбиоза! Любой ДВС переплюнет такой "гибрид". И вообще, использование электроэнергии для привода авто, по крайней мере в нашей стране, богатой углеводородными ресурсами - полный абсурд. Даже разговоры про "экологичность" не выдерживают никакой критики. Вспомните, куда и где хранятся отходы АЭС Европы! И на чём работают ТЭС в ЕС? Вот вам и экологичность "электромобилей".
    Последний раз редактировалось Sanya64; 17.11.2012 в 21:10.

Похожие темы

  1. Бензин в масле, двигатель TSI
    от Konstantin I в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 590
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 13:56
  2. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •