куплю ГБЦ 2.0 tdi azv

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    Diplomat
    Участник

    куплю ГБЦ 2.0 tdi azv

    Ищу голову, тк своя пришла в негодность. Течь антифриза в первом горшке.

  2. #2
    Kenwood
    Участник
    У Ильи MoSkit есть. Я себе заказывал а он меня подвел. Можешь с ним связаться но деньги вперед не отдавай.

  3. #3
    Paul
    Участник
    Любитель быстрой езды ?
    Трещины между клапанами - характерная болезнь.... У меня сразу во 2-ом и 3-ем лопнула...
    http://allegro.pl/listing/listing.ph...e=category-620
    Выбирай любую! belkazz поможет. Есть и другие надёжные поставщики. Но доставка отработана только до Москвы....

  4. #4
    serg-70
    Участник
    Если собираетесь покупать голову, обратите внимание что вам подойдёт голова от двигателей BKD и BKP . только рекомендую голову брать датой выпуска после 26.10.2006 года, клеймо обозначающие дату выпуска нанесено на задней левой стороне головы (сторона выпускного коллектора). На вопрос почему после указанной даты? Всё просто! фольцовские деятели признали и сообщили в ТПИ что да данной даты на трёх заводах которые выпускали ГБЦ была неправильная технология отливки алюминия( что то связанное с содержанием кислорода в процессе литья). Чтоб обойтись малой кровью, и если вы ещё не сняли голову, а просто заметили постоянно уходящую ОЖ. воспользуйтесь метало-керамическим герметиком для устранения течей ОЖ фирмы Hi-Gear HG941 он действительно помогает а главное безопасен для печей и прочего оборудования. Я раньше не верил в герметики считая их только крайней мерой и то что только доехать! но после опробования данного понял что это реальный герметик и подходить для дезелей а главное они работает !

  5. #5
    Diplomat
    Автор темы
    Голова уже снята, про герметики думал, но не рискнул. Да собственно и надеялся отделаться заменой прокладки и еще чего нибудь по мелочам, раз уж голову снимать, но не вышло((

  6. #6
    Kenwood
    Участник
    Болты все поменять надо, резинки на НФ, сальники и прокладки.

  7. #7
    Diplomat
    Автор темы
    Колпачки м/с рекомендуют и что то в гидриках не понравилось...

  8. #8
    Kenwood
    Участник
    Много чего менять приходится!!!

  9. #9
    serg-70
    Участник
    В общем скажу так! Если менять все прокладки и болты в соответствие с Эльзой то простой подьём головы без основательного ремонта , или как минимум профилактики в корне нерентабельный!
    Да и покупка б/у головы это лоторея! Особенно с заграничных сайтов! Все они говорят что микротерещин нет и фото выкладывают отмытых и отполированных бошек! Но 97% этих бошек заварены т.е. ( заварена часть возле седла клапана и запалирована таким образом что невооружённым глазом не определишь что бошка ремонтировалась. Ну через 10-20 тыс. после использования такой бошки если не раньше вы опять столкнётесь с прежней болячкой ) А продавец как правило говорит: что голову проверяли на плоскость и немного шлифанули! ну это ещё цветочки! а то что направляющие в некоторых головах настолько выработаны! Что стержень клапана болтыхается как сами знаете что! И претензии к продавцу предъявить будет очень сложно!
    В общем рассказывать можно много! Но вот Вам Вывод: Если сняли голову и поняли что предстоит её замена то не скупитесь! купите новую бошку к ней новые прокладки и болты крепления ГБЦ, вкладыши распредвалов! ну и понятное дело клапана.
    Если средства напрягают! То купите новую прокладку ГБЦ (в оригинале стоит Renz ) новые болты крепления ГБЦ и герметик который я указал раньше. И потом вспомните мои слова на пару тройку лет вы забудите что ОЖ уходит!

  10. #10
    Diplomat
    Автор темы
    новая голова, вернее ее ценник поверг меня в шок!!! Именно поэтому и заказана б/у и с отправителем достигнута предварительная договореность которая устроила обе стороны

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •