Куплю насос-форсунку на BKD

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Cержик
    Участник

    Куплю насос-форсунку на BKD

    Куплю новую насос-форсунку на дизель BKD WV 03G130073G или Bosch 0414720454, 0986441516, 0414720404. (У Bosch три номера - видимо разница в комплектации (с кольцами, с болтами...)). Если цена приемлемая, то возможно четыре штуки - "гулять так гулять!"... Тел. 8-902-657-14-42 Сергей Волгоград.
    Последний раз редактировалось Cержик; 02.09.2014 в 07:33.

  2. #2
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Куплю новую насос-форсунку на дизель BKD WV 03G130073G или Bosch 0414720454, 0986441516, 0414720404. (У Bosch три номера - видимо разница в комплектации (с кольцами, с болтами...)). Если цена приемлемая, то возможно четыре штуки - "гулять так гулять!"... Тел. 8-902-657-14-42 Сергей Волгоград.
    Эх , хорошо "гуляют" в Волгограде! Аж зависть берёт....
    Возьми Б/У по 4 килорубля за шт. Распредвалы BKD .
    Осталось две. Другие две проданы, жалоб не поступило.

  3. #3
    Cержик
    Автор темы
    Какой пробег? История какая-нибудь есть? После замены ремня с роликами, почему-то утром стал очень долго заводиться. Покурив соответствующую тему на форуме, "перековыряли" всё: синхронизацию РВ с КВ, поменял свечи (как оказалось тоже не зря - старые уже начали деформироваться), компрессия везде 28, колечки на НФ поменял, опрессовал всё, что только можно, проверил подающий насос в баке (была грязь), тандемник, стартер (320об/мин)... Короче, залезли везде где только можно! Всё в НОРМЕ! Остались насос-форсунки. Мастер думает, что делать дальше... Я начал искать варианты с НФ...

  4. #4
    morok
    Участник
    Cержик, топливопровод проверили? Солярка не уходит от форсунок?

  5. #5
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Мастер думает, что делать дальше...
    А мастер не думал просто шнуроком посмотреть 4, 10, 13,18, и 23группу? проверить на ошибки? ну так чтоб понять стоит клиента на НФ разводить или нет! Белой завистью завидую людям которые обращаются на СТО особенно к оффицалам с указанием причины обращения ( забилась пепельница) и при этом соглашаются на замену старой пепельницы на новую оригинальную! (вариант вычистить пепельницу не катит! только замена на новую) Ну вообщем красиво жить не запретишь.

  6. #6
    Cержик
    Автор темы
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Cержик, топливопровод проверили? Солярка не уходит от форсунок?
    Весь фокус в том, что пробовал глушить мин. через пять после того, как завелась - она опять так же тяжело заводится! Вроде завелась же, значит топливо уже есть... Пока не поработает какое-то время... И в течение дня всё просто великолепно - запуск отличный, движочек ровненько работает, машина тянет... Только вот утро, после долгого простоя... Возможно пред. насос, который в баке, медленно "помирает" и на утро его уже не хватает. Хочу купить вазовский топливный насос, опустить его в ведро с соляркой и подать топливо напрямую на топливный фильтр. Как вариант...
    Последний раз редактировалось Cержик; 07.09.2014 в 09:04.

  7. #7
    Cержик
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    А мастер не думал просто шнуроком посмотреть 4, 10, 13,18, и 23группу? проверить на ошибки? ну так чтоб понять стоит клиента на НФ разводить или нет! Белой завистью завидую людям которые обращаются на СТО особенно к оффицалам с указанием причины обращения ( забилась пепельница) и при этом соглашаются на замену старой пепельницы на новую оригинальную! (вариант вычистить пепельницу не катит! только замена на новую) Ну вообщем красиво жить не запретишь.
    Я не могу сказать какие группы смотрели, но ошибок нет. Занимались два разных диагноста - официал в WV и просто грамотный мастер, которому я доверяю. Официалы показывали на компе работу форсунок - по времени НФ работают правильно (доза подачи топлива в норме), но как они распыляют посмотреть-то никак... Мне тоже не понятно - сразу после запуска движок ведёт себя адекватно. Заводится с "полпинка", работает ровно, тянет... Если бы что-то с НФ, то были бы какие-то отклонения.

  8. #8
    serg-70
    Участник
    Начни с простых измерений! отсоединяем шлангу подачи идущую от бака к фильтру удлини её чем угодно и опусти в 1.5л. ёмкость после при помощи шнурка(диагностического) заходишь электроника двигателя базовые параметры группа 035 и жмёшь включить насос. он включится и за 30 сек. должен накачать 1л.
    можно просто без шнурка(диагностического) всё также как указано выше только включашь зажигание насос работает 5сек. и за это время насос должен накачать 30 грамм если я не ошибаюсь.
    Вообщем лечить авто на удалении это кофейная гуща! особенно с темы куплю НФ!
    Давай больше информации с чего всё началось! по мелочам! т.е заменил топливный фильтр? масляный? ГРМ? топливную крышку? ит.п.

  9. #9
    Гонза
    Участник
    Cержик, ответил в личку

  10. #10
    Cержик
    Автор темы
    serg-70, Не ругайте - знаю, что есть "Плохо заводится...BKD", но человек задал вопрос на важную для меня тему здесь! Попробую подробно и по порядку... По пробегу поменял ремень ГРМ, помпу и ролики. Менял у человека, которому доверяю. После замены проявились две неисправности - очень плохой запуск утром (или после долгого перерыва) и повышенный расход (на приборке - с 1.2 с кондеем до 1.7). Да, и обратил внимание, что после запуска, если мин. через пять-десять заглушить , то опять всё равно плохо запускается. Думаю, значит не топливо. Пока не прогреется... Может какой датчик связанный с температурой? Но при этом сразу после запуска работает ровно и машина хорошо тянет! Из ошибок - требует регулировки первая НФ. В первую очередь проверили синхронизацию КВ с РВми, поменяли свечи (по моему желанию - как оказалось зря), проверили стартер (более 280-ти - 320-ть), компрессию (28 во всех цилиндрах на холодную)... (Была мысль, что не держит клапан в головке и масло уходит из гидрокомпенсаторов). Попробовали добиться синхронизации вручную - расход стал в норме и двигатель стал работать мягче, но компьютер запросил синхронизацию (запуск не изменился). Вернули всё на место. С донора (рабочей машины) пробовали перекинуть крышку топливного фильтра с клапанами - не помогло... Поехал к ОД. Там поменяли колечки на НФ (поставили "Erling", так как были уже куплены и лежали в багажнике), одновременно поменяв их (НФ) местами по тех. регламенту - ошибка 1-й НФ ушла. Ставили прозрачную трубку в магистраль после топливного фильтра (какую - не запомнил) - пузырьков как бы нет, сказали в норме... Доза (вкл.-выкл), выдаваемая НФками, на всех одинакова и в норме (распыл не посмотреть). Промыли насос в баке (была грязь, на которую и погрешили) и вернули машину. Результат меня не удовлетворил, на что посоветовали менять насос-форсунки. Но движочек-то после пуска работает ровно! При чем тут НФ? Следующий шаг - хотим опустить новый насос с вазовской "десятки" в ёмкость с топливом и подать его на топливный фильтр. Вот как-то так. Итог - если двигатель запускать каждые 3-4 часа, то и жаловаться вроде бы не на что!
    Последний раз редактировалось Cержик; 09.09.2014 в 20:57.

Похожие темы

  1. Продам новую насос-форсунку
    от Мишенька в разделе Запасные части
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 15:54
  2. Продам насос форсунку BKD.
    от Мишенька в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 13:39
  3. Куплю насос-форсунку для двигателя BKD
    от samruk2 в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 09:03
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:38
  5. Ищу насос-форсунку
    от Григорий в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •