коленвал на 1,9 bls

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    rarao
    Участник

    коленвал на 1,9 bls

    куплю срочно коленвал на 1,9 bls.89175591620машина в ремонте.rarao@yandex.ru

  2. #2
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Что вклашыш провернуло? Если так ищи причину.

  3. #3
    morok
    Участник
    Сколько может стоить бу колено?

  4. #4
    ant 787
    Член Клуба
    Новое 48тыр. На ЦС 3 штуки.

  5. #5
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    morok, колено одна из самых дорогих запчастей, в виду обеспечения точности при производстве.

  6. #6
    rarao
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Что вклашыш провернуло? Если так ищи причину.
    А что теперь причину искать?топливо хреновое или масло?там помимо этого проблема с дсг7-был побит наконечник первичного вала и разбит игольчатый подшипник.вал шлифанули.но ненадолго.уже делали это 50т.км.назад.Говорят,это могло испортить,как раз,и движок.Коробка геморная и хлипкая.И бу не купишь.пробег 150тыщ.ресурс,знать,вышел.На 6-ступке какой ресурс,полляма проходит?:-)

  7. #7
    rarao
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    morok, колено одна из самых дорогих запчастей, в виду обеспечения точности при производстве.
    Самая дорогая запчасть- дсг7:-) продается в сборе и бу на дизели нет нигде

  8. #8
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    rarao, ДСГ- это по классификации машина. А КВ- это неделимая часть, из таких деталей оно в первых рядах по стоимости.
    Масло должно почти отсутствовать что бы провернуло вкладыш, тем более на дизельном движке. Советую разобрать маслонасос, и проверить зазоры в сопряжении шестерня/шестерня и шестерня/корпус. Раз уже делали и повторилось- я более чем уверен что проблемы с давлением масла.

  9. #9
    morok
    Участник
    Масляный насос тоже есть если что

  10. #10
    Pavlikof
    Новичок
    какой год туран?, что на нем с BLS стоит DSG-7? Провернуло вкладыш - значит нет смазки. Одна из причин - резиновые уплотнительные кольца на форсунках и соответственно выработка в гбц по гнездам форсунок. Так что стоит поискать причину, чтобы не менять колено еще через пару тысяч

Похожие темы

  1. Куплю Коленвал на двигатель AZV.
    от pro106 в разделе Прочее
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 21:06
  2. Продаю коленвал, шатуны б/у 1.4 TSI BMY
    от DimaBeer32 в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 00:15
  3. Коленвал не двигается, не заводится. Нужен совет знающих!!!!
    от FiLL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •