КУПЛЮ Б/У ФОРСУНКИ НА BKD 140 л/с, 03G 130 073 G

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от swixski Посмотреть сообщение
    Разве эти форсунки ремонтируются?
    Конечно ремонтируется и ремкомплекты к ним определённые есть и запчасти! Только дороговато их ремонтировать у Боша у которых почти все запчасти на них есть и ремонтная база.
    НФ почти не убиваемые! если спецом их не гробить и не гонять в сухую, перетягивать, уменьшать тепловой зазор на цапфе и.т.п. рукоблудствах при ремонте, и иных действиях. Попадаются случаи что эл.магнит НФ начинает выёбыват..... но тут ремонт дорогой. проще б\у. купить иногда подвисает игла но тут как повезёт можно винсом промыть и всё станет на место. Одним словом по 350-500тыс. НФ выхаживают.

  2. #12
    swixski
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Конечно ремонтируется и ремкомплекты к ним определённые есть и запчасти! Только дороговато их ремонтировать у Боша у которых почти все запчасти на них есть и ремонтная база.
    НФ почти не убиваемые! если спецом их не гробить и не гонять в сухую, перетягивать, уменьшать тепловой зазор на цапфе и.т.п. рукоблудствах при ремонте, и иных действиях. Попадаются случаи что эл.магнит НФ начинает выёбыват..... но тут ремонт дорогой. проще б\у. купить иногда подвисает игла но тут как повезёт можно винсом промыть и всё станет на место. Одним словом по 350-500тыс. НФ выхаживают.
    Специалисты (если так их можно назвать) сказали что вот этот самый электромагнит и выё**вается. У мея на спидометре 300 тыс. но на самом деле не знаю сколько. Просто подтраивала она уже давно, и это происходило на ходу.Едешь например 100 кмч если потихоньку нажимаешь на педаль газа то иногда дергаться начинала, только газ отпустишь и снова нажмешь, всё исчезало.и ровно работало.

  3. #13
    swixski
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Конечно ремонтируется и ремкомплекты к ним определённые есть и запчасти!
    Сейчас звонил в бош сервис. вообщем диагностика 1000 р одна форсунка.ремонт в среднем 15т.р., кстати я в другой теме прочитал про то что Вы советовали кому то посмотреть сначала ЭБУ на придмет окисления проводов. Я иногда замечал что бывало троить машина начинала когда даже стоишь на месте и воды на стёкла побрызгаешь ну и соответственно дворники поработают.может и вправду в ЭБУ чего случилось?

  4. #14
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от swixski Посмотреть сообщение
    вот этот самый электромагнит и выё**вается.
    А если это просто шлейф выё...тся а не магнит? или разьём? или ..или?
    Путём не хитрих расчётов: диагностика у боша 4-х НФ =4000р. стоимость одной б\у НФ 6000р.
    Обидное в том что многие б\у НФ при диагностике у Боша показывают негативный результат! и Бош их предлагает сразу отремонтировать. Ремонт от боша с заменой эл. магнита и распылителя по стоимости будет на 2000р. дешевле новой НФ в общем глупо соглашаться!
    Относительно ЭБУ натдо просто проверить все контакты прикрученные к массе во всём подкапотном пространстве и на двигателе включая место нахождения ЭБУ.
    Вообщем надо снимать данные 13.18.23группы до того момента как начал троит и в тот момент как троение началось. так можно избежать лишних затрат на Боша! На покупку ненужных запчастей и диагностику.

  5. #15
    swixski
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вообщем надо снимать данные 13.18.23группы до того момента как начал троит и в тот момент как троение началось.
    Так сейчас он троит постоянно.

  6. #16
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от swixski Посмотреть сообщение
    Так сейчас он троит постоянно.
    значит снять данные в тот момент как завёл и двиг. начал работать и в тот момент когда двиг. прогреиться до 75град. если это возможно. ну и кроме снятия данных групп опрос ошибочек обязателен!
    А уже после принимать решение что ремонтировать и что покупать

  7. #17
    swixski
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    значит снять данные в тот момент как завёл и двиг. начал работать и в тот момент когда двиг. прогреиться до 75град. если это возможно. ну и кроме снятия данных групп опрос ошибочек обязателен!
    А уже после принимать решение что ремонтировать и что покупать
    Понял спасибо.это всё постараюсь сделать на выходных.

  8. #18
    swixski
    Автор темы
    serg-70 я снял данные и ошибки куда тебе скинуть? я сделал принтскринами

  9. #19
    Vr0386
    Новичок
    Eсть комплект форсунок 03G 130 073G 4шт дв.2.0 bkd

  10. #20
    swixski
    Автор темы
    что по чем?и рабочие ли?

Похожие темы

  1. Разъем на форсунки
    от Витек в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 20:20
  2. Отчет 1,9 BKC Ремонт Насос-форсунки 038 130 073 AG
    от Ctac_254 в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.07.2015, 11:27
  3. Насос-форсунки
    от 8080 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 21:12
  4. Форсунки на BLS б/у
    от grygalex в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •