1. #31
    MAK
    Участник
    Снимаю шляпу, мне показалось.
    Ant 787, а как по вину узнать такси или нет? Мне казалось это только по побегу и цвету можно узнать.

  2. #32
    ant 787
    Член Клуба
    Машина ТС не такси! Теме АП.
    Alekz,

  3. #33
    Alekz
    Автор темы
    Вчера, решили поставить Туран на ТО по двигателю. Всё разобрали, дефектовали, заказали целую кучу прокладок всяких, к-т ГРМ (100000км всё-таки) А причиной небольшой течи на задней стенке двигателя, оказалась прокладка клапанной крышки .... в одном месте , в углу она почему-то сидела неплотно и ..... Вобщем, аппарат к выходным будет "обслужен" и надеюсь, что новый его владелец будет более чем доволен.

  4. #34
    rond
    Участник
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    А причиной небольшой течи на задней стенке двигателя, оказалась прокладка клапанной крышки
    там очень трудно подлезть закрутить

  5. #35
    Alekz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    там очень трудно подлезть закрутить
    Там не только этот узел сложно привести в порядок (спасибо компоновщикам ), а менять и ревизировать предстояло много чего, поэтому немного посовещавшись ....... мы с сыном решили ПОЛНОСТЬЮ демонтировать агрегат двигатель + КПП !!! Было непросто, но в условиях сервиса, со всякими спецприблудами и фирменными тележками с огромным количеством всевозможных ключей и головок мы с этой задачкой справились! Ну а когда агрегат уже был "на полу" , работать стало просто в удовольствие ...... всё снималось и откручивалось без вопросов и единственным местом где мы немного "застряли", был шкив КВ , который надо было обязательно снимать т.к. мне решительно не понравился "потеющий" сальник данного узла. Опять же с ревизией сцепления было неизмеримо проще .... открутил КПП и смотри - проверяй - замеряй...... кстати, весь к-т тоже пришлось поменять, т.к. выжимной подшипник хоть и был в рабочем состоянии, но весь какой-то "живой" , диск тоже не соответствовал нормальной толщине и до заклёпок оставалось примерно 0.5 мм, корзина поменялась "до кучи", просто чтоб не думалось. Затем были заменены ГРМ (ещё родной стоял кстати), все ролики, помпа, всевозможные уплотнения и прокладки , был вылизан до блеска узел ЕГР - дроссельная заслонка, промыты и очищены все трубочки и патрубки, почищен впускной коллектор (его прокладку тоже заменил) и т.д. и т.п....... Вобщем , два дня провели весело и познавательно. Устали конечно как бобики, НО РЕЗУЛЬТАТ !!! После установки на место и "заправки" всеми жидкостями двигатель запустился с полоборота и замурчал как довольный котяра ..... После небольших пробегов по городу и окрестностям, пару раз заезжали на подъёмник и всё тщательно проверяли ..... всё сухо и чисто! Да ... ещё ..... чтобы развоздушить печку, мы тупо подняли переднюю часть на лапах подъёмника и дали немного поработать двигателю .... буквально через минуту услышали небольшой "бульк - бульк" и тепло пошло гораздо интенсивнее. Такие дела ....... я вот чего теперь думаю ..... может ценник приподнять немного? Что скажете?

  6. #36
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    Такую корову не продам никому, такая корова нужна самому...
    Чтобы оправдать такие затраты вам необходимо минимум пару лет или 100 тысяч пробегу на ней откатать. Новый хозяин оценит, но ценник вы не сможете поднять на сумму затрат.

  7. #37
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    я вот чего теперь думаю ..... может ценник приподнять немного? Что скажете?
    Alekz! После такого ТО ценник должен быть реально выше минимум на 100р! И это будет обоснованно! А вообще, читая с какой любовью и заботой Вы обслуживаете Туран, я дико сомневаюсь, что у Вас рука не дрогнет его продать!

    ПС. Смело предложил бы ваш авто друзьям, но у них уже есть Тойоты и Мазды...

  8. #38
    Alekz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    Чтобы оправдать такие затраты вам необходимо минимум пару лет или 100 тысяч пробегу на ней откатать. Новый хозяин оценит, но ценник вы не сможете поднять на сумму затрат.
    Да у меня нет цели что-то там оправдать или компенсировать, ..... я ж говорю, один из партнёров по бизнесу, готов продать мне практически новый автомобиль который был "у меня на глазах" и обслуживался в сервисе, где мой старшенький работает управляющим. Если бы не ЭТОТ вариант, то ездил бы спокойно, а тут ...... засвербило блин .... хочу и всё тут! Кстати, Форд Фокус уже уехал к своему новому владельцу и "висел в продаже" всего пару недель. На него я ничего не демпинговал и продал по реально рыночной цене для 2008 года выпуска, комплектации , технического и внешнего состояния. Но до "цели" денег с его продажи всё-равно не хватит, поэтому Туран продолжает искать покупателя.
    Последний раз редактировалось Alekz; 10.02.2014 в 10:57.

  9. #39
    slonik
    Участник
    Удачи вам, и всё получится.

  10. #40
    Alekz
    Автор темы
    Один из "вариантов", с которым была связана продажа автомобиля благополучно "ушёл" ...... поэтому цена скорректирована с учётом большого ТО с заменой всего и вся и небольшим ростом курса валют. Такие дела ....

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Volkswagen Touran
    от VyacheslaW в разделе Продажа VW Touran
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 21:03
  2. Volkswagen Touran
    от AUDI. в разделе Продажа VW Touran
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 07:21
  3. Volkswagen Touran
    от stitchvw в разделе Продажа VW Touran
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2013, 20:15
  4. Volkswagen Touran и Volkswagen Touran Cross
    от Oleg1980 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 10:48
  5. Volkswagen Golf и Volkswagen Touran - высочайший стандарт
    от Green в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •