1. #2
    boy
    Участник
    600000 нет слов!

    Удачи в продаже!

  2. #3
    Игорь1
    Участник
    даже меньше 10 000 долларов))))

  3. #4
    Oberon
    Автор темы
    обосную,общался со многими людьми в клубе,все как говорят,покупал вроде бы нормальную машину, только купил и тут началось..... примерно все так же как у меня, я думал что я один такой,невезучий,оказывается очень много таких людей, а в своей машине, я уже все сделал,ни с чем проблем не будет,бортовой журнал есть,вложено в нее гораздо больше, и я адекватно воспринимаю и рынок и цены, так что если нужна нормальная машина,приезжайте -смотрите, если дешевая машина,то вам на рынок к перекупам, и потом вкладывать в нее бабки,я когда искал смотрел 8 машин, и 6 были у перекупов,которые в дизелях вообще ни в зуб ногой,(мне один рассказывал что он в субботу (два дня назад) ремень ГРМ поменял за 40 минут,сам в гараже, не зная при этом сколько у него вспомогательных ящиков в салоне, но правда он и не знал какой у него мотор,и сколько у него л.с.) каких только сказок я не услышал, а тут я говорю все честно,более того я понимаю, что Турик скорее всего не продастся,цена завышена,но каждая вещь стоит денег,оставлю его себе наверное, а придется продавать Тэчик,через месяц другой.

    - - - Добавлено - - -

    забыл добавить впридачу отдам почти новую НФ, где брал не скажу,но скажу что брал с гарантией, но так ездию только Лукойле,мне она не пригодилась.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    меньше 10 000 долларов))))
    а брал его 16500 если перевести на тот момент

  4. #5
    Oilman
    Супер-модератор
    600000 и 2005г.... скажу по своему опыту продажи турана... это очень дорого. Советую чуток приземлиться. Я свой дизель с ДСГ 2007г.в. и купленный в салоне продал 2 года назад совсем чуток дороже. Причем машина была тоже без всяких проблем... Ухаживал за ней - мама не горюй... Допами установил штатный голубозуб и РНС-510, заменил вебасту на ВЕВО, т.е. купил и ездий. Вложил я в него много, даже очень. Что-то подшаманил, заменил, что-то улучшил... тем не менее никого это не интересует. Конечно удачи в продаже, но с таким ценником...

  5. #6
    Oberon
    Автор темы
    согласен, но приземлятся ,пока не буду,машина очень хороша, в плане поездок,концепции, ездию на ней очень далеко, одно удовольствие,техстостояние довел до ума-теперь уверен что пару лет,не попросит ничего крупного, надеюсь все таки дочку переучить на "ручку", но у молодежи свои проблемы, не хочет именно WV, хочет Ауди А-3,
    мне очень не хочется с ним расставаться, несмотря на то что я люблю Т-4 наверное все таки больше, продам через месяц Тэчик, он у меня в состоянии на 5+++, быстро уйдет, а на замену ему вчера только пригнал Т-5 трехлетку(чисто случайно купил в корпорации,за не очень дорого-отсюда и продажа).
    Знакомые кому сказал что продаю,с удовольствием бы его купили, но увы,у народа нет денег,спад на авторынке,просят с отсрочкой и т.п.(это не вариант),так что или ждем своего покупателя, или оставляем себе.только такой вариант(подозреваю что так и будет).народу надо дешевле и что бы красивее был и нализан, а техсостояние по барабану,но каждый делает свой выбор. )))) так что без обид ...

    - - - Добавлено - - -

    к тому же Туран крайне "непродаваемая" машина, но вот что странно,за время владения ей,народу постороннего пересило в ней очень-очень-очень много, и все восторгались,какая хорошая машина, но парадокс,зафиры улетают как пирожки возле метро,несмотря на моторы и КПП, а с Туриками совсем не так.

  6. #7
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
    зафиры улетают как пирожки
    они простые как медный таз.Иметь туран- значит держать под подушкой Васю.

  7. #8
    Sanya64
    Член Клуба
    Сейчас заехал с сыном в автосалон Lada. Кому не нравится ценник Oberon - добропожаловать за Лада-Granta.
    Лично меня начало подташнивать при её осмотре. А после озвученного ценника в 482 тыров, совсем мне поплахело...

  8. #9
    АлексейG
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    они простые как медный таз.Иметь туран- значит держать под подушкой Васю.
    да не правда... сам периодически задумываюсь о продаже... думаю-думаю и понимаю, что остальное на столько компромисс, что не стоит даже времени на кипеж. переходить с Турана можно только на что-то реально сильно распонтованное типа БМВ или АУДИ. Мерин, для меня, убил брат, работающий на оф.дилере. За Тойоту я уже писал ранее, на примере ЛК200.- не понимаю за что такие деньги.
    Но, при всем при этом, было крепко интересно, сколько же будет тянуть мой кросс 2010 года, без каких-либо проблем, при таком ценнике на авто 2005 г./в.

  9. #10
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от АлексейG Посмотреть сообщение
    сколько же будет тянуть мой кросс 2010 года,
    Ровно столько, сколько за него могут дать)), тут широкий диапазон)). Но если послушать лапудже, то вы должны еще доплатить))

Похожие темы

  1. Книга VOLKSWAGEN TOURAN / CROSS TOURAN бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуат
    от DanilaBB в разделе Автолитература
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 14:46
  2. Volkswagen Touran
    от Shoko в разделе Продажа VW Touran
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 16:08
  3. Volkswagen Touran и Volkswagen Touran Cross
    от Oleg1980 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 10:48
  4. Volkswagen Golf и Volkswagen Touran - высочайший стандарт
    от Green в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •