Здравствуйте!
Прошу принять в ряды турановодов :cheers:
Что со мной произошло:
преобрели машину (Touran 2.0 TDI BKD 2005) только из Германии, пробег 175тыс.
В первый день был просто под впечатлением)) машина супер! удобство, динамика, состояние... (до этого ездил на Toyota Vista Ardeo D4)
На второй день: в спорт режиме проявился "передув" (пропала тяга на 3-й передачи - газ в пол). Не имея представления, что это такое начал грешить на горобку DSG.
На третий день: появился свист с 1500 об/мин как турбина раздувается. Не сильный, но и предыдущие два дня его не слышел. Спустя 3-4 часа разгоняюсь 1-2-3 скорость и раздался не сильный щелчек и проявление передува. В ту же секунду из выхлопной трубы повалил густой белый дым (горело масло). На увакуатор и к мастеру.
На первый взгляд диагноз поставили - поршня. Чек не горел, но Автосканер Launch показал ошибку по передуву. Двигатель работал ровно, но уровень масла быстро упал до нуля и загорелась масленка, после чего машину заглушили.
На следующий день залил 4 литра масла, уровень поднялся до нормы)) откинули патрубок с коллектора и завели. Двигатель как часы.. турбина ноль.
Сняли турбину и увидели такую картину: (на фото)
Заслонки из горячей части конечно были в копоти но не до такой степени чтобы их клинило. Либо их просто уже размыло маслом после того как вал переломился. Масло бежало со страшной скоростью 1литр в минуту :shock:
С воздушного патрубка на интеркуллер слил около 0,5-1л масла. Чуток была стружка от крыльчатки.
Турбину присмотрел вот эту http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GT1749V- ... ccessories
В поиске был, темы про передув читал, хочу как можно больше раскрыть данную проблему. Заметил проблема передува встречается у многих двигателей с турбиной изменяемой геометрии.
Вопрос: какая причина случившегося может быть? На что смотреть, что диагностировать после установки новой турбины? Или просто ей уже срок пришел?)))