Like Tree22поблагодарили

Сломалась турбина

Страница 1 из 36 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 356
  1. #1
    Shkalik
    Участник

    Сломалась турбина

    Здравствуйте!
    Прошу принять в ряды турановодов :cheers:
    Что со мной произошло:
    преобрели машину (Touran 2.0 TDI BKD 2005) только из Германии, пробег 175тыс.
    В первый день был просто под впечатлением)) машина супер! удобство, динамика, состояние... (до этого ездил на Toyota Vista Ardeo D4)
    На второй день: в спорт режиме проявился "передув" (пропала тяга на 3-й передачи - газ в пол). Не имея представления, что это такое начал грешить на горобку DSG.
    На третий день: появился свист с 1500 об/мин как турбина раздувается. Не сильный, но и предыдущие два дня его не слышел. Спустя 3-4 часа разгоняюсь 1-2-3 скорость и раздался не сильный щелчек и проявление передува. В ту же секунду из выхлопной трубы повалил густой белый дым (горело масло). На увакуатор и к мастеру.
    На первый взгляд диагноз поставили - поршня. Чек не горел, но Автосканер Launch показал ошибку по передуву. Двигатель работал ровно, но уровень масла быстро упал до нуля и загорелась масленка, после чего машину заглушили.
    На следующий день залил 4 литра масла, уровень поднялся до нормы)) откинули патрубок с коллектора и завели. Двигатель как часы.. турбина ноль.

    Сняли турбину и увидели такую картину: (на фото)
    Заслонки из горячей части конечно были в копоти но не до такой степени чтобы их клинило. Либо их просто уже размыло маслом после того как вал переломился. Масло бежало со страшной скоростью 1литр в минуту :shock:

    С воздушного патрубка на интеркуллер слил около 0,5-1л масла. Чуток была стружка от крыльчатки.

    Турбину присмотрел вот эту http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GT1749V- ... ccessories

    В поиске был, темы про передув читал, хочу как можно больше раскрыть данную проблему. Заметил проблема передува встречается у многих двигателей с турбиной изменяемой геометрии.

    Вопрос: какая причина случившегося может быть? На что смотреть, что диагностировать после установки новой турбины? Или просто ей уже срок пришел?)))
    Миниатюры Миниатюры Сломалась турбина-img_6731.jpg   Сломалась турбина-img_6732.jpg   Сломалась турбина-img_6734.jpg   Сломалась турбина-img_6736.jpg  

    Последний раз редактировалось Allex; 24.06.2013 в 16:20.


  2. #2
    wetrydgy
    Участник

    Re: Сломалась турбина :(

    Shkalik, для начала узнать историю авто, когда и на каком километре последний раз что-то менялось - не исключено, что это поставит под сомнение истинность пробега на приборке и развеет некоторые иллюзии. Интеркуллер желательно снять, чтобы промыть и продуть, вытряхивая всю (!!!) труху. Правда, некоторые ограничиваются только продувкой, утверждая, что этого достаточно. Может быть... Проверить трубку слива масла из картера турбины в движок на проходимость. Может потребоваться регулировка длины штока привода лопаток.

  3. #3
    Годуновъ
    Член Клуба

    Re: Сломалась турбина :(

    Для 5-го года пробег сто % не меньше 250 тыс., тем более только от туда пришла
    Если есть с чем сравнить то двигатель ваш как до поломки работал? Я имею в виду по громкости.
    Просто у меня уже пробег под 200 и движок при работе громче работает. Сравнивал с таким же новым.
    Извиняюсь, вопросики не совсем по теме. Я турбину тоже сразу после покупки менял из-за передува, и сам вал уже имел сильное биение. Так, что поменяешь и забудешь тыс. на 100-150))))))

  4. #4
    Shkalik
    Автор темы

    Re: Сломалась турбина :(

    Цитата Сообщение от wetrydgy
    Shkalik, для начала узнать историю авто, когда и на каком километре последний раз что-то менялось - не исключено, что это поставит под сомнение истинность пробега на приборке и развеет некоторые иллюзии. Интеркуллер желательно снять, чтобы промыть и продуть, вытряхивая всю (!!!) труху. Правда, некоторые ограничиваются только продувкой, утверждая, что этого достаточно. Может быть... Проверить трубку слива масла из картера турбины в движок на проходимость. Может потребоваться регулировка длины штока привода лопаток.
    Ремень ГРМ менялся на 125тыс.
    Масло в двигателе 155 тыс.
    Масло в коробке не помню

    На второй день сразу заменил ремень на генераторе
    При включении кондиционера двигатель на холостых видбировал и задевал какую то трубку в районе муфты кондера))
    Диагноз: на холостых ремень прокручивался и генератор не давал должного заряда, от этого двигатель и вибрировал... ну как-то так.

    Интеркуллер обязательно сниму. За одно регулирующую заслонку и клапан рециркуляции.
    Только про клапан не понял, в одной теме написано, что "начал мыть бензином и он развалился" в другой "промыл бензином и все хорошо"

    Цитата Сообщение от Годуновъ
    Для 5-го года пробег сто % не меньше 250 тыс., тем более только от туда пришла
    Если есть с чем сравнить то двигатель ваш как до поломки работал? Я имею в виду по громкости.
    Просто у меня уже пробег под 200 и движок при работе громче работает. Сравнивал с таким же новым.
    Извиняюсь, вопросики не совсем по теме. Я турбину тоже сразу после покупки менял из-за передува, и сам вал уже имел сильное биение. Так, что поменяешь и забудешь тыс. на 100-150))))))
    Смотрели тураны на немецких сайтах и видели пробеги этого года 250-400тыс. Чем этот собственно и привлёк подтверждая свои цыфры сервис-книжкой.
    Двигатель работает как дизель))) Но по сравнению с тойотовким бензиновым D4 он просто шепчет.

  5. #5
    Edij
    Участник

    Re: Сломалась турбина :(

    Как может быть только из Германии если она 2005 года.Для России минимум ввоз середина 2006 года.Кто то что то не договаривает.Проверить истинность пробега только у дилера и регламент выполняемых работ если она из германии.

  6. #6
    Shkalik
    Автор темы

    Re: Сломалась турбина :(

    Цитата Сообщение от Edij
    Как может быть только из Германии если она 2005 года.Для России минимум ввоз середина 2006 года.Кто то что то не договаривает.Проверить истинность пробега только у дилера и регламент выполняемых работ если она из германии.
    Я из Казахстана
    у нас ввоз с 2002 разрешен)

  7. #7
    turbomotors
    Участник

    Re: Сломалась турбина :(

    Добрый день.
    Одна из причин, это глючит блок клапанов(вакуумных), который и отвечает за управление работы геометрии турбины, ЕГР. Так же на фото, не очень, но видны механические повреждения окончаний лопаток механизма геометрии (могу ошибаться, но думаю автор поправит, они должны быть идеально прямые и гладкие), а по внутренней части лопаток видны следы "пескоструя" как минимум это значит, что что то летит из или через камеру сгорания, как правило это результат борьбы за экологию, система рециркуляции ОГ выведеная на впуск + масло которое в виде паров подмешивается через ВКГ (сапун) на тот же впуск, только перед турбиной. И результат, некоторое количество скопившегося масла в нижних частях надувных патрубков и интеркуллере, и итог закоксованый впускной коллектор, а дальше то что на картинках. Как то так. Хуже когда, ошибок нет, а это уже пахнет ЭБУ ДВС.

  8. #8
    Shkalik
    Автор темы

    Re: Сломалась турбина :(

    Как проверить блок на исправность, он диагностируется через комп?
    Да, несколько лопаток на концах погнутые и следы пескоструя.
    Должна ли загораться лампочка чека при передуве?
    после всего случившегося чек не горел, а комп показал - (на фото)

    больше всего боюсь, что тоже самое случится с новой турбиной))
    Миниатюры Миниатюры Сломалась турбина-img_6737.jpg  

  9. #9
    turbomotors
    Участник

    Re: Сломалась турбина :(

    Решайте в начале основную проблему, по механическим повреждениям механизма геометрии, а блок снимите и промойте, продуйте (без фанатизма) для начала, там на каждом выходе стоят сеточки, проверьте все вакуумные шланчики его на герметичность. Замена масла, фильтра воздушного, масляного, при замене турбины обязательна!!! А дальше тест-драйв с компом в движении и смотрим "блоки измеряемых величин", наддув, ДМРВ в реальном времени, а еще забыл, катализатор на удаление.

  10. #10
    Shkalik
    Автор темы

    Re: Сломалась турбина :(

    Хорошо. Спасибо всем за совет
    Турбину заказываю по ссылке в первом сообщении.
    Все расходники лежат в багажнике.

    Обязательно ли удалять катализатор?
    Мне сказали если он в порядке, то масло выгорит и нормально.

Похожие темы

  1. Cломалась DSG
    от MegaFon в разделе Ремонт
    Ответов: 2567
    Последнее сообщение: 04.10.2023, 12:42
  2. Сломалась задняя пружина
    от Арсен в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 07.03.2023, 14:17
  3. Турбина в дизеле.
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.05.2018, 01:19
  4. ода о том как машина сломалась, ремонрировалась, и что из этого вышло.
    от 4etverg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 22:22
  5. Сломалась педаль газа(((
    от fireman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •