Like Tree22поблагодарили

Сломалась турбина

Страница 23 из 36 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 356
  1. #221
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    «Пробочный» режим движения, усугубленный плохим топливом

  2. #222
    Stiv
    Участник
    Чародей, имеете ввиду всё что написано выше-чушь, и обычная реклама продавца?

  3. #223
    k2
    Член Клуба
    думаю, что нет, но это уже производные от общей причины поломки турбины. Главное это все-таки качество масла, его проходимость до турбины и
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    «Пробочный» режим движения, усугубленный плохим топливом

  4. #224
    Stiv
    Участник
    Как понять про этот "пробочный" режим?

  5. #225
    vladik
    Участник
    Stiv, читай выше, это частота вращения турбины маленькая и она закисает в таком положении. а потом раз в сто лет ты даешь ей присраться , а она не может...

  6. #226
    Stiv
    Участник
    Получается что лучше не давать "просираться" ей, могут быть печальные последствия, или раз в день лучше это делать сразу, абы предупредить закоксовку?

    Скорей всего " родная " турбина так и сломалась у меня, так как изначально больше 140км/ч. у меня машинка не ехала, видимо предыдущий хозяин ездил как овощ, ну а я стал гонять, и в результате машина стала ходить под 180км/ч., ну а потом может из за этого и вал пополам у меня.
    Следующая турбина, скорей всего из за не квалифицированной установки, или брака полетела. Посмотрим сколько прослужит эта турбина, хотя её меняли второпях, но на дизельном Бош сервисе-есть надежда на долгую её живучесть. Короче всё покрыто тайной завесой.

  7. #227
    k2
    Член Клуба
    Stiv, У вас оба раза турбина умерла из-за масла! Вал пополам - либо не проходит смазка, либо масло отстой, либо и то и другое

  8. #228
    Stiv
    Участник
    Ну масло отстой никак не может быть, так как беру у единственного поставщика в нашем в городе - Аддинол, а вот на счёт проходимости-всё может быть. Нужно замерить будет давление масла, и наверно перейти на вязкость 30, а не как ездил на 40, вроде как завод тоже рекомендует 30, может 40 густовата для турбины.

  9. #229
    k2
    Член Клуба
    Stiv, честно скажу, не знаю за ваше масло, но в турбине очень высока температура, поэтому даже гудрон там побежит как миленький, но первый раз, а потом будет коксоваться, вот из этих параметров и надо масло, чтоб при экстремальных нагрузках меньше было кокса, как на F1

  10. #230
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    Stiv, У вас оба раза турбина умерла из-за масла! Вал пополам - либо не проходит смазка, либо масло отстой, либо и то и другое
    О чем собссно и намекал чародей в своём посте #177. И про маслопровод Стаса спрашивали.

Похожие темы

  1. Cломалась DSG
    от MegaFon в разделе Ремонт
    Ответов: 2112
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 12:51
  2. Турбина в дизеле.
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 13:12
  3. Сломалась задняя пружина
    от Арсен в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 18:39
  4. ода о том как машина сломалась, ремонрировалась, и что из этого вышло.
    от 4etverg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 22:22
  5. Сломалась педаль газа(((
    от fireman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •