Like Tree22поблагодарили

Сломалась турбина

Страница 28 из 36 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 356
  1. #271
    Stiv
    Участник
    Так может не из-за турбины дымок вовсе7

  2. #272
    hraf2
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Так может не из-за турбины дымок вовсе7
    Может и совпало,но на старой турбе черный был,а бело-сизого нет 100%.Форсунки в допуске,разбежка не большая,да и если их снимать и отдавать на проверку-опять вложения.
    Вот и спрашиваю совета,может была у кого такая ситуация?На СТО готовы разобрать двигатель до винтика,но во сколько опять все выльется?
    Последний раз редактировалось hraf2; 12.08.2013 в 23:31.

  3. #273
    КВС
    Участник
    Доброго все времени суток. Прочитал тему от и до, ищу ответы на вопросы??? Крякнула турба, дв-ль BXE пробег 157. Уже куплена у Чибиса ККК. Свистела давно уже, началась езда с "гайцами" сразу практически после чип тюнинга 21.11.2012. Последние 20 т.км свист усилился не значительно и наблюдался в диапазоне 1200-1800 об.мин в переменной тональности, и свистеть начала при работе на М.Г. более 2 мин., решалось щелчком по педали газ. +50 об.мин., через промежуток времени песнь снова. В прошлую ходку в ЕКБ заезжал WV Zentrym подъемник, осмотрели, газовали, диагностировали, ничего не нашли, смущал масляный выпот в районе трубки суфлирования и за ней. Собрался ехать снова в ЕКБ но Бог миловал крякнула турба дома в 800м от него. Резкое увеличение наддува-хлопок в районе 2700 об.мин педаль "провалилась", перебои сброс, газа, взгляд в зеркало-дыма белого нет, было больше черного как от "богатой смеси". 800 м ехал до дома обороты 1200 - 2я скорость. Выключение дв-ля, щуп - масла нет, на дне 7мм. Лампа "аварийное давление масла", "аварийный остаток масла" не загорались. Масло перед ЕГР хлюпало в патрубке при нажатии. Вскрытие не производилось пока, нет ямы, жду агрегат. Чибис указал что с агрегатом расходные прокладки не идут!?Так как замену планирую сам - Вопрос какие можно использовать гайки и прокладки повторно. И еще в теме "замена Турбины на BKD" кто то писал что правый приводной можно не снимать, достаточно отвести в сторону выхлопную?
    Последний раз редактировалось КВС; 22.08.2013 в 09:37.

  4. #274
    Stiv
    Участник
    КВС, Понять очень трудно ваши выражения, но прокладки лучше менять все, они одноразовые, да и стоит комплект около 1000р. Я думаю не та экономия.

  5. #275
    КВС
    Участник
    По вопросу правильной эксплуатации могу от себя добавить, в Руководстве эксплуатации производитель пишет: отработать некоторое время??? после поездки в тяжелых условиях на холостом ходу и все!?. Всегда стараюсь соблюдать правила выключения дв-ля - 2 мин после работы в режимах более 2000 об.мин и практически сразу или небольшой задержкой после не длительной, спокойной езды до 2000 об.мин. Масло Мобил1 5W30 от дилера WV смена не более 10000 км вместе с МФ
    Можно провести аналогию с газотурбинным дв-лем напр. ТВ2 117А - работа на М.Г.- выключение летом 1...2 мин , зимой 2...3 мин.
    Отработка на М.Г. нужна только для охлаждения и выравнивания температуры крыльчаток, тем самым снижая вероятность теплового удара, закипания масла после прекращения подачи масла и его закоксовывания, разве не так!?
    Показателем жизнеспособности турбины могло бы служить время выбега турбины, но как его проконтролировать и вообще есть ли он на данном агрегате ?
    Последний раз редактировалось КВС; 22.08.2013 в 09:38.

  6. #276
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    КВС,
    Дело не в экономии а во времени и удаленности, заказ расходников до 30 дней. Были бы мастера сам бы не лез, налазился. А какие выражения не понятны? Подредактировал.
    Последний раз редактировалось КВС; 21.08.2013 в 21:55.

  7. #277
    КВС
    Участник
    А про возможность снятия,установки турбины без снятия правого приводного вала кто подскажет? BXE.

  8. #278
    wimial
    Участник
    КВС, Вал только от коробки. Снимать подрамник, отпускать рейку. Прокладки и болты можешь те же.
    Турбину маслом залей перед установкой. А то потом будет- ай ай яй пляхая, вал папалам палямался.

  9. #279
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    вал папалам палямался
    Понял, значит все таки 12 ганный болт ступице еще заказывать, думаю пока турба доедет, надыбаю расходники, масло в турбину зальем обязательно - все по руководству. Интересуют операции которых можно избежать, изложенных в руководстве ремонту.

  10. #280
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    вал папалам палямался
    Понял, значит все таки 12 ганный болт ступице еще заказывать, думаю пока турба доедет, надыбаю расходники, масло в турбину зальем обязательно - все по руководству. Интересуют операции которых можно избежать, изложенных в руководстве ремонту.
    ??? В теме Aleggo ответил ????
    Re: Снятие турбины на двигателе BKD
    Я снимал турбину без лишних разборок, шрусы и подрамник не трогал. Снимаете только трубу с катализатором и все.
    Последний раз редактировалось КВС; 22.08.2013 в 09:34.

Похожие темы

  1. Cломалась DSG
    от MegaFon в разделе Ремонт
    Ответов: 2112
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 12:51
  2. Турбина в дизеле.
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 13:12
  3. Сломалась задняя пружина
    от Арсен в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 18:39
  4. ода о том как машина сломалась, ремонрировалась, и что из этого вышло.
    от 4etverg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 22:22
  5. Сломалась педаль газа(((
    от fireman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •