Like Tree22поблагодарили

Сломалась турбина

Страница 32 из 36 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 356
  1. #311
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    -" А у вас катализатор случаем не забит?"
    Ну это просто, чем больше сопротивление на выходе с рабочего колеса(подпор), тем выше температура газов в контуре, узел не выдерживает "заброса" температуры выхлопных газов.

  2. #312
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от radiogerman Посмотреть сообщение
    Что-то поменялось?
    Температура на выходе упала. Рассматривать проще надо - дырку законопатили что стало, газам деваться некуда-рост температуры, далее кряк.Дырку открыли и Т газов упала-комфортные условия работы.Справка-давление на выходе выхлопных газов ГТД практически равна 1, те атмосферному.
    Последний раз редактировалось КВС; 24.08.2013 в 18:54.

  3. #313
    radiogerman
    Участник
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    Температура на выходе упала. Рассматривать проще надо - дырку законопатили что стало, газам деваться некуда-рост температуры, далее кряк.Дырку открыли и Т газов упала-комфортные условия работы.Справка-давление на выходе выхлопных газов ГТД практически равна 1, те атмосферному.
    это смешно, если газам деваться некуда, то двигатель работать не будет. увеличение сопротивления из-за забитого ката или сажфильтра не может привести к такому (критичному) росту температуры.

  4. #314
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от radiogerman Посмотреть сообщение
    такому (критичному) росту температуры.
    Мы же не рассматриваем случай когда дырку на выхлопе совсем закрыли, а только частично, % проходимости ката газами. Мужики даже не думайте и с графиками не гадайте, чем меньше сопротивление газов на выходе из турбины, то кпд ее выше и условия работы лучше.
    Последний раз редактировалось КВС; 25.08.2013 в 07:19.

  5. #315
    radiogerman
    Участник
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    Мы же не рассматриваем случай когда дырку на выхлопе совсем закрыли, а только частично, % проходимости ката газами.
    видимо ВЫ хотите сказать, что, для того чтобы сохранить нагнетатель, который у ОД стоит примерно 75 килорублей, на exist около 36, в питере 24,5, в москве 19, на ebay 14, на форуме непомню - меняете кат каждые 10тыщ, если учесть качество нашего топливо, дабы не увеличивать "% проходимости ката газами"? так он стоит, если даже поблату и б/у, но хороший рублей 35...( http://s018.radikal.ru/i507/1308/3b/18ab280e5d8a.jpg ), все равно дороже турбы. или ВЫ просто разводите димагогию, потому что ВАМ скучно, ВЫ один перед монитором и пьете пиво?

  6. #316
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    А если он не стоит(КАТ) от производителя, тогда что?
    То судя по постам "волшебника"-замучаетесь менять турбину.

  7. #317
    vladik
    Участник
    пропустил пару дней, почитал, есть версия (ТОЛЬКО версия), если кат удален-сопротивление на вых нет-скорость вращения турбы при тех-же оборотах двигателя увеличивается, маслонасос подает тот объем масла на смазку турбы, но она уже требует больший расход (начало масленного голодания), пока обор двигателя маленькие это убивает постепенно, но как только уходим в драйв - вот тут возможность обрыва.

    но при всех размышлениях-должен появиться передув

  8. #318
    radiogerman
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    пропустил пару дней, почитал, есть версия (ТОЛЬКО версия), если кат удален-сопротивление на вых нет-скорость вращения турбы при тех-же оборотах двигателя увеличивается, маслонасос подает тот объем масла на смазку турбы, но она уже требует больший расход (начало масленного голодания), пока обор двигателя маленькие это убивает постепенно, но как только уходим в драйв - вот тут возможность обрыва.

    но при всех размышлениях-должен появиться передув
    передув или недодув - это неисправность, чаще всего геометрии. <<если кат удален-сопротивление на вых нет-скорость вращения турбы при тех-же оборотах двигателя увеличивается>> - о чем Вы пишите, наддувом, количеством газов подаваемых на крыльчатку в горячей улитке, управляет эбу. короче оторвите глушитель, катализатор, сажевый фильтр напроч, турба будет крутится настолько, насколько требуется двигателю на заданных оборотах. http://volkswagen.odessa.ua/company/...ot_Volkswagen/

  9. #319
    ///Михалыч
    Участник
    Парни, а могут на моторах одного и того же года,скажем 05, теже 77kw,то есть 105лс стоять разные турбины?

  10. #320
    morok
    Участник
    ///Михалыч, Запросто. Например на BLS с сажевым фильтром и без него стоят разные турбины. Лучше по вину определять - что нужно.

Похожие темы

  1. Cломалась DSG
    от MegaFon в разделе Ремонт
    Ответов: 2112
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 12:51
  2. Турбина в дизеле.
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 13:12
  3. Сломалась задняя пружина
    от Арсен в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 18:39
  4. ода о том как машина сломалась, ремонрировалась, и что из этого вышло.
    от 4etverg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 22:22
  5. Сломалась педаль газа(((
    от fireman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •