Like Tree22поблагодарили

Сломалась турбина

Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 243233343536 ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 356
  1. #331
    vladik
    Участник
    Условия, исключающие возможность функционирования системы VGT
    1. Обороты двигателя ниже 700 об/мин
    2. Температура ОЖ понизилась до 0°
    3. Повреждение какой-либо детали системы EGR
    4. Повреждение штока привода системы VTG
    5. Неисправность датчика давления наддува
    6. Повреждение датчика расхода воздуха (MAF)
    7. Повреждение дроссельной заслонки
    8. Неисправность датчика положения педали акселератора

    При наличии хотя бы одного из этих условий ECU прекращает корректное управление системой VTG.

  2. #332
    vladik
    Участник
    Несколько секретов о турбокомпрессоре!

    В турбокомпрессоре правктически нет трущихся друг о друга деталей! Все работаем в масляной ванне под давлением от 0.8 до 4.5 кг/см. Практически турбина не имеет износа! Ее срок службы более 10 лет!
    Существуют 3 основные причины выхода турбины из строя:
    Грязный (не фильтрованный) воздух, проходя через компрессорное колесо изнашивает лопатки и турбина разбалансирована – повышенные вибрации в процессе работы и ротор ломается.
    Масло, на котором Вы эксплуатируете автомобиль – самая большая проблема в турбине т.к. масло должно быть не только оригинальным, но и соответствовать допускам фирм-изготовителей автомобилей.
    Качественное топливо и дозировка его в цилиндры т.к. несгораемое топливо догорает в процессе выхлопа и оплавляет лопатки турбины.

  3. #333
    Stiv
    Участник
    Вот последний пост то что надо-не поспоришь с физикой так сказать. Значит из этих трех причин следует делать вывод.
    Как бы ещё проверить дозировку топлива в цилиндры, и какая она должна быть.
    Последний раз редактировалось Stiv; 26.08.2013 в 13:08.

  4. #334
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    ...Как бы ещё проверить дозировку топлива в цилиндры, и какая она должна быть.
    В домашних условиях - никак. Это знают программисты, а делает ЭБУД и делает правильно, если вся периферия двигателя, снабжающая мозг прямо или косвенно всякими-разными сигналами, исправна. В том числе и проводка. А есть ещё форсунки со своими тараканами.....

  5. #335
    vladik
    Участник
    Stiv, а вы фильтр давно меняли? и лопатки как? интересно, почему 2 турбины накрылись, так сказать, чтоб на грабли не наступить

  6. #336
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    В турбокомпрессоре правктически нет трущихся друг о друга деталей!
    в двигателе есть такие?

  7. #337
    vladik
    Участник
    burtiniks, КАК МИНИМУМ, ВСЕ ШЕСТЕРНИ

  8. #338
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    burtiniks, КАК МИНИМУМ, ВСЕ ШЕСТЕРНИ
    давно так не смеялся
    после касания металлом из шестерни делается бублик за 15 минут

    (извините, но какое у вас образование, начальное?)
    Последний раз редактировалось burtiniks; 27.08.2013 в 12:37.

  9. #339
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    в двигателе есть такие?
    Например -узел :ремень ГРМ и шестерни привода коленвала, распредвала, помпа.

  10. #340
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    Stiv, а вы фильтр давно меняли? и лопатки как? интересно, почему 2 турбины накрылись, так сказать, чтоб на грабли не наступить
    Если имеете ввиду масляный, или воздушный, то каждые 10т. с заменой масла, если топливный, то где то 20-30т. назад. Со следующей заменой масла, планирую и топливный менять.
    А вот насчёт лопаток не понял вопрос. Какие они могут быть у новой турбины?
    Первая турбина, думаю накрылась из за времени, скорей всего отработала своё, но вот от чего вторая после 10т. пробега накрылась, остается и для меня загадкой. Сейчас больше склоняюсь к её браку. Если новая турбина проживет больше 10т., значит так оно и есть. Я же писал раньше, что изначально, как только поставили, она свистела, а эта молчит.

Похожие темы

  1. Cломалась DSG
    от MegaFon в разделе Ремонт
    Ответов: 2112
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 12:51
  2. Турбина в дизеле.
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 13:12
  3. Сломалась задняя пружина
    от Арсен в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 18:39
  4. ода о том как машина сломалась, ремонрировалась, и что из этого вышло.
    от 4etverg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 22:22
  5. Сломалась педаль газа(((
    от fireman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •