Like Tree22поблагодарили

Сломалась турбина

Страница 6 из 36 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 356
  1. #51
    morok
    Участник
    Где в этом случае вина водителя? В "далняке" загорелась лампочка, приехал к оффам - сказали всё нормально, можешь ехать. Да, надо было им не верить и ехать домой на эвакуаторе. Но это стало известно только сейчас и я отлично представляю себе чувства человека застрявшего "in the middle of nowhere" которому авторитетно сказали, что всё нормально.

  2. #52
    Владимир Минаев
    Участник
    morok, +110% Так уж у нас повелось... обращаясь в врачу. ты не обязан знать, что такое аорта... Вызывая электрика. не обязан знать. чем отличается 1.5 квадрата от 2,5.... Но обращаясь к так называемым "оффам", ты уже должен знать, что специалисты оффа НЕ знают: какая клема с ак. снимается первой, объем масла в двигателе Вашей машины и ..... Зато знают как облегчить Ваш кошелек. Диагност оффа как синоптик (угадал, не угадал) все равно ответственности ни несу... Печально, но выше описанная ситуция, это лишь подтверждает.

  3. #53
    morok
    Участник
    Владимир Минаев, К стати по поводу врачей и электриков Пытаюсь всё таки быть в курсе о чем речь. А то они тоже те ещё "синоптики"

  4. #54
    Владимир Минаев
    Участник
    morok, "специалисты" удаляющие гланды через ж.. и меняющие лампу вращением табуретки, есть везде (у электриков. правда дядя ТОК следит за уровнем подготовки ).... Только нашему коллеге от этого не легче.

  5. #55
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир Минаев Посмотреть сообщение
    Так уж у нас повелось... обращаясь в врачу. ты не обязан знать, что такое аорта... Вызывая электрика. не обязан знать. чем отличается 1.5 квадрата от 2,5.... Но обращаясь к так называемым "оффам", ты уже должен знать, что специалисты оффа НЕ знают
    Да нет у нас каждый обязан быть не много врачем, не много юристом, не много автомехаником.

    P.S. Только что с суда вернулся, судья зависла, не смогла вынести постановление. Перенесла заседание.

  6. #56
    АлексейФильтр
    Участник
    Цитата Сообщение от igor_t4 Посмотреть сообщение
    турбина с коллектором-70 катализатор -70 цены примерные,
    на 160 тысяч что ли,что туда входит?
    Замена поршней в сборе, насос системы охлаждения с эл.маг. муфтой, лябда-зонды,. цепь ГРМ, свечи, прокладки, болты, колпачки, трубки, пробки, сальники. Насколько необходимо все это менять судить не берусь. Надеюсь на скидки от Фольксвагена по постгарантийному обслуживанию, поскольку обслуживался только у официального дилера и всегда вовремя.
    От мастера, который дефектовал двигатель, узнал, что масляный фильтр был забит и смят внутренним давлением, и что проблема не нова. Эти фильтры надо менять через 5 тыс.км., а не через 15. Иначе турбина проезжает только 150 тыс.

  7. #57
    igor_t4
    Участник
    Да уж не позавидуешьглавное,что бы не поменяли то,что не нужно менять за твой счет.

  8. #58
    АлексейФильтр
    Участник
    Спасибо за понимание.
    Тяжелее всего было выбраться из Пермской глубинки, где далеко до цивилизации с ее эвакуаторами. И проезжающий газелист остановился только когда увидел моего семилетнего сына. (мы вдвоем путешествовали). Пока меня буксировали, аккумулятор сел полностью. Гидроусилитель перестал работать, даже аварийки выключились. Смеркалось.
    Романтика!

  9. #59
    usolya
    Участник
    Вот блин ваговцы наворотили этих турбин а масленую систему оставили старой.Такая же проблема и на атмосферниках 1.4 16 клапанов была и фильтр детский вот его и убивает.А масленое голодание это смерть.Но почему Пермяки не проверили давление лампочка так просто не загорается.У меня гольф был с 1.4 без турбины после 150000 пробега долго еду бах лампочка загорит остановлюсь посмотрю все в норме завожу дальше.К ваговцам обращался мне вообще сказали надо тише ездить на этих движках.Пробовал фильтра почаще менять не помогло пока не заменил насос.С таким объемом деталей как на 1.4 тси(две турбина,два вала)масленый фильтр должен размером быть не меньше камазовского.А там банка из под детского питания.Просто опытные мотористы когда ездил на жигулях советовали ставить фильтр большого объема,хреново что на фольце такого не сделать я бы даже на своем дизеле побольше поставил.

  10. #60
    mazman
    Участник
    АлексейФильтр, назвать их уродами, не сказать ничего... дельный совет дали однако...

    Заехал к дилеру, с порога развод на замок и магнитолу, ну это-же "издержки диагностики"... интересно кто платил за их "6 часовые издержки"... Никто вам ничего не компенсирует, вы должны это понимать, не теряйте время. Ехать надо было домой на шнурке или эвакуаторе, искать нормальный сервис(такие, как не странно существуют в природе!!) и делать машину. У вас на тот момент(в дороге) выбора особо не было. Обслуживание у оф.диллера и на гарантии "разводка", а после нее "разводка в кубе", ну это мое личное ИМХО. Вы до этого дойдете сами, когда сделаете капиталку в пол названной вам цены и не у дилера. Желаю вам удачи!

    Какой пробег авто?
    Последний раз редактировалось mazman; 19.05.2012 в 16:35.

Похожие темы

  1. Cломалась DSG
    от MegaFon в разделе Ремонт
    Ответов: 2112
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 12:51
  2. Турбина в дизеле.
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 13:12
  3. Сломалась задняя пружина
    от Арсен в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 18:39
  4. ода о том как машина сломалась, ремонрировалась, и что из этого вышло.
    от 4etverg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 22:22
  5. Сломалась педаль газа(((
    от fireman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •