они вроде бы оба с одной стороны впрессовываются. Собираются на болт и впрессовываются. Мне делали в бошсервисе- без проблем.
они вроде бы оба с одной стороны впрессовываются. Собираются на болт и впрессовываются. Мне делали в бошсервисе- без проблем.
morok, Можно подробней пожалуйста, а то мастер говорит нужно заказывать какую ту фигню, чтоб была на конус, и таким образом запресовать уже можно будет.
Ну они же в пластиковых обоймах, их же не сжать... Или у вас по другому?
Да, в пластиковых. Вот и хочеться узнать как их загнать туда. А то где вырез на сайлентах начинает выпирать. Что за инженер придумал такую хрень-руки бы оторвать, не мог целиковый блок сделать что ли, зачем из двух половинок? Ну так кто чем может помочь саратники?
Эльзы на работе нет, так бы хоть от туда можно было бы взять процесс
Вот я попал! У них ещё и токарь заболел, будет только в понедельник. Как блин их запихнуть-достали уже эти сайленты!
В общем после шести часового танца с бубнами возле подрамника с сайлентами, я наконец уехал. Рассказываю как лучше их туда загонять, может кому и пригодиться. Нужно сделать из металла, примерно 3мм обжимку, ну типа как обжимка для поршневых колец, далее на самих сайлентах на наждаке делаем заход ( иначе не хотят лезть-их выворачивает ), затягиваем обжимкой ( я запихивал по одному, потому что два сразу то же не хотели идти ), да посильней, и на пресс. Залетели как миленькие. Ну если кому что не понятно будет, то спрашивайте.
Подскажите,так проблема вибрации решилась после замены задних опор двигателя???
У меня подколбашивает движок на холостом ходу , обороты не плавают, на газу все нормально, сцепление с маховиком заменено, остается только опора!!!!
Помогло или нет? видно ли надрывы опоры визуально на месте или надо снимать, чтобы определить???
Надрывы видно. У меня она вообще болталась с одной стороны.