Like Tree4поблагодарили

После мойки троит двигатель

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    Миха
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    А какие-нибудь иллюстрации существуют?
    Да, существуют в Эльзе. Если время будет, в выходные скопирую и выложу. А вообще, там все просто, основная точка массы ЭБУ двигателя(т 607) расположена на кузове рядом(слева) от разъема блока блока двигателя. На нее(точку) и попадает все со стекла через нижнии облицовки стекла, а если забиты боковые дренажные отверстия(чаще листвой) в углах, то точка массы постоянно в водной среде находится. Делайте выводы.

  2. #22
    АлМих
    Член Клуба
    Миха, спасибо! С этим боле-менее ясно. А вот рисунка проводки от датчика коленвала не существует?

  3. #23
    vladik
    Участник
    присоединюсь к теме, тоже после мойки не заводиться, обрыв датчика G28

    собрал все советы в кучу, сегодня проверю

    Скрытый текст



    После мойки троит двигатель

    См. разъемы под блоком управления, стоят не очень удачно, по всей видимости попадает влага.

    И еще обязательно просушить контакты разъёма блока АВС, он находится справа в углу по ходу движения авто в глубине ...

    После мойки троит двигатель

    Может реально помочь - снимаем пластикую обшивку лобового стекла(заодно прочищаем каналы отвода воды в кузове), отворачиваем массу ЭБУ двигателя(слева в водоотводящем коробе, точка 607), чистим точку, прикручиваем, обрабатываем сверху мовилем или тектилом.


    После мойки троит двигатель

    Да, существуют в Эльзе. Если время будет, в выходные скопирую и выложу. А вообще, там все просто, основная точка массы ЭБУ двигателя(т 607) расположена на кузове рядом(слева) от разъема блока блока двигателя. На нее(точку) и попадает все со стекла через нижнии облицовки стекла, а если забиты боковые дренажные отверстия(чаще листвой) в углах, то точка массы постоянно в водной среде находится. Делайте выводы.

    После мойки троит двигатель

    по поводу рассоединения ДСГ и двигателя для замены датчика: это такие мастера попались. Мне сначала показали на разобранном двигателе, где и как он установлен, сказали, что менять его довольно неудобно, (чтобы не думал, что это просто так), сливали охлаждающую, снимали корпус топливного фильтра и меняли. Коробка, сцепление при этом не трогались.




    [свернуть]

  4. #24
    vladik
    Участник

    Скрытый текст


    После мойки троит двигатель-j317.jpgПосле мойки троит двигатель-607-.jpgПосле мойки троит двигатель-j220.jpgПосле мойки троит двигатель-j248.jpg




    [свернуть]

    общий перечень блоков(без конкретизации типа двигла) подключенных на точку 607.

    J220 - Блок управления Motronic, по центру водоотводящего короба

    J248 - Блок управления системы впрыска дизельного двигателя, по центру водоотводящего короба

    J317 - Реле электропитания клеммы 30, в коммутационном блоке, в моторном отсеке слева (458)

    J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба
    Последний раз редактировалось vladik; 15.04.2013 в 19:50.

Похожие темы

  1. Дизельный двигатель 2.0 BKD троит!
    от Годуновъ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 10:48
  2. Загорелось EPC на панели приборов после мойки...
    от fty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 08:13
  3. Троит на горячую
    от schamenok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 22:06
  4. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  5. Троит движок!!!
    от Griff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •