Like Tree14поблагодарили

Потряхивает двигатель на холостых оборотах

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 148
  1. #131
    boy
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    А не в закрытую ли область лезть нужно? У меня в машине где то написано на бумажке, куда вводить нужно код, посмотрю и напишу потом.
    Посмотри пожалуйста и просвяти куда нужно лезть.Или есть ещё кто знающие подскажите!?

  2. #132
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от boy Посмотреть сообщение
    есть ещё кто знающие
    Миха знает. Стукните ему в личку.

  3. #133
    Stiv
    Участник
    boy, Посмотрел, а там у меня совсем другая адаптация записана-про добавление топлива при запуске, так что извините....

  4. #134
    vasco
    Участник
    boy, вот здесь крутят обороты двигателя

    Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

  5. #135
    Западный
    Участник
    Из темы ; А6 2.0 TDI вибрация после прогрева до 75 градусов.

    Итог : - вопрос свой закрыл, все было из-за ЕГР, большая выработка в штоке была, для начала приглушил егр прокладкой с маленьким отверстием, прокладку ставил после охладителя ЕГР.... 4 дня без проблем.....в итоге новый егр - и все хорошо.....чистить его не было смыла, так как еще раз говорю - выработка в штоке самом - очень сильно шатался.

    Сама тема очень понравилась, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226085

  6. #136
    Дмитрий 89
    Новичок
    На 90 тыс проявился первый признак потряхивания с периодичностью один сбой в 30-40 сек. К 125000 это превратилось в реальный расколбас на холостых, с с судорожными перебоями , аж ближний свет моргал как будто уже сама машина отправляла сигналы SOS, и на холодную обороты плавали вот щас заглохну или улечу . Но при оборотах выше 800 всё в норме. Прочитал много на форумах советов, но единого мнения устранения проблемы не нашёл. Говорят это особенность двигателя 1.6BSE, но это странно новый-то не трясёт. Решил делать. Заказал новые свечи, колечки прокладки голова-впускной коллектор нижняя часть, впускной коллектор нижняя часть-верхняя часть, прокладку клапанной крышки (уже вспотела решил и её до кучи поменять)=4,5 т.р. всё оригинал . Разбирал почти день, сломал пару защелок, для удобства снял верхнею перегородку моторного отсека.
    1. Свечи на визуальный осмотр в норме, электроды белые без всякого налёта или сажи ( заливаю 95 Газпром Нефть), изоляторы белые у основания не прошитые. А самое главное свечи ели выкрутил, двигатель масло не ест - резьбы свечей сухие и у них чуьт-ли не диффузия. Думал сломаю-не выкручу. Это я по поводу советов замены свечей не снимая коллектора через хитрую систему головок с карданчиками.
    2. Прокладки голова- нижний коллектор- видимого прогара, пропуска не было.
    3. стык нижняя и верхняя часть впускного коллектора было масленое запотевание- возможен подсос воздуха в итоге бедная смесь.
    4. Сами коллекторы изнутри замаслены.
    5. Датчик давления и температуры в верхнем коллекторе ослаб на двух саморезах и плотно не прилегал- возможен подсос воздуха в итоге бедная смесь.
    6. Дроссельная заслонка внутри по окружности места прилегания заслонки к корпусу загрязнены. нагар нет нормального прилегания на холостых и опять воздуха больше чем надо.
    7. До дросселя наличие масла от клапана сапуна.
    8. в голове в месте соединения коллектора отверстие не круглое а на верху немного как восьмерка под форсунку так там нагар был такой как сталактиты в пещере. она не распыляла в камеру а ударяла в них и топливо просто стекало по стенкам наверно. Вот и насыщение смеси... Включаем пылесос с узкой насадкой на максимум мощности и шкрябоем ногтем стараясь чтоб ничего под седло клапана не попало.

    Всё помыл, отчистил, заменил, протянул динамом. ключиком согласно мануалу, собрал уже за час и о чудо холостые как у молодого стоят 640 и никаких подрагиваний. Пробег 1200 после норма. Трудно первый раз разобрать, собрать легче. Второй раз управлюсь за день с перекурами и обедом.
    Фото-отчёта сразу говорю нет. На работе без машины не как. Торопился и руки всё время грязные и "друг" не пришёл помочь сук....

    Теперь о баранах- мои субъективние взгляды причин и последствий особенностей 1,6 BSE, основанные и на опыте эксплуатации В3 пассата 1,8.
    Масло движок не жрёт значит граждане не лейте масло, и следите если вам на сервисе масло меняю, чтоб уровень был между метками а не по верхнию или ещё больше. Всё это масло выкинет в впускной тракт и будет вам расколбас.
    Спасибо всем кто дочитал.

  7. #137
    TopaZZ
    Участник
    Дмитрий 89.
    Привет. Сколько пробег после ремонта? Сейчас потряхивания на хх есть?

  8. #138
    serg705
    Участник
    1,9 TDI bls потряхивает на холостых подскажите где искать кто сталкивался

  9. #139
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от serg705 Посмотреть сообщение
    1,9 TDI bls потряхивает на холостых подскажите где искать кто сталкивался
    У меня были периодические подергивания-подпрыгивания из-за умирающего двухмассового маховика

  10. #140
    serg705
    Участник
    маховик стоит свежий и трясет не постоянно

Похожие темы

  1. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  2. Клацанье на холостых оборотах HELP!!!
    от Иван в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 16:10
  3. дребезжание на холостых
    от Алексей44 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 11:08
  4. Туран 1.9 TDI дергается на оборотах 1800 - 2200
    от максим1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 21:33
  5. не греет отопитель на холостых
    от Юрок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •