Like Tree17поблагодарили

неисправности ABS и ESP_консультация

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 119
  1. #81
    k2
    Член Клуба
    Снять колесо и внимательно посмотреть на магнитное кольцо, а есть ли оно там или сгорело и осталась только металлическая оболочка. С неё параметры не снимешь))). Можно поменять только магнитное кольцо со старой ступицы.

  2. #82
    gunkov
    Участник
    Сегодня экспериментировал протирая магнитное кольцо ваткой со спиртом. Даже после усердного трения результата ноль, ошибка так и висит. Да, при визуальном осмотре кольцо красноватого цвета, скорее всего от нагрева. Итог - не стал изображать танцы с бубном и заказал сегодня ступицу, . Надеюсь, ее замена поможет

  3. #83
    serg_w
    Участник
    Можно я буду скептиком?
    Кто-то должен быть тем единственным процентом из ста.

  4. #84
    gunkov
    Участник
    Возвращаюсь к своей проблеме с АБС. Заменил датчик, заменил ступицу, но результата ноль. При диагностике пишет :00287 — датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44), 012 — Сбой в изоляции эл. цепи.

  5. #85
    serg_w
    Участник
    Зайди в блок АБС, выбери 03-измерительные группы и проверь в начальных группах работу всех датчиков.
    Скорее всего у тебя от раз'ема и до крепления на кузове есть порез/обрыв.

  6. #86
    gunkov
    Участник
    В измерительных группах проверял - диагностика это колесо не видит. Где именно проходят провода к правому заднему колесу?

  7. #87
    TurboUnion
    Автопрофи
    Сделай сначала "навеску " или просто прозвони провод к ЭБУ АБС прежде чем разбирать салон ))

  8. #88
    gunkov
    Участник
    Поясни пожалуйста, что значит сделать "навеску,и как лучше прозвонить провод к ЭБУ АБС, т.к. понятия не имею, где он расположен. И где все-таки проходит провод? С сервисами у нас в городе туго, приходится разбираться самому.

  9. #89
    3116219111
    Участник
    Навеска это значит времянка от блока к датчику, обыкновенный двухпроводный кабель. В основном это две проблемы, это датчик или кольцо, если ты заменил датчик и ступицу и проблема не изчезла значит причина в проводке от блока к датчику. А вообще все просто не случается, возможно ты что делал до этой неисправности,например шумоизоляцию,выкручивал и закручивал саморезы например, вспоминай,и саморезом попал в проводку датчика. Дело в том что это все закладывается на заводе и неподвижно и прийти в негодность не может в принципе , а итогом неисправности становиться наше постороннее вмешательство. Короче напрягай память вспоминай.
    Последний раз редактировалось 3116219111; 05.03.2016 в 16:10.

  10. #90
    gunkov
    Участник
    Осенью прокладывал кабель для камеры заднего вида, и как раз снимал обшивку багажника с правой стороны. Но это было осенью, а появилась ошибка зимой. Но по логике совпадает, я сам уже об этом задумывался. Поэтому и спрашивал, где проложен кабель, но ответа пока нет. Обшивку ведь не так просто снимать. Но все-равно спасибо за совет

Похожие темы

  1. лампа ABS
    от starmehh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:51
  2. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  3. Не работает блок управления ABS
    от samos в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. Как правильно перекодировать блок ABS
    от fox993 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •