Like Tree40поблагодарили

шприц или насос для отбора моторного масла

Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 301
  1. #1
    evrel
    Участник

    шприц или насос для отбора моторного масла

    что вы думаете об этом
    (насос для замены масла)
    кто нибудь пробовал менять моторное масло таким образом, с помощю насоса, какие недостатки и преимущества по сравнению "классическим"?

  2. #2
    starmehh
    Участник
    Я менял масло с помощью вакуумного насоса. Про недостатки не знаю, сплошные плюсы.

  3. #3
    АлМих
    Член Клуба
    starmehh
    Согласен. Уже несколько лет пользую насос купленный в AGA. Резервуар в виде шара, сверху ручной насос и длинный шланг, который вставляется вместо щупа. На замену масла уходит минут 15 без всякой ямы или подъемника.

  4. #4
    motl
    Участник

    Re: шприц или насос для отбора моторного масла

    evrel, подправьте ссылку пожалуйста, а то она нерабочая.

    Цитата Сообщение от evrel
    что вы думаете об этом
    http://www.conrad.fr/webapp/wcs/st [...] y_rn=18871 ( насос для

  5. #5
    bemmer
    Участник
    starmehh

    А какие плюсы?

  6. #6
    evrel
    Автор темы
    Да действительно ссылка не работает. Посмотрите
    здесь http://www.borel-sa.com/pompe-12v-shurf ... urflo.html

    http://www.conrad.fr/pompe_aspirante_ap ... 871_217085

  7. #7
    Oilman
    Супер-модератор
    evrel
    А вы как умудрились столько сообщений написать в форуме за месяц? :shock:

  8. #8
    starmehh
    Участник
    Цитата Сообщение от bemmer

    А какие плюсы?
    Отвечаю. Посколько подъемник мало у кого есть в гараже, менять будем из ямы: 1. Яму нужно подготовить( освободить от хлама)
    2.Приготовить емкость для слива
    3.Расположить ее под сливной пробкой. В конце слива вам надоест держать эту конструкцию и она обязательно рухнет, хорошо если не на вас.
    4. Открутив сливную пробку вы обязательно ее уроните или в емкость, или в яму, где будете долго ее искать. Также вы обязательно обольетесь маслом. Кстати, есть рекомендация менять пробку на новую.
    5.Вытаскивая отработку из ямы вы обязательно ее опрокинете, хорошо если не на себя.
    6. Начав заливать новое масло, вы услышите характерный звук текущего масла на дно ямы. Забыли закрутить пробку.
    7. Вы можете упасть в яму или травмироваться лазая туда- сюда. А лазать придется много( то ключ не тот, то тряпку забыли)
    Такие вот плюсы вкратце. Хотелось бы по минусам что-нибуть услышать.

  9. #9
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от starmehh
    Цитата Сообщение от bemmer

    А какие плюсы?
    Отвечаю. Посколько подъемник мало у кого есть в гараже, менять будем из ямы: 1. Яму нужно подготовить( освободить от хлама)
    2.Приготовить емкость для слива
    3.Расположить ее под сливной пробкой. В конце слива вам надоест держать эту конструкцию и она обязательно рухнет, хорошо если не на вас.
    4. Открутив сливную пробку вы обязательно ее уроните или в емкость, или в яму, где будете долго ее искать. Также вы обязательно обольетесь маслом. Кстати, есть рекомендация менать пробку на новую.
    5.Вытаскивая отработку из ямы вы обязательно ее опрокинете, хорошо если не на себя.
    6. Начав заливать новое масло, вы услышите характерный звук текущего масла на дно ямы. Забыли закрутить пробку.
    7. Вы можете упасть в яму или травмироваться лазая туда- сюда. А лазать придется много( то ключ не тот, то тряпку забыли)
    Такие вот плюсы вкратце. Хотелось бы по минусам что-нибуть услышать.
    Жесть. В вашем случае крайне рекомендован сервис, ИМХО. :-)

    Всегда меняю путем слива.
    Единственный неприятный момент - долго откручивать защиту снизу, т.к. много шурупов.

  10. #10
    АлМих
    Член Клуба
    bemmer
    Всегда меняю путем слива.
    Единственный неприятный момент - долго откручивать защиту снизу, т.к. много шурупов.
    Лень всегда была двигателем прогресса. В данном случае ваккум рулит. Мы проверяли - после полной откачки, снятия фильтра и откручивании болта слива из отверстия ничего даже не капало. :cheers:

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:38
  2. досрочная замена моторного масла на гарантийном а\м
    от JokerSL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 11:47
  3. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40
  4. Вопрос по допуску масла (W505 или W507).
    от Jimmy789 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 18:51
  5. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •