Like Tree40поблагодарили

шприц или насос для отбора моторного масла

Страница 19 из 31 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 301
  1. #181
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    зато нельзя исключать вариант, что они слили не всё масло. например, воспользовавшись маслоотсосом:-)
    И что ? ну осталось там грамм 200-300,пусть даже и 500 (хотя на практике или ничего,или не более 100 грамм)-но ведь не ДВА (!) уровня !!!

  2. #182
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    И что ? ну осталось там грамм 200-300,пусть даже и 500 (хотя на практике или ничего,или не более 100 грамм)-но ведь не ДВА (!) уровня !!!
    а "уровень", это вовсе не 4 литра :-)
    от MIN до MAX обычно вмещается 0,75 литра

  3. #183
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ога, только большинство поддонов современных моторов VW - двухступенчатые, а не плоские, как на В3, и щуп маслоостоса, засунутый через корпус масляного щупа, достаёт только до первого.
    В "ступенчатом" поддоне по дну в ребрах жесткости имеютса отверстия (принцип сообщающихся сосудов) - перед выкачкой маска установи автомобиль с наклоном в сторону щупа или масляного фильтра (при отсосе через фильтр).[COLOR="Silver"][COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:59 ----------

    Яков ГЛ, картинку автора посмотрите-где у него уровень !!!- выше пласмаски ;)- а это уж не как перелив 500 грамм.

  4. #184
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    В "ступенчатом" поддоне по дну в ребрах жесткости имеютса отверстия (принцип сообщающихся сосудов) - перед выкачкой маска установи автомобиль с наклоном в сторону щупа или масляного фильтра (при отсосе через фильтр).
    я предлагаю отложить технические обсуждения до тех пор, пока у меня не будет возможности сделать правильные фотографии:-)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:01 ----------

    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Яков ГЛ, картинку автора посмотрите-где у него уровень !!!- выше пласмаски ;)- а это уж не как перелив 500 грамм.
    к сожалению лично я не смог рассмотреть, на сколько выше было масло:-(
    вижу только саму пластмассу, и блестящую поверхность щупа над ней. Не помешали бы какие-нибудь метки, хоть фотошопные, определяющие до каких пор масло наблюдалось

  5. #185
    Olek
    Участник
    Яков ГЛ, сами посудите-если масло с того места поддона,где щуп не имеет соединения с маслом в поддоне...то какой уровень мы меряем ?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:04 ----------

    "Масло выше оранжевои пластмассы."-со слов автора.

  6. #186
    Яков ГЛ
    Участник
    а! понял свою ошибку! у него оранжевая бобышка не является индикатором уровня, как я сначала подумал. Индикатор ниже. Очень плохое качество, сразу не разобрался.
    Тут, конечно, сомнений нет, перелив гигантский.
    Но всё-же версия о неисправности мотора, в следствии которой уровень сам начал расти, притянута несколько за уши:-) То есть такие неисправности бывают, однозначно, но они не появляются только после смены масла. А даже елси бы были, ОД не мог бы не обратить внимание и на избыточный уровень, и на специфичный запах соляры.
    Так что я предполагаю всё же именно косяки. Например, новое масло залили, не слив старого. совсем. А главное - прецеденты были, и не раз

  7. #187
    Olek
    Участник
    и всё же ОД обязан по окончанию работ проверить уровень... ;)

  8. #188
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    и всё же ОД обязан по окончанию работ проверить уровень... ;)
    ой, должны! но не факт, что проверили:-)

  9. #189
    Buddy
    Член Клуба
    Мне, когда на ТО1 меняли масло, мастер после каждой небольшой доливки проверял уровень на щупе. И все-равно, когда я на следующий день утром проверил уровень - показало перелив около 150 мл. Сам потом откачал шприцем. Потом, когда по случаю оказался в дилерском салоне, спросил у мастера-сервисника про избыточный уровень масла сославшись на мануал, типа, не опасно ли это для каталика, тот уверил меня , что это никак не отразится на его здоровье. После этого, при замене масла в салоне всегда говорю, чтобы заливали 3,5 литра, а я остальное по необходимости долью сам.
    Сервисники не возражали.

  10. #190
    Яков ГЛ
    Участник
    выкладываю обещанные фотографии двухуровнего поддона(извините за качество):






Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:38
  2. досрочная замена моторного масла на гарантийном а\м
    от JokerSL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 11:47
  3. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40
  4. Вопрос по допуску масла (W505 или W507).
    от Jimmy789 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 18:51
  5. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •