Like Tree40поблагодарили

шприц или насос для отбора моторного масла

Страница 2 из 31 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 301
  1. #11
    Вячеслав
    Участник

  2. #12
    starmehh
    Участник
    [quote="bemmer"]

    Жесть. В вашем случае крайне рекомендован сервис, ИМХО. :-)

    Всегда меняю сам, но то что я написал, хоть один раз за все годы со мной случалось. И берусь утверждать, что 99% меняющих масло самостоятельно через это проходили.
    Дла вас-" Единственный неприятный момент - долго откручивать защиту снизу, т.к. много шурупов", значит откруивание сливной пробки, лазанье в яму, сиденье там, и т.д. доставляет вам удовольствие.

  3. #13
    vli50
    Участник
    Меня в этом обсуждении интресует один момент, который почему-то никто не затронул. При сливе снизу через пробку сливается не только масло, но и вся грязь, скопившаяся внизу поддона. При отсосе сверху сразу возникает вопрос: а где находится конец трубки? Отсосет ли он весь осадок или нет? Все-таки сливная пробка расположена именно там, где и должна быть расположена для полного слива всего содержимого картера. Если осадок не слить, то в дальнейшем, при заливе чистого масла, он перемешается с новым маслом и ...
    ИМХО, отсос - это для ленивых.

  4. #14
    alexspb
    Участник
    Уже лет 10-12 пользуюсь современными моторными маслами хорошего качества и еще с ВАЗ 2108 убедился, что никакой грязи в двигателе не наблюдается, т.к. эти масла снабжены нормальными добавками изначально, в том числе и моющими. Неоднократные вскрытия мотора показали, что он чистый! Главное делать это вовремя и сам двигатель не находится в стадии предельного износа. А вот использование дешевых и непонятных масел приводит к боьшим отложениям на поверхностях деталей двигателя. А если в двигатель попало откровенное палево, а не моторное масло-практически конец двигателю! Приобретайте масло у тогоже дилера, где приобрели автомобиль и сохраняйте чек. Лично я давно заправляюсь на Лукойле и там же приобретаю расходные материалы (рабочие жидкости, лампочки и прочую мелочь) никаких проколов не было.

  5. #15
    vli50
    Участник
    Особенно про лампочки от Лукойла - очень убедительно. И к чему все эти убеждения в необходимости применения качественных материалов? Я что, по-вашему, с рынка заправляюсь?
    Речь шла о продуктах износа - микрочастицах, которые невооруженным глазом можно и не заметить. Если хочется лениво - ради бога, только не надо убеждать, что у вас дома есть лаборатория, которая определит качество слитого и заправленного масла. Вы все это определяете на глазОк,также, как и я. Только у меня остается доля обоснованного сомнения, а у вас нет. Вольному воля.

  6. #16
    evrel
    Автор темы
    Проехал на Туране очередные 15 тыс., обратился к VW чтобы заменить масло. Попросили 160 E, обратился в простой гараж, попросили меньше, всего 90E. Ихний штамп в сервисной книжке мне ни к чему, с машиной расставаться не собираюсь, вот и подумал, наверное лучше будет, если буду делать сам, замена фильтров, масел, ламп, итп, для своего любимца, можно сказать ,одно удовольствие, приятно иметь машину в боевой готовности.
    Я убедился ,что замена масла ваккумным способом, хороший метод, я уже купил эл.насос., грязи конечно не останется, это пустое, перед отбором масла ,думаю, нужно прогреть двигатель, кстати все мелкие частицы металла и нагара (грязь) останутся в фильтре, поэтому его меняют тоже.

  7. #17
    vli50
    Участник
    "грязи конечно не останется, это пустое" - это пустое.
    "все мелкие частицы металла и нагара (грязь) останутся в фильтре" - а вот над этим можно подумать. Хотя зачем раньше делали магнит в пробке и там было полно всего?
    Но лучше слить, мы не во Франции!

  8. #18
    Гость
    Цитата Сообщение от Oilman
    evrel
    А вы как умудрились столько сообщений написать в форуме за месяц? :shock:
    Это ему МИФ, как родственнику Саркози, по блату поставил

  9. #19
    Ром и к
    Супер-модератор
    vli50 +1
    Так же считаю, что взвешенные частицы в ваккумный насос в массе своей не попадут и могут откладываться на дне картера.
    При сливе их должно смыть.
    Но вообще есть маляный фильтр,его должно хватать.
    Цитата Сообщение от vli50
    ............ у меня остается доля обоснованного сомнения, .... Вольному воля.
    При всём удобстве "через верх", выбираю " через низ"

  10. #20
    alexspb
    Участник
    Мда, лабораторий домашних держать не надо, а вот бокс с полным оснащением просто необходим. В нем вы сможете каждую смену масла производить с полной разборкой двигателя, промывкой керосином, протиркой ветошью (стерильной) и обратной сборкой - во будет чистота!

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:38
  2. досрочная замена моторного масла на гарантийном а\м
    от JokerSL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 11:47
  3. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40
  4. Вопрос по допуску масла (W505 или W507).
    от Jimmy789 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 18:51
  5. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •