Like Tree40поблагодарили

шприц или насос для отбора моторного масла

Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 192728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 301
  1. #281
    barxan
    Участник
    Когда я брал, он что то около 1500 стоил, а эти жёлтые 2500. Чудеса...

  2. #282
    Triangle
    Член Клуба
    Жизнь дорожает, бабки дешевеют ...

  3. #283
    Игорь1
    Участник
    Я использовал насос омывайки от восьмерки старого образца (нового не будет работать). Пару раз поменял, но после замены разок, выкрутил пробку, около 100грамм вытекло. Сейчас больше думаю в защите дырку сделать возле пробки, чтобы не снимать ее каждый раз))

  4. #284
    serg-70
    Участник
    Тема интересная! Но вот например не кто не задумывался над вопросом для какого так сказать хрена лысого, немецкие инженеры и масса иных разработчиков двигателей мудряд разные пробки в поддоне ? и так чтоб они откручивалась закручивалась, магнитные, конусные, с ленточной резьбой, и.т.п я так понимаю явно не для того чтобы поршня и коленвал без снятия ГБЦ доставать! или отсасывать грязное масло через щуп.

  5. #285
    Triangle
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    в защите дырку сделать возле пробки
    А, это я в каждой защите режу таковую. Только учтите что надо делать не только прям под пробкой, но с учетом вылета струи.

  6. #286
    barxan
    Участник
    serg-70, Немецкие инженеры, допускают откачку масла через направляющую щупа, более того - направляющая щупа, в некоторых случаях является зондом для откачки масла.... Даже агрегаты специальные придумывают...
    Слив или откачка масла ELSA.pdf

  7. #287
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Даже агрегаты специальные придумывают...
    Слив или откачка масла ELSA.pdf
    Представь себе я даже видел это агрегат в живую! Не а том я речь веду! Время найти попить пивка, девушку соблазнить находим! А вот масло заменить по человечи почему то проблема Не исключаю случаи когда какае то предыдущая с **** механик резьбу в поддоне подорвал и лишний раз крутить пробку только усугублять . А в прочем колхоз дело добровольное !

  8. #288
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    А вот масло заменить по человечи почему то проблема
    Иногда действительно проблема, если нет гаража ямы. Пол дня нужно убить порой с поездкой в сервис. ))

  9. #289
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    А вот масло заменить по человечи почему то проблема
    Это не проблема, потому, что откачка - тоже "по человечьи" и допускается производителем. В некоторых моторах, зондом можно выкачать больше, нежели сливом через пробку, это связано с конструкцией поддона и расположением на нём сливной пробки. Зондом, можно выбрать остатки в стакане фильтра и собирает он со дна...

  10. #290
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Пол дня нужно убить порой с поездкой в сервис
    Вот здесь не поспоришь! вы правы на все 100% А если напрягтиь то можно найти любое атп ремонтную базу скорой помощи гаражи мехкалоны и.т.п. или открытую эстакаду и заменить.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:38
  2. досрочная замена моторного масла на гарантийном а\м
    от JokerSL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 11:47
  3. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40
  4. Вопрос по допуску масла (W505 или W507).
    от Jimmy789 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 18:51
  5. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •