Цель одна - достижение 270 об-1 коленвала при пуске "на горячую" и уверенный пуск на ооочень "холодную". Переборка могла дать положительный эффект, но не в этот раз. Мощность не посмотрел. Всё осталось по-прежнему.
Цель одна - достижение 270 об-1 коленвала при пуске "на горячую" и уверенный пуск на ооочень "холодную". Переборка могла дать положительный эффект, но не в этот раз. Мощность не посмотрел. Всё осталось по-прежнему.
было у меня так же на горячую плохо заводился ,поменял АКБ была 72 поставил 74 и щетки на стартере(хотя старые очень не плохие)теперь что холодный что горячий на ура.
wetrydgy, Долго Я праздновался. Надоб, после обработки коллектора ещё зубочистками деревянными прочистить зазоры ламелин коллектора. По углям может уходить, потом выгорит. Если со щётками и проводами от аккум всё в порядке, втягивающее врод как неубиваемое. То акум. Да, и вилкой можно проверить, но после зарядки аккум, может он дохлый, чего его проверять. Короче зарядить аккум, проверить нагр вилкой, если акум тест прошёл. То в режиме старта, если напряж аккум. понижается меньше 10 вольт То стертером надо заниматься. Вот вроде всё.
Аккумулятор может быть нармальным и плохим. Нет новых и старых.
А у меня нет никакой закономерности в запуске горячего движка, может и быстро запуститься, а может и секунды три крутить, да ещё с ударом каким-то. Кстати, что за удар такой может быть?
wimial, ну так ясный пень, якорь прошкрябал крючком из ножовочного полотна - незаменимая приспособа из дедовского арсенала. В режиме прокрутки (с отключённым ЭБУ) аккумулятор выдаёт 10,2 В в течении 7 сек. Мало это или достаточно? В пяти банках плотность 1,27, в одной - 1, 23. Попробую прогнать батарею.
Тут надо с аккум. забавляться. Полный заряд на малом 1-2А. Без кипячения. Затем проверка плотности, коррекция. А как он дошёл до такого. Генацвали как поживает. 13.6 при полной нагрузке.
На х.х. с гены выходит 14,3. до аккумулятора доходит 14,1. Скорее всего - банка, но окончательный диагноз после зарядки.
По рисунку на 1 стр. написано,что стартер в завершении снятия опускается вниз.Если вниз,то нужно ли снимать защиту двигателя? Что мешает вверх? Можно ли обойтись без ямы или эстакады?
Добрался до стартера,но не могу вытянуть штекерное соединение на стартере.Там какой-то язычок красный двигаю вперёд-назад,но штекер сидит мёртво.Как отсоединить штекер,что-бы его не сломать?