замена испарителя

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    стеф
    Участник

    замена испарителя

    Кто сталкивался с проблемой замены испарителя? Вчера на станции под давлением воздуха был слышен свист.Поставили неутешительный диагноз-утечка из испарителя.Мне посочувствовали,т.к.поменял я уже радиатор кондиционера,который был пробит,компрессор,который был нерабочий,дважды фреон, который уходил за сутки,сейчас ищу б/у испаритель.Работа по его замене дорогая,т.к. нужно снимать панель.Хотелос бы узнать

    1.Свист под панелью из испарителя или со шлангов которые к нему идут? Ведь под панелью не видно.

    2.На всех ли станциях по обслуживанию кондиционеров вначале (дважды!!!)заправляют фреон,не обращают внимания на запах в салоне,он выходит через сутки,а затем только доходит очередь до проверки испарителя.Разводят руками,что это первый случай,когда в туране накрылся испаритель.
    Извиняюсь за стиль вопроса №2.

  2. #2
    ASV
    Участник

    Re: замена испарителя

    Цитата Сообщение от стеф
    2.На всех ли станциях по обслуживанию кондиционеров вначале (дважды!!!)заправляют фреон,не обращают внимания на запах в салоне,он выходит через сутки,а затем только доходит очередь до проверки испарителя.Разводят руками,что это первый случай,когда в туране накрылся испаритель.
    Извиняюсь за стиль вопроса №2.
    Я так понимаю, что в вопросе содержится большая доля сарказма. Конечно, на нормальных станциях сначала делают диагностику, а хладагент заправляют уже в исправную систему. Но вот найти эту нормальную станцию проблема. В Москве есть какая-то станция, от которой многие писатели форумов-клубов в восторге, а вот, например, в Питере найти такую мне не удалось. Нашел кулибина одного, но он больше по японцам специализируется - там система кондиционирования немного отличается. Впрочем, мне он всё сделал нормально.
    Однако, надо мне рассказать всё попорялку. Этой весной случилась у моего Турана поломка. Отмечу, что это первая потомка за три года. Прорвало датчик давления системы кондиционирования. Именно прорвало. Оторвало печатную плату от металлического штуцера, приклеенную каким-то эпоксидным составом (я этот датчик вскрыл из любопытства). Часть хладагента вышла, датчик показывал низкое давление, кондиционер не запускался. Я приехал к тому кулибину. Он посетовал, что машина немецкая, что компессор напрямую ему не запустить. Я показал ему на датчик, из которого шипело. Он его открутил и послал меня за новым датчиком. Давление в вистеме было около 2 атм. Датчик я заказал в Экзисте. Кстати, датчик этот по ETKA был заменён заменён на другой, видимо его конструкция действительно оказалась проблемной. Новый датчик даже по форме отличался. Купленный датчик я сам прикрутил на место, приехал к тому кулибину через неделю, он мне заправил 340г. хладагента и мы распрощались. Порадовало, что весь ремон обошелся не дорого: 600р. диагостика, 1000р. заправка и 1500р. датчик. Кондей сейчас работает исправно. правда, у меня было сомнение на счет масла, которое тоже выбросило с хладагентом, но кулибин меня успокоил, что оставшегося масла вполне достаточно, что его избыток намного опаснее.
    Вот такая была история. Это я к тому, что некоторыке сервисы видят в клиентах только источник финансовых средств. Я думаю, что на сервисе бы с меня сняли бы раза вдва больше, а про дилеров я вообще молчу. Кстати, у дилера датчик тот стоит ровно в два раза больше.

  3. #3
    wetrydgy
    Участник

    Re: замена испарителя

    Цитата Сообщение от ASV
    В Москве есть какая-то станция, от которой многие писатели форумов-клубов в восторге...
    Не знаю, как там насчёт станции, но свою машину после замены радиатора погнал на заправку кондиционера по рекомендации в простой "заправочный" пункт на Ярославке. Во-первых, подробный опрос и визуальный осмотр. Понятно, что эта процедура отчасти носит символический характер, но сколько заправщиков "не глядя " начинают заправку, а потом удивляются, когда к ним, например, через три дня с тем же самым приезжаешь (из личного опыта)? Во-вторых, опрессовка с контролем давления. Ждал минут 10, показались вечностью. В-третьих, вакуумирование(ну, это само собой) и заправка масла с эффектом "светлячка". На случай, если в работе кондея что-то будет не так, то сразу к ним на диагностику, БЕСПЛАТНО. В-четвёртых, собственно заправка. Естественно, я не мог видеть все существующие заправочные аппараты, или как их там, но у них не тот, что с кучей баллонов, кранов и манометров. Это приличных размеров ящик на колёсах, с кнопками и дисплеем. Кол-во R134 вводится с клавиатуры, так же можно вывести на дисплей индикацию давления. Может быть, этот ящик - не последний писк, но всё-таки.... Уже две недели езжу и не жалею 2000 руб, оставленных заправщику.

  4. #4
    ASV
    Участник

    Re: замена испарителя

    wetrydgy, так может это она и есть...

    Ящик - это более продвинутый аппарат чем баллон с весами и манометрами, но всё-равно очень многое зависит от рук и от мозгов заправщика.

    Я думаю так, что если ты приезжаешь с проблемами кондиционера и тебе сразу кидаются заправлять систему, то лучше сразу бежать из такого сервиса.

Похожие темы

  1. Замена термостата
    от ramze$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 13:26
  2. Замена прав
    от Борода в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 17:40
  3. Замена катализатора
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:27
  4. Замена видеокарты
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:12
  5. Замена мехатроника
    от Alexandro в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •