Like Tree4поблагодарили

Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47
  1. #1
    Jambo39
    Участник

    Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Приветствую всех форумчан!!!!!!
    Хочу провести мини опрос по поводу доступа к каналам адаптации двигателя.
    Особенно интерестно как владельцов авто модельного ряда 2008 и выше.

    У двигателя ТДИ раньше (2004-2006) имелся доступ к 11 каналам адаптации.
    На моем авто (2009 модельный год, ЕВРО4, двигатель BXE 1.9) с использованием "шнурка"-
    китайца (софт версия 9.12 бета) в "ACCESS Security 16" код 12233 (подходит для многих ТДИ движков но не для всех) принимается, но доступен только канал 6 -регулировка оборотов холостого хода, остальные не доступны.
    Соответственно интересует как обстоят дела у остальных. По "очень куцой" информации в ИНЕТЕ с определенного
    эко стандарта (ЕВРО4) или модельного ряда каналы специально "закрыли" программно т.к. изменения в них влияют на экологию. Поэтому очень хочеться прояснить эту ситуацию. Может быть проблема в "шнурке" или софте?

  2. #2
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Неужели никто из владельцев свежих дизельных авто у кого имеется "шнурок" не "лазил" в адаптацию (блок 10) ЭБУ двигателя?

  3. #3
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Неа не лазил... что-то я очкую... Кстати Jambo39, я вспомнил что при синхронизации КВ и РВ я куда-то заглядывал в блок двигателя и что-то смотрел. Может что и нажал тогда (что-то было по-немецки написано). Постараюсь на днях повторно пройти по тому же пути, может чё и открою нового...

  4. #4
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Цитата Сообщение от Oilman
    Неа не лазил... что-то я очкую... Кстати Jambo39, я вспомнил что при синхронизации КВ и РВ я куда-то заглядывал в блок двигателя и что-то смотрел. Может что и нажал тогда (что-то было по-немецки написано). Постараюсь на днях повторно пройти по тому же пути, может чё и открою нового...
    А чего бояться. Попробовать ввести код.(12233) примет его или нет? Если примет то посл зайти в адаптацию и посмотреть какие каналы доступны? Менять там ничего не надо. У меня доступен только канал 6 (регулировка оборотов х.х, базовое значение 830)и только после ввода указанного кода. Так же доступны и без кода непонятные каналы 16-22, значения которых совершенно непонятны.

  5. #5
    SergeyLTD
    Участник

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Всем привет. У меня шнур-китаец 10.6, код 12233 принимает, но могу только менять только обороты холостого хода - поставил 820 об/мин - было 835 об/мин . Все остальные каналы закрыты (хотел побаловаться с EGR) - обидно. Других кодов пока тоже не нашел.

  6. #6
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Цитата Сообщение от Jambo39
    в "ACCESS Security 16" код 12233 (подходит для многих ТДИ движков но не для всех) принимается, но доступен только канал 6 -регулировка оборотов холостого хода, остальные не доступны.
    Проверил сегодня... то же самое, только 6 канал. Больше никуда не пускает, прога ВАСЯ 11.3... Обороты были выставлены 830, поднял до 900 об/мин., впереди зима, может лучше будет держать температуру на ХХ... поезжу посмотрю

  7. #7
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Похоже в ЭБУ EDC16 начиная с ЕВРО4 по каналам "лавочку прикрыли" ...и версия "шнурка" здесь не причем. А жаль некоторые каналы позволяли сделать небольшой "чип тюнинг". 8)

    Обороты у себя наоборот уменьшил до 800. Работает ровнее, и в 13 и 23 групах цифры стали "красивее" (ровнее). Посмотрим что будет когда похолодает..

  8. #8
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Я сначала уменьшил до 800, но не понравилась мелкая "трясучка" от такого режима работы двигателя...

  9. #9
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Цитата Сообщение от Oilman
    Я сначала уменьшил до 800, но не понравилась мелкая "трясучка" от такого режима работы двигателя...
    Видимо что касается хх то это индивидуально для каждого двигателя. У себя изменял и в + и в -. В итоге при 800 "вздрыгиваний" происходит меньше, двигатель работает "ровнее" по сравнению с базовыми 830, поэтому на этом и остановился. Посмотрим что будет при минусовой температуре, может прийдется все вернуть.

  10. #10
    SergeyLTD
    Участник

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Всем привет !!!!!!
    У меня VW Touran 2.0 TDI (BKD), 2008 г.
    "Шнурок"- китаец пробовал софт VAG COM версия 7.041, VCDS 8.05, 9.12 Beta, 9.081, 10.6, в "ACCESS Security" login (код) 12233 – принимает – (как пишут подходит для многих TDI движков – даже нашел, что на ВKD принимается), но доступен ТОЛЬКО канал 6 -регулировка оборотов холостого хода, остальные не доступны.
    Очень нужно попасть в 3 канал – хочу поэкспериментировать с EGR !!!

    Дайте пожалуйста у кого есть альтернативный Login (может кто знает как это дело обойти поковырявшись в программе).

Похожие темы

  1. Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 12.09.2016, 17:09
  2. 1T2 Отзыв Туран 1,9 ТДИ Trendline, 2008г.
    от Gres в разделе Мой Touran
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 23:30
  3. Почему VAGCOM не видит канал адаптации дроссельной заслонки?
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:33
  4. Вопрос по масляному фильтру в 1.9 тди
    от ramze$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:31
  5. Продам Тоуран 1.9 Тди
    от user_lv в разделе Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 09:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •