Like Tree4поблагодарили

Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47
  1. #11
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Цитата Сообщение от SergeyLTD
    Всем привет !!!!!!
    У меня VW Touran 2.0 TDI (BKD), 2008 г.
    "Шнурок"- китаец пробовал софт VAG COM версия 7.041, VCDS 8.05, 9.12 Beta, 9.081, 10.6, в "ACCESS Security" login (код) 12233 – принимает – (как пишут подходит для многих TDI движков – даже нашел, что на ВKD принимается), но доступен ТОЛЬКО канал 6 -регулировка оборотов холостого хода, остальные не доступны.
    Очень нужно попасть в 3 канал – хочу поэкспериментировать с EGR !!!

    Дайте пожалуйста у кого есть альтернативный Login (может кто знает как это дело обойти поковырявшись в программе).
    Увы и ах по моим результатам изучения этой темы на ЭБУ EDC16 начиная с ЕВРО4 эта возможность (доступ к каналам, кроме рег. х.х) стандартными средствами (т.е. через ВАГком - адаптацию) исключена программно!!!
    Дальше я не копал, да и черевато это. Короче прошивка ЕВРО4 и выше "закрыла" все каналы программно. Так что возможность "легкого тюнинга" 8) исключена.

  2. #12
    SergeyLTD
    Участник

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Jambo39, Я кое, что интересное накопал. Ближайшие дни проверю. Если сработает отпишусь.

  3. #13
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Цитата Сообщение от SergeyLTD
    Jambo39, Я кое, что интересное накопал. Ближайшие дни проверю. Если сработает отпишусь.
    если не сработает ты тоже отпишись. чтобы никто не повторял бессмысленности если тоже накопает

  4. #14
    SergeyLTD
    Участник

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Всем привет !!!
    Нашел был вот это - по ссылке http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146361&page=3

    Сообщение от bruno1
    И все таки хочу придушить EGR двигатель BKD VAG№03G906016HB кто-нибудь подскажет логин
    Вот полный список логинов для этого блока.

    11463
    16167
    13265
    30579
    27833
    10008
    20973
    10014

    Но ничего не вышло - копался вчера целый час. Обидно, а я так надеялся.

  5. #15
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Цитата Сообщение от SergeyLTD
    Всем привет !!!
    Нашел был вот это - по ссылке http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146361&page=3

    Сообщение от bruno1
    И все таки хочу придушить EGR двигатель BKD VAG№03G906016HB кто-нибудь подскажет логин
    Вот полный список логинов для этого блока.

    11463
    16167
    13265
    30579
    27833
    10008
    20973
    10014

    Но ничего не вышло - копался вчера целый час. Обидно, а я так надеялся.
    из приведенных вами кодов практически все предназначены к 10 разделу (Codding) они позволяют, 11463/16167вкл/откл круиз контроль, 22764 отключить ЕГР в текущем "сеансе" работы двигателя и т.д. но они не дают!!!! доступ к каналам адаптации раздел 16. Исчерпывающий список этих кодов можно получить сняв дамп со своего ЭБУ. Но они вряд ли вам понадобятся. Для 16 раздела остался старый 12233, но открывает он только канал 6- х.х. и все. Сделано это было из-за того что изменения в других каналах приводит к изменениям состава выхлопа и соответственно изменение экологического класса. Немцы в свое время очень практиковали проводить несанкционированный "тюнинг" автопарка, что потом стало известно, а там это - уголовное дело.
    Выход может быть только один, если есть огромное желание получить доступ, это перепрошить ЭБУ на ПО Евро3.

    Я думал что может есть "секретный код" для 16 раздела кроме 12233 для сервисменов, но ... оказалось что сервисменам вообще не нужен доступ к этим каналам, в том числе и к 6-му. Они этим не занимается Все должно быть как в "стоке" 8)

    Так что врядли вы что-то найдете

    Разве что в будущем появиться какая-нибудь новая версия шнурка, которая сможет обходить установленную защиту. Но для этого нужен соответствующий спрос а будет ли он. Я сомневаюсь.

    ПС Почистите клапан и больше давайте проср..ся своему авто, и меньше "тошнить". Соответственно клапан будет намного дольше чище.

  6. #16
    SergeyLTD
    Участник

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Спасибо за разъяснения. Не ошибается ведь тот кто ничего не делает . Если чего нового узнаете, отпишитесь пожалуйста.

  7. #17
    command
    Участник

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    а можно по подробней где эти коды прописывать в ваг коме шнурок есть но не доконца изучен!!!!!

  8. #18
    Ivan
    Участник

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    На tdiclub неоднократно поднималась тема "адаптации" EDC16. Ответ всегда один: не возможно без перешивки ECU. Похоже, что на EDC15 VAG отрабатывал алгоритмы, поэтому доступ к настройкам был. В EDC16 все закрыли. Любопытно было бы узнать как скачать и залить новую прошивку в EDC16 через диагностический разъем. Есть какая-нибудь информация по этому?

  9. #19
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Цитата Сообщение от Ivan
    На tdiclub неоднократно поднималась тема "адаптации" EDC16. Ответ всегда один: не возможно без перешивки ECU. Похоже, что на EDC15 VAG отрабатывал алгоритмы, поэтому доступ к настройкам был. В EDC16 все закрыли. Любопытно было бы узнать как скачать и залить новую прошивку в EDC16 через диагностический разъем. Есть какая-нибудь информация по этому?
    Кстати есть и EDC16 c доступными каналами, но я видел только с прошивкой 74кВт ЕВРО3. Все у кого ЕВРО4 и выше каналы не доступны. По поводу замены прошивки. Я видел что подсоединялись непосредственно к ЭБУ. Оборудование(адаптер) там свой.
    Но этим заниматься надо либо профессионально либо .... лезть самому я думаю не стоит, можно "наломать дров". 8)

  10. #20
    wolk_vl
    Участник

    Re: Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

    Здравствуйте! помогите мне пожалуйста! У менеа VW Touran 2.0 TDI 140 л.с. 2004 года, win WVGZZZ1TZ4W137684, двигатель AZV054475 250000 км на борту
    Я привез машину из Германии с проблемои МАХОВИК
    Машина вибрировала только при нагрузке
    Менеал Маховик, корзину, сцепление, выжимнои на кучу и акумулеатор
    После замены траил двигатель и при нагрузке вибрировал сильнеие
    кампютер показывал что форсунки не работают как следует
    менеал рем. комплект на все форсунки
    После замены рем. комплекта на форсунки машина стала ТУПЕТЬ до невазможности и расход топлива по гораду около 20 л./100км, загород около 15л./100км.
    Провереали турбину, фильтра, насос... вроде все в пореадке и даже не выдает никаких ошибок.
    Был в 6 сервисах никто ничего не знает
    В одном сказали что произошол сбои в системе и для того чтоб удалить проблему нам нужен код доступа, которово у нево нет
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА НАИТИ ЭТОТ КОД

Похожие темы

  1. Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 12.09.2016, 17:09
  2. 1T2 Отзыв Туран 1,9 ТДИ Trendline, 2008г.
    от Gres в разделе Мой Touran
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 23:30
  3. Почему VAGCOM не видит канал адаптации дроссельной заслонки?
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:33
  4. Вопрос по масляному фильтру в 1.9 тди
    от ramze$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:31
  5. Продам Тоуран 1.9 Тди
    от user_lv в разделе Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 09:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •