Like Tree5поблагодарили

Привод заслонки климат контроля V71

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 70
  1. #41
    usolya
    Участник
    Я и заказал с разбора.А то шесть рублей за кучку пластмасса жалко отдавать а вдруг не он.Хорошо вам те кто с Москвы и Питера не говорю уже про братьев словян.У вас на разборах есть что найти у нас бля одни японцы.Если и есть европейцы то еще на карбюраторах хоть музей открывай.Сам заказал с Москвы.

  2. #42
    syroman
    Участник
    usolya, почему 6? даже в эксисте 4 тыщи

  3. #43
    Vlad72
    Участник
    Я себе заказал V71 и V158 в эксисте, а что делать? Разобрал сначала, почистил, подергал - заработали заслонки. Через неделю опять отказали. Решил поменять на новое, ведь лето на носу, потребуется кондиционер, а каждый раз разбирать и лазить туда проблематично да и времени нет. А кстати, кто как откручивал дальний болт на приводе V158? Я сделал из трубки подходящего диаметра для головки самореза букву Г и только так открутил. Назад еще не ставил так как жду приводы.

  4. #44
    syroman
    Участник
    Vlad72, ООО, это целое искуство. я его после не ставил. ты ослабил металлический кронштейн???

  5. #45
    Vlad72
    Участник
    Да, ослабил. А как это не ставить назад?

  6. #46
    Virin1973
    Участник
    а это как раз те заслонки что стучат под торпедой со стороны водителя? или другие

  7. #47
    syroman
    Участник
    Vlad72, дальний саморез не ставил, на двух не плохо держится, не велика нагрузка

  8. #48
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от syroman Посмотреть сообщение
    ...на двух не плохо держится...
    А у меня V158 изначально на 2-х саморезах, вместо 3-го какой-то направляющий шпунёк торчит. Железный кронштейн отгибал, но дотянуться до верхнего левого (смотреть со стороны водит. двери) не смог, при демонтаже привода отломал ушко. У меня почему-то заслонка с приводом клинит в положении T*max после адаптации, легонько стукнешь по приводу - отрабатывает полный цикл. При отсоединённой тяге работает норм. Впечатление такое, что это "механика", но редуктор целый, все червяки/шестерёнки в норме. Х.з., покупать новый?

  9. #49
    syroman
    Участник
    wetrydgy, там иногда клинит сам выходной вал

  10. #50
    usolya
    Участник
    Все,пацаны,пришел моторчик да не тот.У меня родной 1K0 907 511 C а пришел 1K0 907 511 отличаются шестернями и на родном нет потенциамера.Да,да тупо два контакта для мотора поэтому ошибок нет.Снял свой разобрал там кердык червяку пришел(жалко фото плохое ничего не видно поэтому не выложил)моторы в остальном одинаковые поменял червяк и сам мотор ,поставил все заработало.К стати мотор крепится не саморезами а пластиковой скобой очень удобно.На все ушло около часа времени.Хорошо помогла книга по турану все четко в ней написано кроме этой скобы.Один вопрос как тогда работает эта заслонка если нет потенциамера?Тупо кнопку нажимаешь заслонка открылась отпускаешь она обратно.Как на стеклоподъемниках?Идет нагрузка и он отрубает.

Похожие темы

  1. при включении климат-контроля двигатель охлаждается
    от VIAcheslav_hawk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 22:58
  2. Нет сигнала от климат-контроля на вентилятор печки
    от ligrusya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 22:08
  3. заслонки климат-контроля
    от genius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 08:58
  4. Глюк климат-контроля?
    от Сам в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 21:53
  5. Электро-Привод пятой двери
    от Umax в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •