Like Tree20поблагодарили

Привод заслонки климат контроля V71

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 103
  1. #61
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Если снять привод с заслонки и зафиксировать заслонку в открытом положении, то только снижение забора воздуха из салона при включении рециркуляции.

    ant 787,
    Что будет неправильно работать?
    Если все насильно открыть,плюнуть на все заслонки-датчики,установить себе единственный вариант климата..Тогда действительно,все будет работать правильно для того,кто это сделал.alex64,считаю правильны то,когда вс работает так,ка предусмотрено.
    А то помню,как нк девятке печку ломал,дабы в ноги дуло..


  2. #62
    briz31
    Участник
    Проблемма опять решена, сегодня снял ящик, там какой-то блок слева, у меня в нём воткнуто 3 штекера, раньше просто шевелил, сегодня вытащил - всё зелёное (когда-то порвался шланг омывайки на заднее стекло и видимо всё залил. вытащил, побрызгал микви-молли, высушил, тряпочкой потёр, одна фишка была вообще немного обплавлена на 2х штырьках, почистил вообщем, всё заработало опять. будем надеяться, что теперь надолго

  3. #63
    zagorovskiy
    Участник
    Я думаю что решение твоей проблемы,таким методом временное.Точно такая беда была и у меня,разбирал все фишки,покрытые зеленью,механически защищал,лудил,напайвал и т.д.Пару контактов вообще сгнило пришлось химичить,теперь без проблем все работает как положено.Самое херовое когда омывайка попадает в сервоприводы заслонок,на одном потенциометр сгнил под ноль,замена на б/у иначе ни как не востановить.

  4. #64
    briz31
    Участник
    не, те приводы которые за бардачком не залило, я их разбирал, там всё идеально. ну я когда химией этой побрызгал, зеленьс контактов вроде ушла, "папы" я протёр, а "мамы" сжатым воздухом продул. посмотрим. Так этот блок получается блок управления климатом??

  5. #65
    Virin1973
    Участник
    Если честно говорить абсолютно запутался я. Прочитал и эту тему, и Форум Volkswagen Technical Site и посмотрел ЭЛЬЗу. На Volkswagen Technical Site говорится что V71 установлена с левой (водительской) стороны. А в ЭЛЬЗе говорится что за бардачком. Так все таки где она установлена? И еще в ЭЛЬЗе говорится, что для снятия V71 Climatronic надо установить в режим "оттаивание" - это какую кнопку надо нажать - максимального обдува на стекло?

  6. #66
    knyazzzzz
    Новичок
    Цитата Сообщение от Virin1973 Посмотреть сообщение
    Если честно говорить абсолютно запутался я. Прочитал и эту тему, и Форум Volkswagen Technical Site и посмотрел ЭЛЬЗу. На Volkswagen Technical Site говорится что V71 установлена с левой (водительской) стороны. А в ЭЛЬЗе говорится что за бардачком. Так все таки где она установлена? И еще в ЭЛЬЗе говорится, что для снятия V71 Climatronic надо установить в режим "оттаивание" - это какую кнопку надо нажать - максимального обдува на стекло?
    Тоже очень интиресует этот вопрос, с какой стороны стоит? У меня с водительской стороны температура перестала регулироваться, как прогреется, то дует только горячий воздух. С пассажирской стороны дует только горячо, либо холодно, допустим теплый воздух не выставляется (от 16 до HI дует горячий, на LO - холодный). По ошибкам на климате показывает 711
    Последний раз редактировалось knyazzzzz; 13.01.2016 в 17:27.

  7. #67
    forest
    Новичок
    Читал. читал. Решил спросить тут. Имею Туран 1.9 тди. 2-х зонный климат. Начал потеть салон. сильно потеть.Спасал только обдув лобового стекла. Фильтр салонный поменял - эффекта никакого. полез в заслонки. Снял пассажирский бардачок.Заслонка рециркуляции находилась в открытом состоянии. и как-бы подклинила.моторчик пытается ее двигать но не может. Руками помог ему - начала ходить. завел двигатель со снятым бардачком. поездил. вроде с запотеванием стало получше. но наверно рано делать выводы. Заслонка все время двигается.никогда не находится ни в закрытом ни в открытом положении. хотя если нажать кнопку рециркуляции на панели - четко встает в открытое положение и стоит. Кнопку отключаю - заслонка начинает гулять. Это что нормальный алгоритм работы. или все-таки где то косяк.Чет я растерялся. может подскажет кто. Заранее благодарен кто откликнется.

  8. #68
    alex64
    Ветеран клуба
    forest, Дуркует резистор обратной связи привода. Меняйте.

  9. #69
    wetrydgy
    Участник
    У меня пару лет назад постоянно "хрюкал" привод V71. Снял, разобрал, предварительно малость погрев корпус феном для придания большей эластичности защёлкам (было около 0*С и мне подумалось, что эти пиндюрочные защёлки на холоде поотламываются). Потенциометр пришлось вскрыть, причём, без возможности приведения его в первоначальное состояние. Иначе его не разобрать. Кстати, грязи внутри не было, да и откуда ей там взяться? Протёр резистивный слой и увидел обычную для интенсивно работающих потенциометров картину: ползунок натёр себе "дорожку". Не от края до края, а в каком-то небольшом секторе, но этого было достаточно. Когда-то на В3 лечил от такой же болезни расходомер, но там проще было: конструкция позволяла сместить плату с резистивным слоем относительно ползунка, который после такой процедуры имел возможность "ползать" по девственной поверхности. В сервоприводе сложнее, ничего никуда не сместишь. Единственное - отогнуть ползунок в сторону. Работа не ювелирная, но кропотливая, всё такое маленькое, нежненькое, у ползунка, если не изменяет память, два контакта и отогнуть их надо так, чтобы они касались поверхности как раньше, а не острой боковой кромкой. И ни в коем случае не отгибать их с целью получения более надёжного контакта - ползунок только ещё быстрее надерёт себе дорожки на новом месте. Так как привести в первозданное состояние потенциометр невозможно ( может быть и возможно, например, при помощи клея, но это был, во-первых, эксперимент, а во-вторых, я не исключал, что мало клея - конструкция развалится, больше клея - затечёт куда не следует), решил между крышкой привода и прооперированным потенциометром что-нибудь проложить. Под рукой оказался простой пенофол, упругости которого вполне достаточно, чтобы надёжно удерживать подвижную часть потенциометра, не давая ему развалиться, надо лишь подобрать толщину. Это легко сделать острым ножом. Кроме того пенофол очень "скользкий" материал, так что прижимаемая им деталь беспрепятственно вращается.
    Колхоз? Да!!! Но именно этот колхоз уже второй год позволяет мне не вспоминать о сервоприводе V71 и не слышать постоянную возню заслонки.

  10. #70
    forest
    Новичок
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    forest, Дуркует резистор обратной связи привода. Меняйте.
    менять что? моторчик привода заслонки?

Похожие темы

  1. при включении климат-контроля двигатель охлаждается
    от VIAcheslav_hawk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 22:58
  2. Нет сигнала от климат-контроля на вентилятор печки
    от ligrusya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 22:08
  3. заслонки климат-контроля
    от genius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 08:58
  4. Глюк климат-контроля?
    от Сам в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 21:53
  5. Электро-Привод пятой двери
    от Umax в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •