Like Tree7поблагодарили

Регулировка фар

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    iv2
    Участник
    Немцы по ходу и мне не регулировали адаптивный ксенон)
    с завода - было низко, настроил шестигранником на стенде)

  2. #12
    igor_t4
    Участник
    Цитата Сообщение от iv2 Посмотреть сообщение
    Немцы по ходу и мне не регулировали адаптивный ксенон
    Это уже переходит в раздел фантастики,зажрались они уже там,лень свет отрегулироватьно Мы Можем Многое(не реклама)

  3. #13
    iv2
    Участник
    Никогда не интересовался.. но может у них просто чуть ниже "стандарты"?)

  4. #14
    igor_t4
    Участник
    Цитата Сообщение от iv2 Посмотреть сообщение
    но может у них просто чуть ниже "стандарты"?
    Вряд ли

    Цитата Сообщение от iv2 Посмотреть сообщение
    с завода - было низко, настроил шестигранником на стенде
    помогло?стало лучше видно?намного поднял-опустил?встречные моргают?Разве ад.ксенон работает не от загрузки-разгрузки оси авто,например если поставить проставки на з.ось т.е."задрать"-ксенон должен выйти на свой уровень или он работает только на "понижение" пучка света?Просветите заодно,счастливые обладатели ад.ксенона(Наблюдал в Питере красный туран,когда завели авто-фара туда-сюда- обратно--прикольно)

  5. #15
    Вячеслав
    Участник
    У меня с новья автоматический корректор вообще не работал.Туда сюда это тест.Если сесть в багажник,свет опускается,обратное проверить не получалось.

  6. #16
    igor_t4
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Туда сюда это тест.
    Про это я догадывался

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    У меня с новья автоматический корректор вообще не работал.
    А в этой ситуации тест срабатывал.Ну и как был свет?Если не айс может и у ТС так же?

  7. #17
    Александр Изюм
    Новичок
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    интересно,а какое авто было до Турана?
    Volkswagen T5

    ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:46 ----------

    Цитата Сообщение от igor_t4 Посмотреть сообщение
    Неужели немцы не отрегулировали фары?или не работает датчик ад.ксенона,"задрав фары" будете слепить встречку.(может не стоит это делать)Присоединяюсь к вопросу ant 787
    Датчик работает, авто совсем новое! Я не говорю про "задрать фары"! а лишь немного приподнять, т.к. слишком низко он опущен и ямы видишь уже перед самым авто, если в городе еще как-то успеваешь их объехать, то на трассе при скорости в 90км\ч при заводской регулировке не реально успеть отреагировать, уверен, что встречных не будет слепить небольшая корректировка ближнего вверх.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:47 ----------

    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос. А вы зрение давно проверяли? Некоторые люди в темноте видят хуже чем днем. Ну а если у вас есть очки возможно их следует сменить, на другие(с иными диоптриями).
    Ближний на Ксеноне имеет более близкую границу света к машине чем ближний на галогене, но все что освещается ксеноном освещается отлично. И нужно привыкнуть, мне тоже как то казалось что слишком близко находится граница света, а потом глаза адаптировались и действительно все стало очень хорошо видно.
    Встречный ответ с вопросом... Вы давно ездили в Украину, а в частности в Харьковскую область? После этой поездки Вы сами поедете к окулисту, т.к количество ям на дорогах будет развивать эффект раздвоения потому как их в два раза больше чем вообще можно себе представить!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:50 ----------

    Цитата Сообщение от iv2 Посмотреть сообщение
    Немцы по ходу и мне не регулировали адаптивный ксенон)
    с завода - было низко, настроил шестигранником на стенде)
    Ну вот, похоже не только у меня такая проблема...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:51 ----------

    Т.е я так понял с обратной стороны фары нужно искать регулировочные отверстия под шестигранник? После принудительной ручной регулировки система автокоррекции не должна нарушить свою работу?
    Последний раз редактировалось Александр Изюм; 01.04.2012 в 17:58.

  8. #18
    ant 787
    Член Клуба
    Правильно поняли.Подкрутите,но не сильно высоко.Не нарушит.

  9. #19
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Александр Изюм Посмотреть сообщение
    Т.е я так понял с обратной стороны фары нужно искать регулировочные отверстия под шестигранник? После принудительной ручной регулировки система автокоррекции не должна нарушить свою работу?
    Система не нарушит свою работу.Сверху каждой фары белые вставки ,одна- ввех вниз,другая-право лево,одну из них чуть повернуть,будут часто моргать встречные,чуть опустить.

  10. #20
    iv2
    Участник
    Цитата Сообщение от igor_t4 Посмотреть сообщение
    завели авто-фара туда-сюда- обратно--прикольно)
    именно так и работает - при старте проверяет границы
    Никто конечно не моргает, как когда было дело на девятке - каждый третий моргал)))
    Поднимал по высоте - на около 30см на 10 метрах дистанции


    всё уже рассказано, опоздал ))))

Похожие темы

  1. регулировка пятой двери
    от Алексей71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 09:06
  2. Регулировка форсунок омывателя лобового стекла
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 22:41
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:02
  4. Регулировка ХХ на 2.0 tdi
    от adh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 13:02
  5. Омыватели фар
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •