На помпу мало грешу, машина то не кипит температура не растёт, хуже не будед если снять посмотреть, тошнит она уже наверно буду продовать.
совсем недавно с таким столкнулся, тоже мотор нагревался а из печки холодом несло. после проверки всего, на что мог подумать, вскрыл помпу, которую год назад менял - крыльчатка на ней была провернута и поломана - половины лопастей не хватало.После замены - все гут, пока 2000 км - полет нормальный.
будет потеплей буду разбирать помпу, просто уже не знаю что делать.
ну удачи, отпишись потом.я на нее долго не соглашался, но, когда вскрыл,мягко говоря "сильно удивился", - прошла всего 50 тысяч за год. Не вспомню,какая была, сейчас SFEC поставил.Перед снятием старой была "контрольная" проверка - поставил электрическую помпу, просто врезался в малый круг, после автономки и запускал отдельно и вуаля - пошло долгожданное тепло.но,как обычно бывает,все временное становится постоянным и хватило на месяц, пока остатками крыльчатки не перекрыло канал в блоке, где-то примерно наполовину.Как уж не хотелось трогать грм-пришлось.
Как разберу сразу отпишусь, но сейчас у меня стоит электропомпа по малому кругу вебаста отключена, всеравно бывает воздушится печка, подозрения есть на трещины в ГБЦ.
может трещина, может и прокладка.надували у меня гбц-уходит антифриз.пока так и катаюсь с приоткрытой крышкой на расширительном - меньше расход антифриза.а с электрической помпой когда катался - дольше грелась намного,видимо, чересчур производительная была.
а воздушиться все равно будет-нет постоянного давления в системе,имхо.
Я уже конечно не рад что взял тоуран, думал там всё просто как на обычном дизеле, сам езжу и работаю уже два года на Т4 2001г 2,4 дизель проблем ни каких не знаю, печка в -30 в шортах можно ехать и температура летом и зимой всегда 90..., если конечно это не помпа колупаться не буду с этим тарахтуном.