Мой имэйл ssidorov197552 @ gmail.com, может в клубе так нельзя переписываться, если сможешь отвечай на почту
сергей1975,существуют личные сообщения.
Нажми на черный треугольник , который рядом с ником того человека , кому желаешь послать сообщение и поймешь , как дальше.
- - - Добавлено - - -
Спасибо не надо.
Справа есть надпись Спасибо, мне нравится . Это и есть спасибо.
Кажется немного понял, старый я уже для интернета.
- - - Добавлено - - -
И у меня нет никакой надписи. Общаюсь с андроида
- - - Добавлено - - -
P.S. Я даже не умею смайлики всякие ставить.Прошу прощения.
Мой маил [email protected]
Здравствуйте уважаемые форумчане. После кап ремонта двигателя проехал 700 км, перестала работать вебаста, поехал на сервис, где машину делали, чтобы они сбросили ошибки по вебасте. После этой процедуры печка перестала дуть горячим воздухом на оборотах менее 2000, а на холостых вообще холодным дует. Температура по приборам ОЖ 90 градусов. Поднялся уровень тосола в бачке, при попытке открыть крышку бачка тосол вытекает и идет бурление. Отвез машину обратно на СТО, там подключили и по шнурку, определили, что не работает циркуляционный насос в догревателе и температура ОЖ в нем 115 градусов, отключили догреватель ( отсоединили фишки) сказали, что теперь все будет нормально, но проблема не ушла (так же дует только холодным воздухом на низких оборотах). В чем может быть проблема? Может правда из - за циркуляционного насоса такая проблема?
Помпу меняли во время капремонта?
Помпу поменяли, фильтр не меняли. Но температура показывает ~90 градусов, я так думаю, что если бы были проблемы с помпой, то температура поднялась выше 90 градусов.