Большое спасибо, выглядит так, что поти у меня в порядке и угол поворота моторов тоже соответствует, на теплообменник я тоже уже грешил, поэтому когда менял моторы- его как мог проверил, со снятой обшивкой хорошо доступны обе трубки, при разогреве мотора я мерил температуру обоих трубок, все три температуры совпадали, при горячем моторе и полном обдуве выходящая трубка потеряла 5-7 градусов, я считаю что это нормально... - - - Добавлено - - -
...отвалились обе тяги от приводов к заслонкам...[/QUOTE]
таги в порядка, я их проверял перед сборкой, а вот до самих заслонок я тогда не добрался, может быть такое,
что на месте соединения рычага и заслонки что-то нарушелось... я летом заметил, что после того как я выключал зажигания иногда доносилось негромкое постукивание из под торпеды со стороны водителя примерно там где V158 находиться...