Суть проблемы. Машину забрал с салона с горящим чеком (неисправность нейтрализатора). Менеджер сказал, что ничего страшного, это нормально и чек погаснет до окончания обкатки.
3500 км проехал, чек не погас. Разгоны, расход топлива - всё отлично (или почти отлично). Утром 22 августа запускаю вебасто для разогрева двигателя. Котёл запускается, дымит воняет солярой какое-то время (мин. 5) работает и гаснет. То есть, котёл запустил вручную, а отключился он сам через 5-10 мин.
Завёл машину. Заметил, что мгновенный расход топлива стал больше. Дальше проезжаю около 100 км с остановками и стоянками. После очередной небольшой стоянки трогаюсь, ускоряюь и пропадает тяга - на табло тахометра моргает спираль (сбой в системе управления двигателя).
Бросаю все дела и кондыбаю в салон (он же сервис) где брал машину. В сервисе записывают меня на 25 августа на диагностику. Кандыбаю домой, ставлю машину на стоянку.
На следующий день (23 августа) машина завелась с третьей попытки и выхлопом чёрного дыма. Мгновенный расход топлива стал ещё больше. Трогаюсь, при переключении на 3-4 скорость начинает моргать спираль и пропадает тяга.
На следующий день машина вообще не завелась. Посадил аккумулятор и всё.
В сервис машину привёз на эвакуаторе. После 3-4 часов диагностики поставили диагнос - выход из строя датчика давления топлива. Замена вместе с топливной рампой. Ждать 3 недели, т.к. запчасть привезут из Германии.
Получается, изначально чек горел из-за глючащего датчика G247, который, в последствии, отказался работать.
В связи с нарушением подачи топлива (непонятно, какими пакостями занимался Блок Управления двигателем, считывая данные с больного датчика), какие сопутствующие неприятности меня могут ожидать?
Предполагаю, что могут быть проблемы с турбиной и нейтрализатором.