Like Tree2поблагодарили

Датчик давления топлива G247

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Emeljan
    Участник

    Датчик давления топлива G247

    Суть проблемы. Машину забрал с салона с горящим чеком (неисправность нейтрализатора). Менеджер сказал, что ничего страшного, это нормально и чек погаснет до окончания обкатки.
    3500 км проехал, чек не погас. Разгоны, расход топлива - всё отлично (или почти отлично). Утром 22 августа запускаю вебасто для разогрева двигателя. Котёл запускается, дымит воняет солярой какое-то время (мин. 5) работает и гаснет. То есть, котёл запустил вручную, а отключился он сам через 5-10 мин.
    Завёл машину. Заметил, что мгновенный расход топлива стал больше. Дальше проезжаю около 100 км с остановками и стоянками. После очередной небольшой стоянки трогаюсь, ускоряюь и пропадает тяга - на табло тахометра моргает спираль (сбой в системе управления двигателя).
    Бросаю все дела и кондыбаю в салон (он же сервис) где брал машину. В сервисе записывают меня на 25 августа на диагностику. Кандыбаю домой, ставлю машину на стоянку.
    На следующий день (23 августа) машина завелась с третьей попытки и выхлопом чёрного дыма. Мгновенный расход топлива стал ещё больше. Трогаюсь, при переключении на 3-4 скорость начинает моргать спираль и пропадает тяга.
    На следующий день машина вообще не завелась. Посадил аккумулятор и всё.
    В сервис машину привёз на эвакуаторе. После 3-4 часов диагностики поставили диагнос - выход из строя датчика давления топлива. Замена вместе с топливной рампой. Ждать 3 недели, т.к. запчасть привезут из Германии.
    Получается, изначально чек горел из-за глючащего датчика G247, который, в последствии, отказался работать.
    В связи с нарушением подачи топлива (непонятно, какими пакостями занимался Блок Управления двигателем, считывая данные с больного датчика), какие сопутствующие неприятности меня могут ожидать?
    Предполагаю, что могут быть проблемы с турбиной и нейтрализатором.


  2. #2
    Buddy
    Нестарый ветеран

    Re: Датчик давления топлива G247

    Фига се! :shock: Новый авто и уже болячки полезли...

  3. #3
    Gens
    Участник

    Re: Датчик давления топлива G247

    Менеджер сказал, что ничего страшного, это нормально и чек погаснет до окончания обкатки.
    Он еще жив?

  4. #4
    wetrydgy
    Участник

    Re: Датчик давления топлива G247

    На распределителе топлива единственный датчик давления: 03L 906 051 и цена ему меньше 2000руб. Если, конечно, мы об одном и том же говорим.

  5. #5
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Датчик давления топлива G247

    ["wetrydgy":]На распределителе топлива единственный датчик давления: 03L 906 051 и цена ему меньше 2000руб. Если, конечно, мы об одном и том же говорим.[/quote]
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Датчик давления топлива G247 - измеряет текущее давление топлива в аккумуляторе высокого давления (топливной рампе) и в секции высокого давления (Volkswagen Technical Site).
    Почему замена датчика вместе с топливной рампой? Хрен его знает. Но стоит он в топливной рампе.

  6. #6
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Датчик давления топлива G247

    ["Buddy":]
    Фига се! :shock: Новый авто и уже болячки полезли...[/quote]
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Скорее - заводской брак. Почему менеджер передал машину с горящим чеком? Х.. знает!
    Почему я принял и катался с горящим чеком? Считал машина на гарантии и полёт был нормальный, пока не запустил вебасто. Машина очень быстро умер, а я в шоке (и не только я).
    Ошибки на Туране так просто не горят!!!

  7. #7
    стеф
    Участник
    Случайно заметил,что в каком-то датчике,подключённом к трубке от топливного фильтра оторван проводок.Что за датчик?Не G247?На что может повлиять оторваный провод?
    Миниатюры Миниатюры Датчик давления топлива G247-dsc_0651.jpg   Датчик давления топлива G247-dsc_0650-1.jpg  

  8. #8
    wetrydgy
    Участник
    Это T* обратки. Субъективно можешь ничего не заметить, если момент отрыва провода проморгал. Фаза впрыска может "гульнуть", расход немного изменИться.... Да мало ли ещё чего выкинет ЭБУ без сигнала с этого датчика? Но катастрофы не будет. А вообще, лучше восстановить, не зря же он там присутствует.

  9. #9
    стеф
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    А вообще, лучше восстановить, не зря же он там присутствует.
    Может по фото кто подскажет,что делать?Припаять,заменить,прикрутить,вставить или как?

  10. #10
    wetrydgy
    Участник
    Для начала снять разъём и посмотреть.
    В этой теме, как бэ, о другом трут, сейчас чегой-то жёлтенькое прилетит.....

Похожие темы

  1. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  2. Глючит датчик давления в шинах
    от robin-bobin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 09:32
  3. Вырубается датчик топлива
    от notna054 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •