Like Tree2поблагодарили

Проблема с машиной Emeljan'a

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 90
  1. #11
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Негатив по Турану

    Подписываюсь Под Каждым Словом

  2. #12
    Самаритянин
    Участник

    Проблема с машиной Emeljan'a

    Цитата Сообщение от Ром и к
    подписываюсь под каждым словом
    +1000 и я того же мнения...

  3. #13
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Негатив по Турану

    Цитата Сообщение от Buddy
    А я бы не стал дожидаться и написал в ФВР письмо и описал проблему. Тогда и оффы возможно быстрее зашевелились бы с ремонтом и компенсацию с них стребовал за "бесплатно предоставленный" гемор. Потому и происходит подобное, что многие мирятся с такими вещами из-за отсутствия времени и желания ругаться с дилерами, а те все наглее и наглее. Свою выгоду они не забывают поиметь с клиента, а чтобы наоборот, тут уж фигушки.
    Всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Туран я выбирал полгода и всё это время общался только с одним менеджером, который, на мой взгляд является хорошим работником и неплохим человеком. Когда я окончательно определился с выбором и пришёл заказывать машину он занял должность руководителя отдела продаж, но не передал меня другому менеджеру, а провёл всё дело включая передачу машины мне до конца. То есть, машину мне передавал по акту начальник отдела продаж. Понятно, что косяк за ним был - надо было на горящий чек сделать диагностику, а не отдавать машину, надеясь, что чек погаснет сам. От коротких переездок на новой машине иногда загорается чек, но потом гаснет после погазовки на трассе.
    В общем, в злой умысел я не верю. Одну ошибку человеку простить могу. Датчик вместе с рампой заказан на заводе в Вольсбурге и через две недели придёт.
    Если с машиной всё будет нормально шум поднимать не буду.

  4. #14
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Негатив по Турану

    Цитата Сообщение от Emeljan
    От коротких переездок на новой машине иногда загорается чек, но потом гаснет после погазовки на трассе.
    Это не нормально, чек никогда не должен гореть, даже на короткое время - это неисправность! После чека обязательно скан ошибок и выводы, от греха. Злого умысла нет, просто есть пофигизм, продавца и покупателя.
    Цитата Сообщение от Emeljan
    В, общем, я и сейчас не понимаю зачем надо было меня обманывать.
    Чек горит потому что отключался аккумулятор, менеджер это предположил и решил что пофиг, само пройдет. Достаточно проехать метров 300. Но не прошло.... АКБ возможно и не заряжался(не отключался), не суть.

  5. #15
    JokerSL
    Участник

    Re: Негатив по Турану

    Не стройте иллюзий по поводу вмешательства VW RUS в решение этой проблемы.
    Прошлой зимой у меня возникла очень серьезная проблема с VW Polo 1,4 жены.
    На мои вопли по телефону и эл.почте Фолькс не реагировал ВООБЩЕ.

  6. #16
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Негатив по Турану

    Цитата Сообщение от Ром и к
    Цитата Сообщение от Emeljan
    От коротких переездок на новой машине иногда загорается чек, но потом гаснет после погазовки на трассе.
    Это не нормально, чек никогда не должен гореть, даже на короткое время - это неисправность! После чека обязательно скан ошибок и выводы, от греха. Злого умысла нет, просто есть пофигизм, продавца и покупателя.
    Цитата Сообщение от Emeljan
    В, общем, я и сейчас не понимаю зачем надо было меня обманывать.
    Чек горит потому что отключался аккумулятор, менеджер это предположил и решил что пофиг, само пройдет. Достаточно проехать метров 300. Но не прошло.... АКБ возможно и не заряжался(не отключался), не суть.
    В общем, надо было диагностику делать .
    А в заводской брак никто не верил. Случай, в самом деле, редкий.

  7. #17
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Негатив по Турану

    Цитата Сообщение от JokerSL
    Не стройте иллюзий по поводу вмешательства VW RUS в решение этой проблемы.
    Прошлой зимой у меня возникла очень серьезная проблема с VW Polo 1,4 жены.
    На мои вопли по телефону и эл.почте Фолькс не реагировал ВООБЩЕ.
    Моя проблема решается. Запчасти в наличии на складе нет, только под заказ на завод, придёт через две недели.
    Машину в сервис доставили на эвакуаторе по гарантии мобильности, т. е. бесплатно для меня и позором для марки WV.
    Менеджер по башке получил.
    Я тоже долю неприятностей получил за свой косяк.
    То есть, все виновные пока наказаны. Дальше, ждать предоставления подменного автомобиля и гарантийного ремонта моего автомобиля, после прихода запчасти (кстати, датчик давления топлива идёт вместе с рампой для сохранения определённых заводских настроек) и при отрицательном результате действовать.

  8. #18
    DenIg
    Участник

    Re: Негатив по Турану

    Emeljan, да уж, люди фольксвагены без открывашек не хотят принимать в салоне, а Вы с горящим чек забрали

  9. #19
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Негатив по Турану

    Цитата Сообщение от DenIg
    Emeljan, да уж, люди фольксвагены без открывашек не хотят принимать в салоне, а Вы с горящим чек забрали
    Туран выбрал, потому-что доверял немецкой сборке и машину брал у менеджера, которому доверял. То есть, брал у WV модель №1 по надёжности и работал со мной лучший менеджер салона - это, во-первых.
    Во-вторых, до Турана у меня был Уаз, а затем Ока (карбюраторные).
    В-третьих, машину с салона принимали я и моя подруга, где подруга (тоже с бортовым компом не знакомая) смотрела лакокрасочное покрытие, а я комплектацию по списку.
    Т.е. завод выпустил качественный автомобиль, дилер доставил автомобиль в салон без повреждений, менджер передал машину, а я принял по списку комплектацию, по горящему чеку сказали - погаснет.
    На тот момент важно было принять машину без повреждений и в положенной комплектации с обещанными подарками и процесс этот растянулся на 2 часа.
    Проверять работоспособность всех систем и органов машины? Это сколько надо времени? В моей програме приёмки этого не было заложено.
    Это я сейчас знаю как горящий чек выглядит, если бы менеджер не сказал, что он должен погаснуть, вообще, не обратил бы внимание на горящюю лампочку.
    Согласен, что моя система приёмки машины не идеальная и дала сбой. Надо было, конечно, брать для приёмки кого-то из опытных, который сразу бы ткнул мордой в горящий чек.

  10. #20
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Emeljan, НУуу, менеджер то вообщем - козлина, знал(предпологал) неисправность, но ввел в заблуждение( обманул). Надеюсь все будет хорошо. За их косяк нуно потребовать льготное обслуживание на 3-ий год.))

Похожие темы

  1. проблема с машиной - скачут обороты
    от Pavel_91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 11:55
  2. Установка видеонаблюдения за машиной
    от Oilman в разделе Курилка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 13:52
  3. Проблемы c машиной
    от Николя в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 15:13
  4. Непонятки с машиной
    от ДЕНИС123 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 23:51
  5. Сгорел автовоз с нашей машиной
    от Oilman в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •