Like Tree2поблагодарили

Проблема с машиной Emeljan'a

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 90
  1. #21
    JokerSL
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Лишь бы все закончилось положительным результатом. Удачи Вам, Emeljan

  2. #22
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Цитата Сообщение от Ром и к
    Emeljan, НУуу, менеджер то вообщем - козлина, знал(предпологал) неисправность, но ввел в заблуждение( обманул). Надеюсь все будет хорошо. За их косяк нуно потребовать льготное обслуживание на 3-ий год.))
    Вся эта история мутная. Когда заморгала спираль я сразу поехал в салон, где брал машину, нашёл своего менеджера и сказал о проблеме. Менеджер пожал плечами (типа странно) и вызвал человека, который занимается сервисом. Меня записали на диагностику через ТРИ дня (т.е. 3 дня я мог кататься, а затем должен был подъехать на диагностику!) и я уехал домой (50 км). На следующий день машина завелась с трудом, а ещё на следующий, вообще не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор через систему " Гарантия мобильности" (звонишь в Москву, а Москва региональному дилеру даёт команду) грузить и везти машину в сервис. В сервисе сразу спросили фамилию менеджера выдавшего мне машину с горящим чеком. В этот же день после 3-4 часовой диагностики сказали проблема в датчике давления топлива, замена с рампой и ждать 3 недели. Машина останется у них. Ещё через неделю приехал к ним. Задал вопрос о возможности поступления машины с бракованным датчиком с завода (заводской брак), мастер-приёмщик замялся и ответил, что х. его знает.
    Я думаю, машину привезли в салон с заводским браком (если датчик не заменили по дороге) и горящим чеком, а менеджер не проводя диагностику передал машину мне с горящим чеком (и неисправным датчиком). Почему он так сделал? Неизвестно. (позже, когда успокоюсь, спрошу у него). Салон (или дилер) скрывает косяк менеджера (свой косяк) от Центра, типа датчик вышел из строя в процессе эксплуатации машины клиентом.
    О компенсации я потом подумаю, сейчас же для меня важно, чтобы вернули машину в исправном состоянии.

  3. #23
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Цитата Сообщение от JokerSL
    Лишь бы все закончилось положительным результатом. Удачи Вам, Emeljan
    Спасибо.
    Проблемы быть не должно. Масте-приёмщик сказал, что через две недели придёт топливная рампа с датчиком давления и регулятором давления топлива с заводскими настройками и они, просто, поменяют одну деталь на другую.

  4. #24
    status974
    Участник

    Re: Негатив по Турану

    Цитата Сообщение от JokerSL
    Не стройте иллюзий по поводу вмешательства VW RUS в решение этой проблемы.
    Прошлой зимой у меня возникла очень серьезная проблема с VW Polo 1,4 жены.
    На мои вопли по телефону и эл.почте Фолькс не реагировал ВООБЩЕ.
    типично, однако

  5. #25
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Негатив по Турану

    Цитата Сообщение от status974
    Цитата Сообщение от JokerSL
    Не стройте иллюзий по поводу вмешательства VW RUS в решение этой проблемы.
    Прошлой зимой у меня возникла очень серьезная проблема с VW Polo 1,4 жены.
    На мои вопли по телефону и эл.почте Фолькс не реагировал ВООБЩЕ.
    типично, однако
    Тут дело, скорее всего, в рейстайлинге дизеля.
    Изменения затронули топливную систему и проблема проявилась в результате её работы (или изначально была). Аппаратура новая, прошивка БУ новая. Программы обновлённой у дилера нет. Ошибка горела, проверить нечем. Отдали машину на авось.
    Кстати, у меня 1-й дизель-рейстайлинг в Перми.
    Такие рассуждения по тому-что, как только был выявлен неисправный датчик, сразу отправили заказ на завод топливной рампы, на которой установлен этот датчик. Завод должен прислать топливную рампу с датчиком и регулятором давления с заводскими же настройками, то есть приходит блок с настройками и меняют один на другой.
    Фактом же является то, что меняют вместо датчика рампу целиком и деталь придёт через неделю.

  6. #26
    PaplevkoDen
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Да..., выбирать нужно ехать со специалистом.
    Я, когда выбирал первую машину, А4, поехал тоже с женой. Взял за 10000$, может полгода поездил, и началось …. Короче ремонта еще на 10000$, а продал за пять, так что после этого я езжу только со специалистом. Да и у меня муж сестры, тоже с салона поехал брать, без спеца, через время выяснилось, что битая машина…
    Удачи Emeljan, Думаю все будет хорошо… Мы все с тобой!!!! А верить официальным дилерам не стоит, да и вообще, есть хорошая мудрость «Доверяй, но проверяй!»

  7. #27
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Проблема с машиной не решилась.
    Коротко и по порядку.
    История закончилась, когда дилер позвонил и сказал, что можно забирать машину.
    Продолжение.
    Приехал я за машиной. Оказалось, что поменяли не только рампу с датчиком и регулятором давления, но и ТНВД. Принял машину, поехал домой и через 500 м опять начинает моргать спираль.
    Разворачиваюсь и обратно в сервис.
    Ставят диагноз – не качественное топливо. Говорю «ЛУКОЙЛ», чеки есть. Отвечают, что «ЛУКОЙЛ» - не гарантия. Спрашиваю, что с топливом. Отвечают, что виноват парафин.
    Предлагают мне оплатить замену топливных фильтров 2 шт. и работу за промывку топливной системы, они + поменяют форсунки за свой счёт. Я согласился (нет времени по судам таскаться, машина нужна). Оплатил 5680 руб.
    Через неделю звонят, чтобы забирал машину. Приезжаю. Забираю. Еду и через 500 м опять моргает спираль. Разворачиваюсь и обратно к дилеру. То есть, промывка топливной и замена форсунок не помогла. Диагностика опять показывает неисправность датчика давления топлива, то есть всё сначала. Дилер завис в раздумьях. Я уехал домой.
    Через 3 дня звонят, чтобы приехал.
    Приехал. Пригласили в светлый кабинет с группой директоров и долго объясняли мне, что виноват парафин в топливе. Этот парафин отложился на стенках бака, топливопроводов и отпадая мешает топливной системе нормально работать. В связи с этим предложили поменять всю топливную систему, включая бак, за мой счёт. Стоимость 163 тыс. руб. + работа. Как альтернативу ещё предложили забрать машину, залить полный топливный бак с промывкой и искатать его с целью смыть и сжечь парафин. Я выбрал альтернативу – катаюсь и вымываю парафин, следуя рекомендациям дилера. Хронологически это выглядит так: машину отдал дилеру 25 августа – забрал 20 сентября вымывать парафин – сегодня 21 ноября продолжаю вымывать парафин. Результат пока=0 – спираль упорно загорается в определённом режиме и похрен ей на мои промывки и рекомендации офдилера.
    Сейчас на одометре 9100 км, парафин вымываю 5500км.
    Солярку покупаю лукойловскую на одной и той же заправке, заливаю в канистры, дома переливаю в другую ёмкость, отстаиваю, переливаю в канистру, а затем в бак. И все переливки-заливки через воронку с мелкой сеткой.
    По дилеру.
    Вся мутная история – продажа машины с горящим чеком, замена деталей топливной, борьба с парафином – вылилась в откровенный и наглый лохотрон с котлом. Подробнее.
    Машину забрал 20 сентября для сжигания парафина. Через 3 дня катания решил запустить котёл (у меня полноценный). Гудит, насос качает, но не запускается. После 3-х попыток заблокировался. Я к офдилеру, что за ерунда отдавал с рабочим котлом, получил с не рабочим. Офдилер назначил время диагностики. В указанное время подъехал, ясно сказал, что с котлом разбираться у меня на глазах (до этого все работы с машиной проводились без меня, не хотелось обижать парней недоверием). Машину загнали, зашёл в ремзону, мастер-приёмщик сказал, что меня позовут, когда будут выполняться работы, т.к. посторонним находиться здесь нельзя. Вышел, стою, жду, когда позовут.
    Мастер-приёмщик Саша зовёт через 20 мин. Захожу второй казлина (видно механик, не знаю как зовут его) даёт мне счёт от ООО «Автотехцентр «Экскурс» на сумму 16427 руб. 63 коп. (
    1.Отсасывающее устройство с дозировочным насосом код 00047361 – 9505.27 руб.
    2. Вставка камеры сгорания код 00047362 – 6334.91 руб.
    3. Комплект прокладок код 00022138 – 587.45 руб. ) и говорит, что парафин вызвал мощные отложения и детали котла подлежат замене без вариантов.
    Запчасти заказываются в Германии.
    Подозрение, что меня разводят усилилось, но запчасти заказал, сделав предоплату 5000 руб. (чек прикрепили к листу заказа, оригинал у меня).
    То есть, заказ ушёл 26 сентября 2011г.
    После сбора различной информации по котлам обращаюсь в Перми в организацию, которая специализируется по котлам (устанавливала котлы на наши рабочие машины). Они делают диагностику, которая показывает на неисправность свечи накаливания, а это гарантийный случай. Я обратно в «Экскурс». Вызывают менеджера по гарантии. Показываю результат диагностики и задаю вопрос по гарантийному ремонту. Козлина-менеджер (не знаю как зовут его) настоял, что случай всё-таки не гарантийный – парафин отложениями забил все системы котла. Выхожу на улицу, следом выбегает мастер-приёмщик и приглашает меня обратно. Делает перерасчёт заказа на сумму 24049 руб. (
    1. Вставка камеры сгорания – 8806 руб.
    2. Комплект прокладок – 1175 руб.
    3. Отсасывающее устройство с дозировочным насосом – 14068 руб.).
    Спросил сколько стоит работа по установке, ответил 5000 руб.
    Запчасти пришли 26 октября (точнее, позвонили 26). Дооплатил и забрал 27-го (заказ-наряд оригинал с чеком у меня). Процесс забора запчастей добавил странностей:
    - во-первых, мастер-приёмщик (зовут Андрей Климов, который присутствовал на беседе вместе с директорами, когда я забрал машину, то есть владеет полной информацией по проблеме с машиной), включил дурака и задал вопрос почему на гарантийную машину заказаны запчасти по полной стоимости;
    - во-вторых, Андрей сказал, что сейчас у них нет времени устанавливать запчасти, но если я оставлю им машину до завтра, то они найдут время и установят их и завтра я смогу забрать машину, я отказался оставлять машину и записался на понедельник, при условии, что все ремонтные работы будут проводиться при мне;
    - в-третьих, когда я сказал, что забираю запчасти, Андрей позвонил по телефону, что бы принесли запчасти, но Кто-то начал упираться и Андрюха на него рявкнул и ещё спросил у того самого Кто-то, что означает красный треугольник (в компьютере) напротив моей фамилии, но Кто-то ответил, что ничего;
    - в-четвёртых, когда принесли запчасти, то пластиковый пакет с отсасывающим устройством с дозировочным насосом был вскрыт (комплектацию для проверки и так было видно, пакет прозрачный).
    После задал несколько вопросов по стоимости работы по установке и по гарантии и получил ответ, что отремонтируют мне котёл за 4 тыс., а гарантия на котёл составит 2 года и исчисляется с момента установки запчастей. То есть, условия сверхвыгодные, но…
    Вечером мне позвонили с работы и сказали, что в понедельник на неделю еду в командировку, а по прогнозам синоптиков ожидается похолодание до – 15 к моему приезду. Начал искать, кто за выходные отремонтирует мне котёл. Нашёл.
    ООО АвтоТехЦентр №1 «DAS» в воскресенье 30.10.11г. отремонтировал за 3100 руб.
    Перечень работ:
    1. Webasto –диагностика – 880 руб.
    2. Бампер пер. с/у – 1210 руб.
    3. Топливная система Webasto/прокачка – 1320 руб.
    Скидка 9,09%: 3410 – 310 = 3100 руб.
    Неисправность: воздух в топливной системе. Заказ-наряд с чеком у меня.
    То есть, котёл не работал, потому - что в системе подачи топлива котла был воздух. Вся работа проводилась при мне. Мастер добрался до котла, снял топливоподающую трубку с насоса, покачал в ручную насос (под…л проводком), пошло топливо, одел трубку обратно, я с брелка запустил котёл и он запустился без дыма и пара. В процессе сборки запускал ещё 2 раза для подстраховки.
    Ещё сказали, что для прокачки топливной системы от воздуха достаточно было раз 5 подряд запустить котёл, а у меня он блокировался после 3-й (диагностического шнурка пока нет).
    Что касается ООО «Автотехцентр «Экскурс» г. Пермь и вообще «Экскурс» в целом … Надо писать в центр и на завод и решать вопрос с гарантией. В Перми официально обслуживаться нет возможности, а ездить в Екатеринбург, Ижевск, Киров – это не серьёзно.

  8. #28
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    мда... сочувствую...

  9. #29
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    ппц история :evil:

  10. #30
    Gens
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    По моему Emeljan, судя по срокам которым его машина находилась в ремонте имеет право претендовать на замену машины. На радость этого хренова дилера. Emeljan, обязательно сообщите о ситуации в VW RUS. Нельзя такое спускать с рук.

Похожие темы

  1. проблема с машиной - скачут обороты
    от Pavel_91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 11:55
  2. Установка видеонаблюдения за машиной
    от Oilman в разделе Курилка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 13:52
  3. Проблемы c машиной
    от Николя в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 15:13
  4. Непонятки с машиной
    от ДЕНИС123 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 23:51
  5. Сгорел автовоз с нашей машиной
    от Oilman в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •