Like Tree2поблагодарили

Проблема с машиной Emeljan'a

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 90
  1. #31
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Машина нравится, замена – крайний вариант. Напишу в Центр. Пусть разбираются со своим региональным филиалом.

  2. #32
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Emeljan, Зря Вы не пишите претензии и оплачиваете гарантийный! ремонт.Кста, ремонт не может быть более 45 дней.

  3. #33
    Вячеслав
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Какой в *опу парафин,разводилы.Нет слов.Все фиксируйте и подавайте в суд.

  4. #34
    alexander_M
    Член Клуба

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Emeljan, какая-то жуткая история, можно киношникам сюжет предложить..
    Про то, что за дилером нужен глаз-да-глаз - это факт, известный даже для них. Но что бы такое наглое и бессовестное разводилово - это ... (не могу подобрать слова).
    И как верно советуют - надо писать о каждом случае в ФВ-центр. И пинать-пинать-пинать..
    Удачи!

  5. #35
    ironman
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Emeljan, советую еще СМИ сюда подключить, они любят такие истории и их очень не любят те, против кого такие рассказы задуманы и очень заинтересованы такое побыстрее закрыть и решить все по-мирному.
    Но предварительно конечно нужно написать гневное письмо-претензию (почта с уведомлением) на дилера и импортера, на мой взгляд, нужно требовать замены машины, так как неизвестно во что могут эти сборки-разборки вылиться после окончания гарантии. В письме же и указать, что следующим шагом будет обращение в общество прав защиты потребителей, суд, СМИ. Реакция на такое часто незамедлительная.

  6. #36
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Готовлю письмо для отправки в Volkswagten России отдел по работе с клиентами.
    Цитата Сообщение от alexander_M
    Emeljan, какая-то жуткая история, можно киношникам сюжет предложить..
    Про то, что за дилером нужен глаз-да-глаз - это факт, известный даже для них. Но что бы такое наглое и бессовестное разводилово - это ... (не могу подобрать слова).
    И как верно советуют - надо писать о каждом случае в ФВ-центр. И пинать-пинать-пинать..
    Удачи!
    Если вникнуть в подробности, эта история выглядит хуже и дело не только в разводилове. Здесь удивляет наглость и борзость офдилера в отношении к своему клиенту. Хотя-бы взять тот факт, что машину мне отдали по уши уделанную в грязи, с моргающей спиралью, с увеличенным пробегом по одометру на 280 км (это они пытались подобрать режим работы машины, что-бы спираль не загоралась, или хрен знает для чего ещё) и с топливом на 0 (с советом срочно заправиться на ближайшей заправке, кстати, ближайшая лукойловская заправка в 8 км езды по городу) и т.д.
    Цитата Сообщение от Ром и к
    Emeljan, Зря Вы не пишите претензии и оплачиваете гарантийный! ремонт.Кста, ремонт не может быть более 45 дней.
    Поймать нашего офдилера за руку не так просто. У нас это очень мощная организация, в штат которого входят юристы, психологи и вообще опытные люди по работе с клиентами. Со мной работали именно профессионалы-разводилы, которые со всего этого имеют хорошие деньги. "Жертвой" меня выбрали на этапе покупки машины, скорее всего, когда я сделал оплату 100% за несколько дней до прихода машины (очень хотелось получить машину вместе с ПТС оригиналом). Этот факт отнёс меня в разряд потенциальных "жертв развода", далее следует проверка подтверждения дурости - приму или не приму машину с горящим чеком. Я принял... И всё. Пошёл процесс. Приём машины с горящим чеком - вот моя ошибка. Вся моя дальнейшая деятельность - это попытка как-то исправить ситуацию. Поймать дилера на 45-и дневном ремонте не получится. А попался офдилер на разводе с Вебасто, и у меня появилась возможность врезать ему за всё "хорошее".
    Цитата Сообщение от ironman
    Emeljan, советую еще СМИ сюда подключить, они любят такие истории и их очень не любят те, против кого такие рассказы задуманы и очень заинтересованы такое побыстрее закрыть и решить все по-мирному.
    Но предварительно конечно нужно написать гневное письмо-претензию (почта с уведомлением) на дилера и импортера, на мой взгляд, нужно требовать замены машины, так как неизвестно во что могут эти сборки-разборки вылиться после окончания гарантии. В письме же и указать, что следующим шагом будет обращение в общество прав защиты потребителей, суд, СМИ. Реакция на такое часто незамедлительная.
    По шуму на 100% правы. Всем раскажу, что ООО "Автотехцентр "Экскурс" г. Пермь пр. Парковый 64 меня официальный дилер WVG в Перми меня обманул. Пока шум, а дальше посмотрим.
    По машине, надо ждать, что ответит Volkswagen России.

  7. #37
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Какой в *опу парафин,разводилы.Нет слов.Все фиксируйте и подавайте в суд.
    Кому не рассказываю, кто знает из чего состоит солярка все смеются над версией парафина. Чаще всего отвечают, что в голове у них(механиков экскурса) парафин вместо мозгов.

  8. #38
    MAK
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Emeljan, сложившаяся ситуация - врагу не пожелаешь. Конечно вам надо писать жалобу в Центр со всевозможными копиями. Я бы на вашем месте не медлил и требовал замены машины. Удачи!

  9. #39
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Негатив по Турану

    Цитата Сообщение от Buddy
    А я бы не стал дожидаться и написал в ФВР письмо и описал проблему. Тогда и оффы возможно быстрее зашевелились бы с ремонтом и компенсацию с них стребовал за "бесплатно предоставленный" гемор. Потому и происходит подобное, что многие мирятся с такими вещами из-за отсутствия времени и желания ругаться с дилерами, а те все наглее и наглее. Свою выгоду они не забывают поиметь с клиента, а чтобы наоборот, тут уж фигушки.
    Не хочу давить на больной мозоль, но так получается, извиняюсь. Дата моего цитируемого сообщения 30 августа. Прошло 2 с половиной месяца. Вы понадеялись на порядочность дилера, но она отсутствует в принципе. Сейчас действительно нужно подключать все, что только возможно. И не бойтесь юристов и психологов дилера, больше твердости и уверенности в своих действиях! С дилером бодаться не доводилось, но со страховой "Ренессанс-Страхование" было дело. Прошел три суда, но дело выиграл. И Вам желаю только победы!

  10. #40
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Buddy, всё верно. Но зато какая история и какой у меня удивительный автомобиль.
    Например, на моей машине стоит 2 топливных фильтра (для промывки топливной системы от парафина с меня взяли деньги ещё и за 2 фильтра), 12 форсунок, 2 ТНВД, 2 топливных рампы. Именно столько по заявлению работников-разводчиков экскурса мне установили. Предлагали ещё один комплект форсунок, рампы, ТНВД и топливный бак в придачу, но я оказался. Нюанс с заменой фильтров. Когда забрал машину, заметил, что из под крышки стакана подтекает топливо. Подтягивание не помогло. Похоже я до сих пор катаюсь на родном заводском топливном фильтре ещё и с криво установленым уплотнительным кольцом. Экскурс рулит, точнее заруливает.

Похожие темы

  1. проблема с машиной - скачут обороты
    от Pavel_91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 11:55
  2. Установка видеонаблюдения за машиной
    от Oilman в разделе Курилка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 13:52
  3. Проблемы c машиной
    от Николя в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 15:13
  4. Непонятки с машиной
    от ДЕНИС123 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 23:51
  5. Сгорел автовоз с нашей машиной
    от Oilman в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •