Like Tree2поблагодарили

Проблема с машиной Emeljan'a

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 90
  1. #41
    Oberon71
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Честно говоря нет слов... Одни эмоции. :evil:
    Руки выдергивать таким "мастерам". А еще пожелать им, когда попадут на прием к врачу, чтобы попали на такого же "профессионала". (грех такое говорить, но неудержался, прости, Господи)

  2. #42
    Gens
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Emeljan, чем закончилось? Или еще продолжается?

  3. #43
    Sergun
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Да уж... Эта история...Никому не пожелаю такого...Сочувствую. У Emeljana явно с нервами порядок. Я бы эту мороку не выдержал. Но как бы то ни было, присоединяюсь к вопросу Gensа. Такие истории должны заканчиваться хорошо.
    Иначе нет справедливости в этом мире...

  4. #44
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    История не закончилась. VW Ru молчит, но наши офы со мной пытаются договориться.
    Система однако, а против системы не попрёшь. Голову можно свернуть (точнее свернут).
    Думаю, на сколько готов быть героем. У нас же дикая страна, а я простой пользователь марки VW. Результат какой-то будет, раскажу обязательно.

  5. #45
    leolev
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Emeljan, Куда Вы обращались в VW Ru? На запросы по сайту они не почти реагируют.

  6. #46
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Со мной случился очень редкий (если не единственный) случай у VW Ru - жертва развода сорвалась с крючка (точнее сам скинул крючёк) и пустилась в свободное плавание с готовностью орать на весь мир, что VW Ru дурит клиентов.
    Развод клиентов важное звено в ситеме работы VW Ru. Если выдернуть это звено, то рухнет вся система. Если я пойду против системы, система вынуждена будет защищаться и я паду жертвой... в любом случае. Зачем мне это надо. VW Ru живёт своей жизнью, я своей. Я знаю, что из себя представляют они, они знают, что я их знаю. Мирно сосуществуем, как империализм и пролетаризм. Машина у меня работает, деньги на новую машину копятся, я даже не знаю, что хочу от VW Ru. Мести, сатисфакции? Вот что я должен сделать, так это расказать свою историю всем владельцам VW и тем кто собирается купить эту марку, и в первую очередь нашего клуба. Н-р, сейчас я знаю, что машину у дилера надо принимать очень серьёзно. Сейчас бы принимал только через экспертизу, хотябы через внешний осмотр официального специалиста на возможную замену деталей (подъёмник и т.п.), то есть исходил бы с позиций абслютного недоверия к дилеру. Кстати, я собираюсь у VW брать ещё одну машину. То есть, хочю сказать, что проблема в моём лице у VW Ru есть и есть надолго.
    Не даром меня отметили красным треугольником 8)
    Да VW Ru электронную почту принимает, но не отвечает. На бумаге написал и совершенствую письмо, буду в Моське (Москве) отдам в "Центр".

  7. #47
    Sergun
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Это понятно, что неприятный осадок остался. Именно к дилеру. ФВ так и останется любимой маркой не только в России. Просто при таком отношении к народу подрывается доверие, начиная с дилеров и кончая прямым представительством. Уверен, есть и такие, что не сядут за автомобиль этой марки вообще никогда. Просто жаль, что всё это происходит, и это стоит нам нервов, времени и денег. Удручает такое отношение, оттуда и недоверие. Машины то абсолютно не причем. Таков уж людской мир. Но это уже философия.
    Мало у нас доверия в России, мало... Сколько бываю в Европе, всё больше убеждаюсь в том, что пока не исправим себя, не исправится и система. Глупо полагаться на кого-то в таких вот ситуациях. Занесло меня, ладно...А началось то всего , казалось бы, с нестрашной мелочи - датчика энджин чек. Понятно, что прошлого уже не вернешь, но помолчать - не сказать ничего. Все же нам стоит быть внимательнее при покупке машины. ФВ рулит всё равно, уж что бы там ни говорили, а Emeljanу пожелаю , чтоб машина служила еще дольше и безупречней и чтоб продолжала его радовать, как и всем остальным. На ошибках надо учиться, на своих и чужих. За что форуму и спасибо, как и всем остальным.

  8. #48
    Gens
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Emeljan, может не стоит обобщать конкретного дилера и VW RUS. Косячат все они, но откровенный развод встречается редко. А кто не ошибается...?

  9. #49
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Нет. Я думаю, что это стратегическая политика VW Ru, а то что делал VW "Экскурс", это частный случай этой политики (реализованный дилером) на "месте".
    Если бы всё прошло гладко, то записали бы ещё один случай ненадёжности VW марки (слабая топливная система дизеля), ненадёжность (плохое качество дизтоплива "лукойл не гарантия") топлива, ненадёжность отопительного котла вебаста. Все эти случаи ненадёжности топлива и марки VW Ru необходимы, чтобы удержать (держать) клиентов марки VW на цепи официального обслуживания. Именно здесь извлекается наибольшая прибыль (с конскими ценами) VW Ru.
    Когда меня обрабатывали, то внушалось VW ломаются, топливо лукойл не гарантия качества ("у нас стоит много машин в ремонте из-за проблемы с топливом лукойла"), я плохой пользователь (не проследил за топливом), а они хорошие (очень добрые, мягкие пушистые и ласковые - святые) и готовы помочь в проблеме. А обрабатывали меня старшие менеджеры и директора, и все вместе, и врозь. И все поют одно и тоже, парафин. А я спрыгиваю с крючка и нет парафина, нет плохого топлива, нет плохого котла, нет плохой топливной, нет плохого турана и нет меня плохого, а есть только очень-очень плохой офдилер VW Ru.
    И потом, чтобы понять, что это центральная политика VW Ru достаточно почитать договор купли-продажи. В нём всё привязано к официальному обслуживанию, типа обязан и всё.
    И "подменный автомобиль" работает только, если ты машину сдал на ТО.
    Вытянутая цепь думаю относится к "плановой поломке". То есть, сначала ищется подходящий кандидат "клыент", а потом устраивается "плановая поломка" с целью поднять статистику ломаемости. А то клиенты страх начинают терять, вдруг спрыгнут с официального обслуживания, как тогда жить и развиваться ОД?
    Для VWG российский рынок мизерный, для них главный американский, китайский, ну европейский. Им пофиг на нас, а VW Ru потихоньку работает и приносит прибыль. В общем не мешают VW Ru работать.

  10. #50
    Gens
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    У нас тут много и других случаев когда людям которые заведомо гробили свои движки 1.4 ТСИ заливая 92 бензин, VW ремонтировал машины по гарантии. Кстати завоздушили вебасту вам когда оставили бак пустым. И не надо было для этого разбирать пол машины.

Похожие темы

  1. проблема с машиной - скачут обороты
    от Pavel_91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 11:55
  2. Установка видеонаблюдения за машиной
    от Oilman в разделе Курилка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 13:52
  3. Проблемы c машиной
    от Николя в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 15:13
  4. Непонятки с машиной
    от ДЕНИС123 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 23:51
  5. Сгорел автовоз с нашей машиной
    от Oilman в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •