Like Tree2поблагодарили

Проблема с машиной Emeljan'a

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 90
  1. #71
    Жексон_2
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Emeljan, видимо ваша красная метка у ОД играет важную роль. Недавно делал ТО на Туареге. Масло кастрол лонглайф 2 стоит 700 рублей. Вам видимо и прайс на расходники специальный установили.

  2. #72
    Жексон_2
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Еще раз перечитал всю тему. Бред бредовый. Бррррр
    Развели они вас конечно по полной программе. Раз уж вы согласились на тему с парафином, согласились за все это платить, то и платить пришлось за несколько непоменяных фильтров и за форсунки и проч. И дальше будете платить. Видимо даже по специальным ценам.
    Несколько конкретных вопросов:
    Что сейчас с машиной?
    Есть ли официально оформленные претензии с вашей стороны?
    Если есть, то кому они направлены?
    Если есть, то можно ли выложить сканы?
    Судя по последним высказываниям, Вы ждете каких то действий со стороны ОД. Каких?

  3. #73
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Понятно к чему клоните.
    Я дурак и только со мной такое могло произойти, а с вами умными нет.
    Пусть будет так.
    Успехов вам с вашим VW

  4. #74
    Oberon71
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Цитата Сообщение от Ром и к
    Про политику ОД, или по нормам ФВ или нах лишить дилерства))).
    Подвисываюсь под каждым словом.
    Цитата Сообщение от Emeljan
    Понятно к чему клоните.
    Я дурак и только со мной такое могло произойти, а с вами умными нет.
    Пусть будет так.
    Успехов вам с вашим VW
    Дружище, не обижайся. Признаюсь, в подобной ситуации меня, наверное, развели бы так же, ибо мои познания ДВС ограничиваются карбюраторными двигателями 60х-70х годов.
    Я думаю, народ помочь хочет, выработать общий принцип поведения для всех, кто нарвется на хамов. Вот и задают уточняющие вопросы. :cheers:

  5. #75
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Цитата Сообщение от Oberon71
    Я думаю, народ помочь хочет, выработать общий принцип поведения для всех, кто нарвется на хамов. Вот и задают уточняющие вопросы. :cheers:
    Именно так!! :book:

  6. #76
    Жексон_2
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Именно. Долго просто читал эту тему.
    Обслуживался в Экскурсе с 2008 года. Да не сахар наш ОД. А где он сахар? Тема всеобщего заговора меня и сподвигла на написание.
    Ну что Вы.... Не надо гадать к чему я клоню. Тем более совершенно не хотел никого обижать.
    Хочу понять, что сделано конкретно.
    Из всей темы, если отбросить эмоции:
    1. Приняли неисправную машину у ОД
    2. Заплатили кучу денег за якобы ремонт, не разобравшись в причине ( если конечно не было заправок у дальнобойщиков. Сам езжу на пермско-лукойловском дизеле. Скоро 100 т.км. Видел распиленный топливный фильтр после 30 т.км. - чистейший. Какой парафин?!)
    3. Написали электронное письмо в ФГР.
    Есть другая конкретика?
    Есть ответы на вопросы выше?

  7. #77
    Jackson
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Цитата Сообщение от Жексон_2
    Именно. Долго просто читал эту тему.
    Обслуживался в Экскурсе с 2008 года. Да не сахар наш ОД. А где он сахар? Тема всеобщего заговора меня и сподвигла на написание.
    Ну что Вы.... Не надо гадать к чему я клоню. Тем более совершенно не хотел никого обижать.
    Хочу понять, что сделано конкретно.
    Из всей темы, если отбросить эмоции:
    1. Приняли неисправную машину у ОД
    2. Заплатили кучу денег за якобы ремонт, не разобравшись в причине ( если конечно не было заправок у дальнобойщиков. Сам езжу на пермско-лукойловском дизеле. Скоро 100 т.км. Видел распиленный топливный фильтр после 30 т.км. - чистейший. Какой парафин?!)
    3. Написали электронное письмо в ФГР.
    Есть другая конкретика?
    Есть ответы на вопросы выше?
    кстати, может emeljan'у тоже стоит фильтр свой распилить, раз он уверен что его никто не менял ни разу?

  8. #78
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Jackson, Для цитирования достаточно одной фразы

  9. #79
    Emeljan
    Автор темы

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    :cheers:
    Настало время расставить основные точки над и (i или ё).
    То что у меня получилось с Тураном, начиная с того момента, как забрал машину и по сегодняшний момент - это часть истории, скажем первая часть. Будет, конечно и вторая и третья, т.к. Туран у меня есть, я его эксплуатирую и буду эксплуатировать дальше.
    Хотелось бы уточнить некоторые моменты в той истории, которую Вы знаете.
    Первое, нельзя точно сказать, что всё это время меня дурили. Скорее было всё - халтура, дебилизм, развод, но была и хорошая работа. И в экскурсе не все козлы, есть и нормальные парни (которые реально мне помогали). То есть, мир не чёрный и белый, а цветной.
    Второе, за всё время "развода" я заплатил только за фильтры и промывку топливной, т.е. от 5 до 6 тыс. руб. Запчасти же для котла на 24 тыс. можно было сдать, но сдавать я их не стал. Считаю, что это ремкомплект для котла. Правда, тут есть ещё литров 40 солярки с "парафином", "слитой" с моего бака.
    Третье, информация по стоимости ТО, и в частности по расходникам которую выложил здесь, просто устарела. Когда притащили машину на эвакуаторе и ждал результата диагностики в комнате со столами мастеров-приёмщиков спросил сколько у меня будет стоить ТО и стоимость масла LL, которое будут лить в машину. И на витрине стояло это масло оригинал стоимость 1200 руб. То есть, эта информация полугодовой давности и я мог ошибиться в стоимости литровых канистр и из бочки. В общем...
    Моральный ущерб? Ситуация неприятная, конечно. Но это как курс обучения - первая иномарка, первая иностранная фирма и первый офдилер. Выбрал марку и смотрю как вся система работает и делаю выводы стоит или нет выбирать машину этой же марки. Туран не самая дешёвая машина, но у VW есть и транспортёр и туарег, которые дейстивительно жалко потерять. И потом VW это ведь и ауди, а это совсем другие деньги.
    Наверное, как то не так изложил эту часть истории и показалось, что меня бесконечно разводили и доили деньги, но это не так. На Туран у меня заложен лимит на стоимость эксплуатации и превышать её я не собираюсь, то есть экскурсу я не заплатил бы сверх лимита - это строго принципиально.
    Не подумайте, что у меня много денег. Денег особо нет. Но у меня получается их копить. Жизненные условия позволяют. С женой развёлся, элементы не плачу, помогал на прямую, да и уехали Они из страны. Пока тут жили тяжеловато было, поэтому и ездил на Оке. А сейчас пока свобода.
    Предысторией же этой известоной Вам истории можно назвать темой или главой "Как я купил Туран" и здесь основные моменты следующие, и если нужны подробности то в следующий раз.
    Главное здесь - это контракт на покупку спецмашин у VWG. И пришёл я впервые в экскурс за Кадди, а в результате через 3 месяца заказал Туран. Что это меняет?
    Меняет всё. Я не говорю, что был главным или особо значимым, но очень активно проводил идею выбора VW. Для родственника, Алексея, было очень важно не ошибиться с выбором. От этого зависело удержится он на своём рабочем месте. А я был кровно заинтересован, чтобы он удержался. Дело в том, что пришёл новый начальник нашего управления и "рыл" под всех начальников отделов (новый начальник, новая команда, а старые мешают), а тут парк надо обновлять, Моська деньги даёт, а стоимость Фольца и Форда в базе одинаковая. Ошибаться нельзя, непростит. Деньги перечислят, надо сразу заказывать.
    Пришёл изучать Кадди, обновление модели, рейстайл. Ходил и работал с менеджером по коммерческому транспорту, потом увидел "интересный кадди макси" - оказался Туран. Показалось, что лучше кататься (сопровождать грузы) на Туране, чем Кадди макси, да и сборка чисто немецкая и разницы в цене особой нет. В общем Туран мне понравился и если брать его для работы, то было 2 варрианта: первый - покупаю его за свои деньги, когда Моська перечисляет деньги то мне оплатят стоимость базы; второй варриант - покупаю его за свои деньги а организация при необходимости нанимает меня для сопровождения (+ моя зарплата). То есть меня устраивали оба варрианта. И пока Москва думала я заказал Туран и потом выкупил, а потом знаете что случилось.
    И в результате остался у меня Туран, семейный автомобиль, у меня одиночки и ахломона.
    Алексея всё равно уволили, но не за Форд, здесь всё нормально. За другое. Водители в коммандировке нажрались и у одного башню снесло. Потребовал праституток, а ни одной небыло. Пристал к официантке, а она с моральными устоями, а он взял и приставил ей ПМ к голове, ещё и патрон в патронник дослал. Короче вызвали омон и пипец. Водителю суд, а начальника транспортного уволили, т.к. он водителя-преступника принял на работу. Вот такие дела.
    И получается, для меня было второстепенно на счёт клиентских мотивов. Я выполнял ответственное поручение и с ним справился. Если уж Туран немецкой сборки ломается, то что говорить про Кадди и Транспортёры, все же сначало верили товарищам экскурса.
    А солярку мы заправляли на Лукойл, где круговое на Краснокамск (для пермских), т.е. мы заправляемся по топливным картам на лукойловских заправках (на других не заправят) и Туран бодягой не заправлялся, это точно. Когда экскурс тянул на плохое топливо, я заплатил за замену фильтров и промывку топливной (а они установят бесплатно комплект форсунок), чтобы доказать, что топливо не причём. Всё поменяли и нечего не изменилось, и всё равно на топливо тянут...И непонятно было, специально делают (издеваются) или дебилы.
    Это всё к тому, что нет у меня сейчас написанных претензий. И стоит передо мной первостепенный вопрос о гарантийном обслуживании. Нужна мне гарантия или нет? Пробег у меня 14150 км и решать надо с первым ТО.
    В экскурсе обслуживаться (платить им) нехочу. Обслуживаться и ремонтироваться есть где, но понятно, что в этом случае гарантию теряю. А нужна ли мне такая гарантия от VW?
    Может мне открыть тему "Добровольный отказ от гарантии" и фиксировать весь путь эксплуатации Турана от покупки до продажи? Надо же мне чем-то полезным заниматься в клубе.

  10. #80
    wetrydgy
    Участник

    Re: Проблема с машиной Emeljan'a

    Цитата Сообщение от Emeljan
    ... это часть истории, скажем первая часть. Будет, конечно и вторая и третья...
    Это как-то настораживает.

Похожие темы

  1. проблема с машиной - скачут обороты
    от Pavel_91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 11:55
  2. Установка видеонаблюдения за машиной
    от Oilman в разделе Курилка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 13:52
  3. Проблемы c машиной
    от Николя в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 15:13
  4. Непонятки с машиной
    от ДЕНИС123 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 23:51
  5. Сгорел автовоз с нашей машиной
    от Oilman в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •