nikita-182, проверь предохранитель под капотом SB8=10А. Он расположен сразу над серым реле с номером 458. Это питание привода ДЗ (AZV, AVQ, BKC, BKD).
Удачи! Звони.
nikita-182, проверь предохранитель под капотом SB8=10А. Он расположен сразу над серым реле с номером 458. Это питание привода ДЗ (AZV, AVQ, BKC, BKD).
Удачи! Звони.
Уважаемые, Вы ничего не перепутали? Электродвигатель привода заслонок впускных каналов V157 находится на правой стороне двигателя, сами 4 заслонки внутри коллектора и посмотреть на них сложно, а пол темы посвящено Блоку дроссельной заслонки J338.
alex64, давай не будем путать яйца со сметаной.
Сообщение Никиты:
19558 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3102 - 000 - нет сигнала
В 1,9 & 2,0 тди используется привод ДЗ V157. Если есть другая инфа - поделись.
alex64, я уже грешным делом подумал: "... то ли я дурак, то ли лыжи не едут!"(Витя Сумрак, он же С.Безруков)
Да, действительно! Есть такой J338-Блок дросельной заслонки с G186-Электроприводом дросельной заслонки. Но это для БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ!
В нашем случае дизель и там V157.
Яйца те же, но для разных систем двигателя! Их даже назвали по-разному, да бы не путаться.
Вот кусок бензиновой схемы на AXW 2,0
в общем, поменял предохранитель, на 10А сгорел, поставил новый на 10А, он тут же перегорел, поставил на 15А, всё было норм.
Сергей (serg_w), сказал, что лучше поставить нормальный на 10А, а то могут быть проблемы с проводкой.
я поставил, в тот же день он перегорел, поставил на 15А, не работает дроссель всё равно, предохранитель не перегорает (на 15А), выбивает две ошибки:
19559 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157
P3103 - 000 - неисправен
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.16 V
Бин.биты: 00001100
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 160.0 Nm
17075 - Управление вентилятором радиатора 1
P0691 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 945 /min
Крутящий момент: 28.0 Nm
Скорость: 2.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00001100
Температура: 82.8°C
Раб-й цикл: 9.6 %
вентиляторы работают, питание на фишку заслонки поступает на три зубчика - 12V, а один - заземление, насколько я понимаю, но дроссельная заслонка не работает.
накрылась значит?
ошибки удалял, появляются.
эти две ошибки всегда вместе идут, даже когда с предохранителем в самом начале были проблемы
nikita-182, Такое проходит каждый... Погляди внимательно жгут проводов под капотом от кузова (лонжерона) до двигателя. В районе стартера, они часто перетираются и начинают коротить, обрываться... по поводу дроссельной заслонки не парься, отключи её и прокатись с ветерком и не работающим EGR. ) Заслонка на дизеле выполняет другую роль.
nikita-182, сними патрубок перед ДЗ и посмотри как закрывается заслонка. Если она не двигается, но совершает "потуги", тогда сорваны зубья в шестерне.
В сообщении #33, я привел схему ДЗ V157.
1 вывод = корпус;
2 вывод = питание +12В;
3 и 4 выводы потенциометра. Информация о закрытом и открытом положении.