Like Tree3поблагодарили

При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65
  1. #1
    sagib7
    Участник

    При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!![/b]. Поменяли регулировочные винты на насос-форсунках[/b], после этого при прогреве двигателя (дизель, маркировка BKC, пробег 110 тыс.км) начинают лить вторая и третья форсунка. Возрастает расход топлива с 0,5 до 0,7 на холостых оборотах и вообще, двигатель подколачивает. На холодную все нормально. Хотелось бы узнать мнение всех, кто сталкивался с этим.
    VW Touran,1.9TDI, 2005 г.

  2. #2
    alcro27
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    sagib7, Может это из за расходомера

  3. #3
    Jambo39
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от sagib7
    ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!![/b]. Поменяли регулировочные винты на насос-форсунках[/b], после этого при прогреве двигателя (дизель, маркировка BKC, пробег 110 тыс.км) начинают лить вторая и третья форсунка. Возрастает расход топлива с 0,5 до 0,7 на холостых оборотах и вообще, двигатель подколачивает. На холодную все нормально. Хотелось бы узнать мнение всех, кто сталкивался с этим.
    VW Touran,1.9TDI, 2005 г.
    А с чего вы взяли что льет вторая и третья? По 13 и 23 (или 26 точно не помню) группам измерений? Если да то выложили бы значения (на холодную и на горячую).

    А так ваш вопрос напоминает аборт по телефону 8)

  4. #4
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    А с чего вы взяли что льет вторая и третья? По 13 и 23 (или 26 точно не помню) группам измерений? Если да то выложили бы значения (на холодную и на горячую).
    А так ваш вопрос напоминает аборт по телефону 8)[/quote]

    Спасибо Jambo39, что обратили внимание по просьбу!С удовольствием легко отвечу.
    То, что льют две форсунки, а именно вторая и третья, показала компьютерная диагностика по программе VW. Значения. Вторая форсунка от 10 до 20, третья 17-29. Первая и четвертая в пределах 1. Диагностика проводилась в разных режимах работы двигателя. Но увы, проверка проводилась на только на горячую. Но, могу с уверенностью сказать, что на холодную показатель работы форсунок будет другой., в лучшую сторону. Хотя всякое может быть. Сужу вот почему. При холодном двигателе, он работает ровно,без подколачивания, мгновенный расход топлива О,5. При наборе скорости в расход допустимый. Двигатель прогрелся, подколачивает, мгновенный расход увеличивается до 0,7 и стабильно держится. При наборе скорости мгновенный расход топлива доходит до 99. Ошибок по двигателю никаких нет, за исключением замены свечи накаливания.

  5. #5
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от alcro27
    sagib7, Может это из за расходомера
    Спасибо alcro27, за совет! Но диагностика никаких ошибок не показывает, только просит заменить свечу накаливания. Что может быть ума не приложу.

  6. #6
    Jambo39
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Найдите в Минске участников Форума из Минска с ВАГкомом. И снимите логи указанных групп параметром, лучше с момента запуска холодного двигателя до его полного прогрева. И тогда можно будет делать прдположения. Может проблемма не в форсунках, а например компрессии, а форсунки пытаются компенсировать неравномерность работы двигателя.

  7. #7
    Ivan
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Что-то я ничего не пойму с диагностикой... Группа 13 дает расчетную коррекцию дозы впрыска на ХХ, а группа 23 дает корректировку времени открытия электромагнитного клапана НФ. Как по показаниям в этих группах можно судить о том, льет или нет НФ? Расход на ХХ очень зависит от нагрузки на двигатель, качества топлива и температуры.

  8. #8
    Jambo39
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от Ivan
    Что-то я ничего не пойму с диагностикой... Группа 13 дает расчетную коррекцию дозы впрыска на ХХ, а группа 23 дает корректировку времени открытия электромагнитного клапана НФ. Как по показаниям в этих группах можно судить о том, льет или нет НФ? Расход на ХХ очень зависит от нагрузки на двигатель, качества топлива и температуры.
    По изменению этих параметров во времени можно оценить "усталость" форсунок. А дальше уже смотреть , возможно прийдется смотреть другие группы (ДМРВ, ЕГР и т.д.) Надо диагностировать а не гадать.

  9. #9
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Jambo39 .
    В отношении компрессии, такая версия может иметь место. Хотя, до недавной замены ремня и регулировочных винтов. Все было ОК. Диагностика показывала, четкую работу форсунок, хотя разбежка была, но небольшая. Немного подливала 4 форсунка. Ваши версии?

  10. #10
    Ivan
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Это как раз то, что я хотел бы знать

    На сколько я понимаю, по показаниям группы измерений 13 можно косвенно охарактеризовать работу циллиндра, т.е. на сколько хорошо в нем горит топливо... Тут можно привести с десяток факторов, которые могут сказаться: износ кулачка на распредвалу, клапанов, кольцей, стенок циллиндра... и наконец плохой распыл и изношенный плунжер в НФ.

    Группа 23 характеризует скорость срабатывания ЭМ-клапана. Грязный клапан срабатывает с задержкой, и ЭБУ пытается это компенсировать.

    Как можно увидить льющую форсунку по этим параметрам? И что вообще значит, форсунка льет? Плохой распыл? Или просто форсунка плохо закрывается?

Похожие темы

  1. Насос-форсунки
    от 8080 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 21:12
  2. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  3. Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал
    от maxim_polotsk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 12:45
  4. [Продано] СПб, насос-форсунки Bosch
    от Andrew_R в разделе Прочее
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 13:04
  5. ПОДСКАЖИТЕ КОД НАСОС-ФОРСУНКИ!!!
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •