Like Tree3поблагодарили

При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 65
  1. #11
    Ivan
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от sagib7
    Jambo39 .
    В отношении компрессии, такая версия может иметь место. Хотя, до недавной замены ремня и регулировочных винтов. Все было ОК. Диагностика показывала, четкую работу форсунок, хотя разбежка была, но небольшая. Немного подливала 4 форсунка. Ваши версии?
    Лучше будет записать лог и показать, чтобы было видно не со слов, что происходит.

  2. #12
    Jambo39
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от sagib7
    Jambo39 .
    В отношении компрессии, такая версия может иметь место. Хотя, до недавной замены ремня и регулировочных винтов. Все было ОК. Диагностика показывала, четкую работу форсунок, хотя разбежка была, но небольшая. Немного подливала 4 форсунка. Ваши версии?
    А какие регулировочные? На НФ? Вы их правильно регулировали? На какой угол доворачивали?
    Рекомендую заглянуть на форум www.volkswagen.msk.ru там есть похожая тема.

  3. #13
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Компьютерная диагностика у меня порой вызывает удивление. При диагностика трижды показала нерабочие три свечи 1,2,3, проводилась на двух совершенно разных компах . Замена и проверка, показала, да рабочая свеча одна, но не 4, а вторая. Во как бывает!!!! Вот и верь ей безоговорочно.

  4. #14
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Jambo39. Менял специалист, мне кажется ему верить. Я спрашивал его про возможность ошибки, но он ее отрицает, говорить сделал как предписано и просил не лезть самому. На мой взгляд замена регулировочных винтов не сложное дело, ошибиться сложно. Закрутил новые, довернул до легкого упора, а потом назад 180 градусов и законтрил. Перепроверить- клапанную крышку менять нужно, как пояснили, она одноразовая. Но вот, что интересно, почему же все таки до полного прогревания двигателя все работает лучше. Такое впечатление, что изменились параметры работы форсунок из-за теплового зазора форсунки.

  5. #15
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Ivan! Работа форсунок проверялась в различных режимах, как ХХ оборотах, так и под нагрузкой. На разных компах с разным программным обеспечением, в том числе фирменном VW. Под понятием льющая форсунка, специ понимают когда она выходит за пределы определенных допусков в данном случае, двигателе VW c маркировкой BKC, допуск 30, свыше льет. может доходить до 100. Кроме это хорошо диагностируется кошельком, расход топлива. Хотя могут быть и другие симптомы.

  6. #16
    Ivan
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от sagib7
    Ivan! Работа форсунок проверялась в различных режимах, как ХХ оборотах, так и под нагрузкой. На разных компах с разным программным обеспечением, в том числе фирменном VW. Под понятием льющая форсунка, специ понимают когда она выходит за пределы определенных допусков в данном случае, двигателе VW c маркировкой BKC, допуск 30, свыше льет. может доходить до 100. Кроме это хорошо диагностируется кошельком, расход топлива. Хотя могут быть и другие симптомы.
    sagib7, 30 и 100 -- это в каких единицах? О каком параметре идет речь? Если имеются ввиду группы 13 и 23, то там допустимые пределы совершенно иные. Мне, правда, хотелось бы вникнуть в суть дела. У самого BKC с пробегом 135ткм и не раз задумывался о регулировке преднатяга НФ, тем более, что операция эта не особо сложная. Поэтому я активно включился в эту тему и рассказываю то, что знаю по группам 13 и 23. Очень хотелось бы увидеть логи работы Вашего BKC! Сделайте, пож-та, если есть возможность.

    Уплотнение под клапанной крышкой не одноразовое, и крышку можно аккуратно снять и поставить на место, судя по тому, что пишут в Интернете.

  7. #17
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Ivan! Я понял, что Вы осуществляете проверку ВАГкомом, у меня такого, увы нет. Проверка у меня осуществлялась компом с фирменным VW обеспечением и я не вдавался в подробности в чем измеряется и по каким группам. Мне главное было показания моих форсунок и допуски. Кстати как вы и предположили, клапанную крышку сняли и потом поставили на гермет. В отношении регулировочных винтов-вот я и думаю почему расход увеличивается на горячую. Может быть не выдержан тепловой зазор.???
    PS Увы логи сбросить не могу, будет возможность сброшу.

  8. #18
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Уважаемые форумчане и знатоки! Неужели других версий не будет?

  9. #19
    Ivan
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    На герметик зря ставили клапанную крышку. Прокладка отлично держит и без герметика.

    Официалы видят все то же самое, что показывает VCDS (VAG-COM по-старому) -- из ЭБУ читаются одни и те же адреса по CAN-шине.

  10. #20
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Ставил на гермет не всю крышку, от отдельные ее части.
    Вполне возможно.
    Проштудировал кучу литературы, и все равно не пойму почему же такое отличие работы двигателя на холодную и горячую, в моем случае. Склоняюсь к одной из версии, что это регулировочные винты!!! Нарушен тепловой зазор? Как считаете?

Похожие темы

  1. Насос-форсунки
    от 8080 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 21:12
  2. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  3. Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал
    от maxim_polotsk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 12:45
  4. [Продано] СПб, насос-форсунки Bosch
    от Andrew_R в разделе Прочее
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 13:04
  5. ПОДСКАЖИТЕ КОД НАСОС-ФОРСУНКИ!!!
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •