Like Tree3поблагодарили

При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 65
  1. #31
    Jambo39
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    2 литра и 1.9 литра - принцип один и тотже. По ошибкам у меня в гарантийный период раз пять пропадала тяга (передув) а ошибок в ЭБУ не было. Официалам логи показывал. Правда потом все таки "словил" ошибку. Это я к тому что ошибки пишутся в ЭБУ не всегда. Поснимай логи в динамике. Они много дают информации.
    Таких цифр моментального расхода у себя никогда не видел, минимум 0.6л. при разгоне максимум показывает 49,9л 8)

  2. #32
    dark_knight
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Прочитав ветку, я не понял причину замены винтов? Далее, если до замены было все ОК, то причину надо искать
    именно в правильности их установки. И еще, если когда их меняли и сдергивали форсунки (или ослабляли их),
    то могли повредить резиновые колечки. Но тогда топливо может немного течь в масло.

  3. #33
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    dark_knight, Замена регулировочных винтов необходимость, поскольку их износ ведет к неисправности насос-форсунки. В процессе их замены форсунку не снимают, принципе теоретически операция простая (описана подробно в различных форумах) , а как на практике не знаю. Тьфу, топлива в масле у меня нет.

    Меня вот что сильно интригует и хочу докопаться до истины, почему при температуре двигателя до 80 градусов, расход 0,5, а при 90 градусов 0,7. Вот в чем интрига. :book:

    Да, возможно дело обстоит именно в регулировочных винтах, но связь с температурой? Кроме этого я не знаю как производилась у меня замена ремня и сопутствующих при этом деталей. Может быть какая нибудь гадость барахлит, датчик или механика и дает погрешность. Бывают различные совпадения.

    Кстати, как я понял мы живем в одном городе, может у Вас есть опытный пользователь VAG-COM?

  4. #34
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Jambo39 вот, вот почему меня и беспокоит повышенный расход, тем более после того как привык ездить с минимальным расходом.

    Оказывается, что мой случай не единичный, аналогичная ситуация и у alcro27, а значит и у многих других. Правда alcro27 почему то не отписывается о результатах.

    Jambo39 немного освобожусь от дел, найду опытного диагноста, посмотрим.
    Забыл сказать, что выявил ошибку по вебасто, замкнул насос V55, не встречались с этим?

  5. #35
    Jambo39
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от sagib7

    Меня вот что сильно интригует и хочу докопаться до истины, почему при температуре двигателя до 80 градусов, расход 0,5, а при 90 градусов 0,7. Вот в чем интрига. :book:

    Да, возможно дело обстоит именно в регулировочных винтах, но связь с температурой? Кроме этого я не знаю как производилась у меня замена ремня и сопутствующих при этом деталей. Может быть какая нибудь гадость барахлит, датчик или механика и дает погрешность. Бывают различные совпадения.

    Кстати, как я понял мы живем в одном городе, может у Вас есть опытный пользователь VAG-COM?
    По поводу показаний расхода по МФА я бы не заморачивался он весьмя приблизительный и оценочный. У меня похожая картина т.е. на полностью прогретом двигателе расход на 0.1 больше чем в процессе прогрева. К тому же на холодном двигателе показания расхода по "шнурку" и МФА совпадают, а на полностью прогретом МФА завышает (например на приборке 0.8, а по шнурку 0.6. Почему это происходит загадка. Т.к. данные между блоками передаются по КАН шине в "цифре".
    По насосу надо смотреть. Стереть ошибку. Потом попробовать принудительно его запустить через тест исполнительных устройств, если услышите его работу и ошибка вновь не появиться , то это случаность, если нет то идти в магазин за новым насосом. Есть еще вероятность повреждения проводки, но если вы в ближайшее время не "лазили" к котлу, то это маловероятно.

  6. #36
    BelAurum
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Доброго всем дня. Я прочитал всю ветку, т.к. вижу схожесть проблемы. Аналогично, после замены комплекта ГРМ (ремень, ролики) увеличился расход. Как только пригнал на ХХ было 0,5-0,7 (econom-auto). Средний в смешанном режиме вкладывался в 5,9-6,0л/100км. Как только заменил комплект, то изредка бывает 0,7л/ч, а так в основном плавает 0,9-1,1, причем не зависимо от температуры ДВС, и показания все время меняются. А средний расход увеличился до 8,0 л/100 в смешанном режиме. Комп. диагностика показывает, что все в норме. Кроме свечей накаливания неисправностей нет. Чтобы исключить вероятность неточной установки угла зажигания при замене комплекта ГРМ проверили еще раз синхронизацию по штфтам с применением зубчатой рейки (простите, не знаю, как она правильно называется). Честно говоря было отклонение примерно на 1мм. Устранили, выставили идеально. Ничего не поменялось. Опять же повторюсь, что было все отлично, пока не поменяли ГРМ. Больше ничего не крутили вообще. Может всему виной качество запчастей, хотя покупал не из дешевых. Точно сейчас название фирм не назову, но если надо, то вспомню. Что делать - не знаю. Как вернуть прежний расход? Может для ЭКСПЕРЕМЕНТА все старое на место поставить. Я их не выбрасывал. Тем более, что не сервисе сказали, что комплект в довольно приличном состоянии.

  7. #37
    KNsm
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от BelAurum
    Доброго всем дня. Я прочитал всю ветку, т.к. вижу схожесть проблемы. Аналогично, после замены комплекта ГРМ (ремень, ролики) увеличился расход. Как только пригнал на ХХ было 0,5-0,7 (econom-auto).
    Вот вот точно такая же хрень была после покупки, тоже все перепроверили, да и там где меняли ремень людей знаю не один десяток лет и ни чего не помогло. Жаль что тогда не забрал снятые запчасти, потом уже сообразил, что можно было попробовать поставить все назад и посмотреть но... Может действительно запчасти такие. У вас есть возможность проверить если не в лом конечно, там работы то не так много. Если в друг все таки созреете на эксперимент по результатам отпишитесь пожалуйста думаю многим буде интересно. И жаль не помню, что за запчасти были поставлены, но точно не оригинал, а то скоро уже опять менять ремень надо думать что ставить.

  8. #38
    Jambo39
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Прочитайте в ветке Разное тему-опрос Угол синхронизации РВ и КВ. У Oilman получилось добиться низкого расхода с помощью "бубна" и "мистики". :shock: Он несколько раз регулировал + и - в итоге сначала расход увеличился , а потом стал меньше исходного. Я думаю может у себя "покрутить" туда сюда и потом выставить в 0. 8)

  9. #39
    KNsm
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Прочитайте в ветке Разное тему-опрос Угол синхронизации РВ и КВ. У Oilman получилось добиться низкого расхода с помощью "бубна" и "мистики". :shock: Он несколько раз регулировал + и - в итоге сначала расход увеличился , а потом стал меньше исходного. Я думаю может у себя "покрутить" туда сюда и потом выставить в 0. 8)
    Пробовал не помогло, синхронизация стоит по 0.

  10. #40
    Jambo39
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от KNsm
    Цитата Сообщение от Jambo39
    Прочитайте в ветке Разное тему-опрос Угол синхронизации РВ и КВ. У Oilman получилось добиться низкого расхода с помощью "бубна" и "мистики". :shock: Он несколько раз регулировал + и - в итоге сначала расход увеличился , а потом стал меньше исходного. Я думаю может у себя "покрутить" туда сюда и потом выставить в 0. 8)
    Пробовал не помогло, синхронизация стоит по 0.
    Я же говорю что тут бе мистики не обходиться У кого на х.х 0.4 у кого 0.9 а настройки одинаковые. Сплошные загадки. Обмен между ЭБУ и приборкой происходит в цифре а значения на холодную совпадают а на горячую по приборке завышает. Это трудно объяснить кроме как программой. т.к. "1" в цифре она свегда "1"

Похожие темы

  1. Насос-форсунки
    от 8080 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 21:12
  2. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  3. Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал
    от maxim_polotsk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 12:45
  4. [Продано] СПб, насос-форсунки Bosch
    от Andrew_R в разделе Прочее
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 13:04
  5. ПОДСКАЖИТЕ КОД НАСОС-ФОРСУНКИ!!!
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •