Like Tree3поблагодарили

При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 80
  1. #41
    wimial
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от BelAurum
    Почитал, как Oilman нашаманил и теперь самому захотелось поэксперементировать. Только вот нет у меня ВАГ КОМа под рукой. Может на глазок? И вот еще вопрос к Oilman : Вы добились 0,4л/час на ХХ. А как изменился средний расход?
    Hа глазок вряд ли. И смысл какой? тоже форсы льют. Главное не мешать машине работать.
    А расход по компу имеет значение для глаза, и зависит от стиля езды.
    sagib7 писал: alcro27, Jambo3 Если у вас получиться раньше, то сообщите.

    Сегодня отрегулировал в 0. Форсунка так и льёт п..ла. Раньше было -3.5

    10:29:28 Группа 001: Einspritzmenge
    819 /min Motordrehzahl (G28)
    6.0 мг/ул Einspritzmenge
    8.2°KW Fцrderdauer (Sollwert)
    52.2°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

    10:29:28 Группа 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
    819 /min Motordrehzahl (G28)
    1.6 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert)
    8.2°KW Fцrderdauer (Sollwert)
    0.0°KW Verdrehwinkel

    10:29:28 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
    -0.07 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 1
    0.05 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 2
    -0.07 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 3
    0.07 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 4

    потом поднагрелась, вибрация появилась

    11:23:53 Группа 001: Einspritzmenge
    819 /min Motordrehzahl (G28)
    6.9 мг/ул Einspritzmenge
    8.7°KW Fцrderdauer (Sollwert)
    78.3°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

    11:23:53 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
    1.29 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 1
    -0.54 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 2
    -0.52 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 3
    -0.21 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 4

    11:23:53 Группа 023: Schaltzeiten
    -28.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 1
    -24.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 2
    -28.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 3
    -10.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 4

    Быстрее всего форсунка мозг пудрит. И плавает то есть, то нет. Про регулировку ещё не вникал. А может не первая, а четвёртая дурит.
    Да и с машиной я ничего не ковырял. Просто стал ощущать вибрацию.


  2. #42
    BelAurum
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    И все таки я залез в синхронизацию без ВАГ-кома, ориентируясь только на изменение работы двигателя. Короче по порядку. До замены комплекта ГРМ было все отлично. Расход топлива в городе был не выше 6,5л/100км. Это максимум, при самой резвой езде : резкий старт и т.д, а на ХХ 0,5-0,7 л/час (auto-econom). Нарадоваться не мог. После замены комплекта расход подскочил по городу до 9л/100, а на ХХ меньше, чем 0,9л/час не было. Как-то заехал на СТО, чтобы проверили синхронизацию, оказалость расхождение на 1мм. Устранили. Ничего не поменялось. Почитал достижения Oilman, загорелся покрутить РВ самостоятельно. Тем более, что описывемая операция показалась не такой уж и сложной. В общем решил я на глазок попробовать и ориентироваться только на изменения расхода топлива на ХХ. Риск сего деяния осознавал полностью. ослабил 3 болта ключом на 13 и ключом на 18 повернул РВ, как и советовалось легкими постукиваниями по ключу, по часовой стрелке примерно на 1мм. Завел. Увеличились обороты до 1000 об/мин и расход на ХХ стал 1,3 л/час. Ага, значит надо крутить в другую сторону - подумал я и вернул сначало на 1 мм назад (как было), а потом на 1 мм против часовой стрелки. Завел. Дальше пошли субьективные наблюдения. ДВС вроде стал работать мягче, ХХ-0,8л/час. Еще на 0,5мм против час. стрелки. Завел. ХХ-0,7л/час. Короче такими, на мой взгляд окуратными подвижками я добился расхода на ХХ своих долгожданных 0,5-0,7 л/час (auto-econom). Выехал на дорогу . Мгновенный расход уменьшился, мотор на ходу стал работать на много тише и мягче. В общем все, как было до замены комплекта ГРМ. Я вздохнул полной грудью с гордостью за свое достижение без помощи специалиста.
    Проехал я в тот день после регулировки еще около 30км. Заводил - ехал - глушил. Опять заводил - ехал. Обычная езда по магазинам. Машинка вела себя просто изумительно.
    Но вот другая сторона медали. На следующий день, даже ближе к концу следующего дня (машина простояла около суток) она НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Стартер кручу - она заводится и сразу глохнет. Несколько раз пытался завести - не заводится. Как будто электроника заблокирована. А потом стала появляться надпись : вверху масленка, а ниже STOP! Oil pressure engine off! Owners monual!. Перевел, как нет давления масла в двигателе. Видимо электроника не дала запустить ДВС имея такую проблему. Я сразу заподозрил, что скорее всего что-то я не то накрутил. Короче, повернул назад РВ на 1мм - завелась, но работает как-то не красиво. Решил больше не крутить, а то уже запутался, то влево, то вправо. Надо было записывать каждый шаг. (ну это на будующее). Решил завтра подъехать к диагносту и посмотреть в ВАГ-коме чего я там накрутил. В общем вот такая история. Но все же остается вопрос - почему сначала стало все отлично, как и хотелось, а на следующий день отказалась заводится. Я любитель в этих делах, поэтому хотелось бы узнать оценку моих действий и полученных результатов опытных турановодов. Что скажите?

  3. #43
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от BelAurum
    Что скажите?
    Я скажу, что не стоит постить одинаковые сообщения в разных темах, иначе обсуждение будет происходить и здесь и там, что не айс...

  4. #44
    Вячеслав
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    У Oilmana шаманы с бубнами совсем рядом,так что нам таких результатов не видать
    Про форсунки,возьмите на заметку:
    http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 3%ED%EA%E0

  5. #45
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    wimial, BelAurum Честно говоря, в отношении синхронизации, самостоятельно ее проводить, наверно очень рискованно. Это на первый взгляд кажется очень просто.
    Этим должен заниматься специалист к тому же опытный. Самостоятельно можно попасть и на большой ремонт и большие деньги и кучу валидола.

  6. #46
    wimial
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от sagib7
    wimial, BelAurum Честно говоря, в отношении синхронизации, самостоятельно ее проводить, наверно очень рискованно. Это на первый взгляд кажется очень просто.
    Этим должен заниматься специалист к тому же опытный. Самостоятельно можно попасть и на большой ремонт и большие деньги и кучу валидола.
    Ну уж загнул. Во первых, надо знать что делаешь. А во вторых для чего? С первым и вторым у меня порядок. А специалист это тот, кто занимается чужими машинами. А если он делает свою кто он? Вот я и делаю себе. С такими машинами сервисы у нас отдыхают. И вообще дизель для наших сервисов это шок. Соседние области не юзал. Так что варимся в своём соку, просвещаясь в интернете.

  7. #47
    BelAurum
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Дествительно, не стоит расслаивать тему. Согласен. Буду отписываться сдесь.viewtopic.php?f=3&t=3276&p=130586#p130586

  8. #48
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    wimial Вот, правда, у нас все беды из-за того что теория и практика страшно далеки друг от друга. знать что делаешь -хорошо, а понимать, наверно лучше. Можно теоретически (благодаря интернету) быть готовым автомехаником, а на практике дилетантом. Самое главное, на мой взгляд - опыт, а в особенности с теперешними технологично продвинутыми ДВС. Конечно в этой истине могут быть исключения, особенно в Вашем случае. Я тоже не люблю отдавать машину в чужие руки, хотя сервисов хватает.

  9. #49
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Jambo39 и Уважаемые знатоки сбрасываю логи снятые на холодную, на горячую, в движении и результаты проверки электроники двигателя и жду Ваших ответов. Отдельно выражаю большую признательность dark_knight. Огромное спасибо!

    [spoiler=Логи электроники двигателя:1228abys]Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
    Part No SW: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
    Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 6246
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D0701909
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 67D647852F05

    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0 0 0 0 0

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    17:17:35 Группа 001: Injection Quantity
    903 /min Engine Speed (G28)
    7.4 мг / ул Injection Quantity
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    12.6°C Coolant Temperature (G62)

    17:17:35 Группа 004: Pump-Jet Valves
    903 /min Engine Speed (G28)
    5.6 °BTDC Injection Start (specified)
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    1.0°KW Torsion Value

    17:17:35 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.68 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.31 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -1.27 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    2.28 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    17:25:03 Группа 001: Injection Quantity
    1722 /min Engine Speed (G28)
    11.8 мг / ул Injection Quantity
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    39.6°C Coolant Temperature (G62)

    17:25:03 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -4.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    17:25:03 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.09 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.21 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.82 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    1.11 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    17:28:43 Группа 001: Injection Quantity
    777 /min Engine Speed (G28)
    5.8 мг / ул Injection Quantity
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    53.1°C Coolant Temperature (G62)

    17:28:43 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -17.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -10.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -8.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    17:28:43 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.45 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.12 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.56 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.89 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    17:32:54 Группа 001: Injection Quantity
    2058 /min Engine Speed (G28)
    6.6 мг / ул Injection Quantity
    5.1°KW Injection Duration (specified)
    67.5°C Coolant Temperature (G62)

    17:32:54 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    1.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -8.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -6.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -11.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    17:32:54 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.49 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.05 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.54 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.96 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    17:40:43 Группа 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    5.5 мг / ул Injection Quantity
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    83.7°C Coolant Temperature (G62)

    17:40:43 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -23.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -14.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -10.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    17:40:43 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.80 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.31 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.40 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.89 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4[/spoiler:1228abys]

  10. #50
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Одновременно хотелось бы узнать у знатоков следующее: для нормальной заводки двигателя достаточно ли обороты стартера 230-235.

Похожие темы

  1. Насос-форсунки
    от 8080 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 21:12
  2. Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал
    от maxim_polotsk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 12:45
  3. ПОДСКАЖИТЕ КОД НАСОС-ФОРСУНКИ!!!
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •