
Сообщение от
Ivan Jambo39, летом в жаркую погоду на хорошо прогретом двигателе я часто вижу даже 4.9 мг/впрыск на российском Лукойле Евро-4/5. Свет и кондиционер выключены, аккумулятор заряжен, т.е. нагрузка на двигатель на ХХ минимальна. Приборная нанель на ХХ у меня вообще ничего не показывает, т.е. ноль, или какое-то статическое значение, которое было замерено при остановке машины.
Если в машине установлени противо-сажевый фильтр DPF, то скорее всего расход на ХХ повышают, чтобы поддержать температуру, или DPF оказывает сопротивление выхлопу.
Любопытно отметить, что если ездить только по городу недели две-три около 300-400 км, то расход на ХХ увеличивается. Видимо, появляется нагар на распылителях форсунок, седлах и тарелках клапанов, но это лишь мои предположения. После поездки по трассе около 1000 км, все нормализуется. Неоднократно наблюдал у себя такой эффект.
По поводу расхода топлива при езде: очень влияет ветер, качество асфальта, тип шин, давление в шинах, стиль езды, груз, тип масла и т.д. Делать сколько-нибудь точные замеры не вижу возможности.