Like Tree3поблагодарили

При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 65
  1. #51
    AndrewDM
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    sagib7, мне кажется, или не хватает еще показаний группы 004?
    С работой стартера- на холодную хватит, на горячую будет заводится дольше.

  2. #52
    Jambo39
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от sagib7
    Jambo39 и Уважаемые знатоки сбрасываю логи снятые на холодную, на горячую, в движении и результаты проверки электроники двигателя и жду Ваших ответов. Отдельно выражаю большую признательность dark_knight. Огромное спасибо!
    По поводу логов. Конечно лучше снимать несколько групп в логи, т.е. в табличной форме VCDS это позволяет. Потом эти данные хорошо смотреть в Excel. для наглядности можно построить графики, например группа 13 где можно посмотреть как меняются эти показания каждой форсунки во времени и в зависимости от температуры. У вас сняты дискретные значения в течении прогревочного периода. По этим данным могу сказать что ничего криминального я не заметил, форсунки немного "подуставшие" (пробег у вас видимо 180-200тыс.) а для этого пробега все у вас хорошо. Угол синхронизации у вас +1. отклонение в + приводит к увеличению расхода топлива. Но 1 градус много не даст. Вы наверное не знаете какой у вас был угол до замены ГРМ. Ремень в процессе эксплуатации немного растягивается и наблюдается тенденция ухода угла в "-" (особенно если изначально был не точно выставлен 0, а например -0.5) Возможно было -2...-3 Тогда у вас повысился расход после замены ремня на 0.1 или 0.2 л/ч на х.х. Если вы отрегулируете синхронизацию в -2 или -3 то у вас расход уменьшиться. Но при отриц. угле двигатель работает жесче и громче. "Разбег" параметров в 13 группе как правило увеличивается (по крайней мере по моим наблюдениям по нескольким авто). особенно заметен большой отрицательный угол при заводе зимой. Двигатель первую минуту "звенит". При + двигатель работает мягче, но падает "прием" и увеличивается расход топлива. Я бы вам рекомендовал угол поставить в 0. и понаблюдать периодически "шнурком" параметры. Если будет какая-то динамика то тогда "думать". Сейчас я не вижу причин бить тревогу. Кстати на прогретом двигателе какие показания расхода на х.х. были в 15 группе (3 окно).?

  3. #53
    wimial
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    По моим форсункам. Смотрите колечки форсунок.

  4. #54
    Ivan
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    sagib7, вот мои мысли после ознакомления с Вашими логами.

    1. Никакого увеличения расхода на ХХ у Вас я не вижу. С прогревом двигателя впрыскиваемая порция на такт уменьшается. Никакой интриги нет.

    17:17:35 Группа 001: Injection Quantity
    903 /min Engine Speed (G28)
    7.4 мг / ул Injection Quantity
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    12.6°C Coolant Temperature (G62)

    17:28:43 Группа 001: Injection Quantity
    777 /min Engine Speed (G28)
    5.8 мг / ул Injection Quantity
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    53.1°C Coolant Temperature (G62)

    17:40:43 Группа 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    5.5 мг / ул Injection Quantity
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    83.7°C Coolant Temperature (G62)

    2. Мне кажется, что обороты ХХ слишком низкие. Но потом нормальзуются. Или лог записан во время езды? Возможно плохо работает клапан рециркуляции отработанных газов, обратите на него внимание. Про клапан я писал здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=120549.

    17:28:43 Группа 001: Injection Quantity
    777 /min Engine Speed (G28)
    5.8 мг / ул Injection Quantity
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    53.1°C Coolant Temperature (G62)

    17:40:43 Группа 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    5.5 мг / ул Injection Quantity
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    83.7°C Coolant Temperature (G62)

    3. Синхронизация РВ и КВ вызывает у меня опасение. Советую посмотреть какое значение будет на 2000, 3000 и 4000 об/мин на холодном и горячем двигателе. Возможно не правильно работает ролик-натяжитель. Более подробно про механизм зубчатого ремня я писал, можете ознакомиться здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=154829.

    17:17:35 Группа 004: Pump-Jet Valves
    903 /min Engine Speed (G28)
    5.6 °BTDC Injection Start (specified)
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    1.0°KW Torsion Value

    4. Четвертый циллиндр работает не очень хорошо. Однозначно указать на форсунку, на мой взнляд, было бы не правильно. Я уже объяснял почему выше. По логам видно, что ЭБУ постоянно увеличивает дозу впрыска в 4-ый циллиндр для поддержания равномерного ХХ. Это частично может объяснить увеличение топлива на ХХ. Но сколько-нибудь видимого увеличения расхода на ХХ по логам я у Вас не вижу, если честно: при 83 градусах у Вас врыскивается 5.5 мг/такт -- это норма.

    17:28:43 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.45 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.12 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.56 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.89 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    17:32:54 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.49 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.05 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.54 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.96 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    17:40:43 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.80 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.31 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.40 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.89 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    5. Электромагнитные клапана насос-форсунок работают хорошо, согласно логам.

  5. #55
    Jambo39
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от Ivan
    4. Четвертый циллиндр работает не очень хорошо. Однозначно указать на форсунку, на мой взнляд, было бы не правильно. Я уже объяснял почему выше. По логам видно, что ЭБУ постоянно увеличивает дозу впрыска в 4-ый циллиндр для поддержания равномерного ХХ. Это частично может объяснить увеличение топлива на ХХ. Но сколько-нибудь видимого увеличения расхода на ХХ по логам я у Вас не вижу, если честно: при 83 градусах у Вас врыскивается 5.5 мг/такт -- это норма.
    по поводу нормы. У меня не опускается ниже 6,3мг/такт. Что-бы не делал. Хотя на EDC16 ЕВРО4 особо ничего не сделаешь кроме рег. х.х.. И еще заметил, что авто 2008 года и выше отличаются меньшей экономичностью по сравнению с более ранними. У "свежих" на х.х МФА показывает 0.7-0.8, а на более "старых" 0.4 -0.5. Чем это объяснить кроме как прошивкой ЭБУ. Мой придыдущий авто Гольф4 Вариант с похожим двигателем AXR (101 л.с.) был где-то на 10% экономичней во всех режимах (по подсчетам "полный бак"- который можно считать точным ). И разница в массе врядли тут сказывается. У знакомого Туран 5 года (1.9 ТДИ) и расход идентичен Гольфу.

  6. #56
    Ivan
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Jambo39, летом в жаркую погоду на хорошо прогретом двигателе я часто вижу даже 4.9 мг/впрыск на российском Лукойле Евро-4/5. Свет и кондиционер выключены, аккумулятор заряжен, т.е. нагрузка на двигатель на ХХ минимальна. Приборная нанель на ХХ у меня вообще ничего не показывает, т.е. ноль, или какое-то статическое значение, которое было замерено при остановке машины.

    Если в машине установлени противо-сажевый фильтр DPF, то скорее всего расход на ХХ повышают, чтобы поддержать температуру, или DPF оказывает сопротивление выхлопу.

    Любопытно отметить, что если ездить только по городу недели две-три около 300-400 км, то расход на ХХ увеличивается. Видимо, появляется нагар на распылителях форсунок, седлах и тарелках клапанов, но это лишь мои предположения. После поездки по трассе около 1000 км, все нормализуется. Неоднократно наблюдал у себя такой эффект.

    По поводу расхода топлива при езде: очень влияет ветер, качество асфальта, тип шин, давление в шинах, стиль езды, груз, тип масла и т.д. Делать сколько-нибудь точные замеры не вижу возможности.

  7. #57
    wetrydgy
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Ребята, мне как-то по ветру ваши сажевики, у меня его нет, но есть описание и принцип работы форсунок, где сказано, что дополнительные дозы топлива впрыскиваются ради чистоты сажевика. Может быть, ещё и от этого зависит расход на х.х? Читайте, стр. 18: http://vwts.ru/injector/diesel/nasos-forsunka_rus.pdf

  8. #58
    Jambo39
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от Ivan
    Jambo39, летом в жаркую погоду на хорошо прогретом двигателе я часто вижу даже 4.9 мг/впрыск на российском Лукойле Евро-4/5. Свет и кондиционер выключены, аккумулятор заряжен, т.е. нагрузка на двигатель на ХХ минимальна. Приборная нанель на ХХ у меня вообще ничего не показывает, т.е. ноль, или какое-то статическое значение, которое было замерено при остановке машины.

    Если в машине установлени противо-сажевый фильтр DPF, то скорее всего расход на ХХ повышают, чтобы поддержать температуру, или DPF оказывает сопротивление выхлопу.

    Любопытно отметить, что если ездить только по городу недели две-три около 300-400 км, то расход на ХХ увеличивается. Видимо, появляется нагар на распылителях форсунок, седлах и тарелках клапанов, но это лишь мои предположения. После поездки по трассе около 1000 км, все нормализуется. Неоднократно наблюдал у себя такой эффект.

    По поводу расхода топлива при езде: очень влияет ветер, качество асфальта, тип шин, давление в шинах, стиль езды, груз, тип масла и т.д. Делать сколько-нибудь точные замеры не вижу возможности.
    Да я не это имел ввиду. А о том что с примерно 2008 года ВАГ что то сделал с прошивками ЭБУ. При котором двигателя стали менее экономичными. Сажевого у меня нет, в Россию такие авто не поставлялись. Но то, что я сам видел Шкода А5, ФВ Джетта, мой Туран. Все авто покупались у официалов, двигатель у всех BXE, к двигателю претензий ни у кого нет, все работает штатно, но на х.х. цифры 0.7-0.8 и меньших цифр никак не добиться (раньше хоть был доступ к первому каналу где можно было поменять кол-во топлива за такт) . А вот на авто 2007 года и старше нормальное явление показания 0.4-0.5 на х.х. Соответственно разняться и показания кол-ва топлива за такт. И объяснить это кроме как прошивкой ЭБУ я для себя никак не могу. Заправляюсь Лукойл дизель ЭКТО, угол синхронизации 0, к работе двигателя претензий нет. А по поводу расхода почему же нельзя померить . Средний расход вычисляется довольно-таки точно на большое растояние. и по этому расходу можно уже сравнивать.

  9. #59
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Ivan, AndrewDM, Jambo39 и все остальные знатоки спасибо, что откликнулись.

    Как я понял нужны все логи, что мы намеряли. Сбрасываю, вот они:

    [spoiler=Логи:1q09as4t]Четверг,20,Октябрь,2011,17:40:47:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
    Версия данных: 20100630
    АвтоМастак


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    17:40:43 Группа 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    5.5 мг / ул Injection Quantity
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    83.7°C Coolant Temperature (G62)

    17:40:43 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -23.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -14.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -10.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    17:40:43 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.80 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.31 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.40 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.89 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    етверг,20,Октябрь,2011,17:18:26:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
    Версия данных: 20100630
    АвтоМастак


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    17:18:09 Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
    882 /min Engine Speed (G28)
    275.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
    275.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
    39.8 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

    17:18:09 Группа 004: Pump-Jet Valves
    924 /min Engine Speed (G28)
    5.6 °BTDC Injection Start (specified)
    6.1°KW Injection Duration (specified)
    1.0°KW Torsion Value

    17:18:09 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.33 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.40 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -1.01 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    1.79 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    етверг,20,Октябрь,2011,17:46:51:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
    Версия данных: 20100630
    АвтоМастак


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    17:46:47 Группа 015: Fuel Consumption
    819 /min Engine Speed (G28)
    46.0 Nm Engine Torque
    0.80 l/h Fuel Consumption
    -2.0 Nm Torque Request (Driver)

    17:46:47 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -6.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -26.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -13.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -9.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    17:46:47 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -1.11 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.00 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.02 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    1.06 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    Четверг,20,Октябрь,2011,17:17:40:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
    Версия данных: 20100630
    АвтоМастак


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    17:17:35 Группа 001: Injection Quantity
    903 /min Engine Speed (G28)
    7.4 мг / ул Injection Quantity
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    12.6°C Coolant Temperature (G62)

    17:17:35 Группа 004: Pump-Jet Valves
    903 /min Engine Speed (G28)
    5.6 °BTDC Injection Start (specified)
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    1.0°KW Torsion Value

    17:17:35 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.68 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.31 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -1.27 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    2.28 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    Четверг,20,Октябрь,2011,17:34:08:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
    Версия данных: 20100630
    АвтоМастак


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    17:34:04 Группа 011: Charge Pressure Control
    1449 /min Engine Speed (G28)
    1254.6 mbar Boost Pressure (specified)
    1285.2 mbar Boost Pressure (actual)
    70.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle

    17:34:04 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -15.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -29.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -19.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -15.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    17:34:04 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.73 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.35 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.71 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    1.06 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    асси: 1K0
    Список: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 42 44 46 52 56

    Пробег: 113180km/70326miles

    00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
    01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
    08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
    15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
    18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: содержит неисправности 0010
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
    25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
    42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
    44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
    56- Магнитола -- Статус: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
    Part No SW: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
    Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 6246
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D0701909
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 67D647852F05

    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0 0 0 0 0

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
    Part No: 1K0 907 379 K
    Компонент: ESP FRONT MK60 0104
    Кодировка: 0021190
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 3A70CEF10C37

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
    Part No: 1K0 907 044 BD
    Компонент: ClimatronicPQ35 090 0808
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 6AD03EB13C17

    1 неисправность:
    01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    000 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-M.clb
    Part No SW: 1K0 937 049 S HW: 1K0 937 049 S*
    Компонент: Bordnetz-SG 1.0 H30 0704
    Ревизия: 00H30000 Серийный номер: 00000001118915
    Кодировка: 00890F020004100000120C000000000000
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 3F86BFE51715

    Part No: 1T0 955 119 C
    Компонент: Wischer VW358 012 0401
    Кодировка: 00065493
    Мастерская #: WSC 00000

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1T0-909-605.clb
    Part No SW: 1T0 909 605 C HW: 1T0 909 605 C
    Компонент: 02 AIRBAG VW62 0506 1500
    Ревизия: 09025000 Серийный номер: 0038BD09F92R
    Кодировка: 0012338
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 356ADDCD2529

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 1K0-953-549-MY8.clb
    Part No SW: 1K0 953 549 A HW: 1K0 953 549 A
    Компонент: Lenksдulenmodul 012 0030
    Кодировка: 0000042
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 3064ECD9DA4B

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
    Part No: 1T0 920 861 A
    Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 0814
    Кодировка: 0003103
    Мастерская #: WSC 04031 202 05920
    VCID: 3064ECD9DA4B

    1 неисправность:
    00003 - Блок управления
    014 - имеется неисправность/ошибка

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
    Part No: 1K0 815 071 H
    Компонент: Zuheizer 031 1312
    Ревизия: A Серийный номер: 09010046
    Кодировка: 0000011
    Мастерская #: WSC 11111 111 11111
    VCID: 2A50FEB1FC97

    2 Найдены неисправности:
    01415 - Циркуляционный насос-V55
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 20
    Сброс счетчика: 95
    Пробег: 113171 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 16:01:03

    Стоп-кадр:
    выкл
    Температура: 5.0°C
    Температура: 6.0°C

    01409 - Повторное затухание пламени
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 135
    Пробег: 113151 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 21:44:03

    Стоп-кадр:
    Помеха
    Температура: 83.0°C
    Температура: 85.0°C


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
    Part No SW: 1K0 907 530 E HW: 1K0 907 951
    Компонент: Gateway H09 0110
    Ревизия: 09 Серийный номер: 27001049220446
    Кодировка: 3D0F1340078002
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 295201BDF991

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
    Part No: 1T0 920 861 A
    Компонент: IMMO VDD 0814
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 3064ECD9DA4B

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN1.clb
    Part No: 1T0 959 701
    Компонент: Tuersteuergeraet 09 0157
    Кодировка: 0000052
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: F4ECA0C9EED3

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.clb
    Part No: 1K1 909 144 G
    Компонент: EPS_ZFLS Kl.6 1401
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 2F66EFA5C775

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MIN.clb
    Part No: 1K0 959 433 BL
    Компонент: 01 KSG 0301
    Кодировка: 91E802087F2D8404084B016010
    Мастерская #: WSC 04031 403 59520
    VCID: 7BFE0BF5438D

    Компонент: Sounder n.mounted

    Компонент: NGS n.mounted

    Компонент: IRUE n.mounted

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN1.clb
    Part No: 1T0 959 702
    Компонент: Tuersteuergeraet 09 0157
    Кодировка: 0000052
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: F5EA9DCDE5A9

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
    Part No: 1K0 035 186 L
    Компонент: Radio BVX 010 0022
    Кодировка: 0020200
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 2F66EFA5C775

    Неисправности не найдены.

    Конец -------------------------------------------------------------------

    етверг,20,Октябрь,2011,17:25:08:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
    Версия данных: 20100630
    АвтоМастак


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    17:25:03 Группа 001: Injection Quantity
    1722 /min Engine Speed (G28)
    11.8 мг / ул Injection Quantity
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    39.6°C Coolant Temperature (G62)

    17:25:03 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -4.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    17:25:03 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.09 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.21 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.82 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    1.11 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    етверг,20,Октябрь,2011,17:26:48:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
    Версия данных: 20100630
    АвтоМастак


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    17:26:42 Группа 001: Injection Quantity
    1512 /min Engine Speed (G28)
    12.9 мг / ул Injection Quantity
    7.7°KW Injection Duration (specified)
    48.6°C Coolant Temperature (G62)

    17:26:42 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -8.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -16.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -11.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -8.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    17:26:42 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.21 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.02 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.56 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.80 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    тверг,20,Октябрь,2011,17:28:47:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
    Версия данных: 20100630
    АвтоМастак


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    17:28:43 Группа 001: Injection Quantity
    777 /min Engine Speed (G28)
    5.8 мг / ул Injection Quantity
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    53.1°C Coolant Temperature (G62)

    17:28:43 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -17.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -10.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -8.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    17:28:43 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.45 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.12 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.56 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.89 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4[/spoiler:1q09as4t]

  10. #60
    Ivan
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    sagib7, 4-ый циллиндр явно у Вас плохо работает

    17:17:35 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.68 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.31 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -1.27 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    2.28 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    2.28 мг/впрыск -- это многовато. Предел коррекции впрыска, который ЭБУ допускает, +2.9 мг/такт -- далее аварийный режим. Чтобы выяснить дело в форсунке или нет, форсунку можно попробовать переставить в другой циллиндр. Наблюдайте за ситуацией с некоторой периодичностью, чтобы не запустить.

Похожие темы

  1. Насос-форсунки
    от 8080 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 21:12
  2. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  3. Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал
    от maxim_polotsk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 12:45
  4. [Продано] СПб, насос-форсунки Bosch
    от Andrew_R в разделе Прочее
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 13:04
  5. ПОДСКАЖИТЕ КОД НАСОС-ФОРСУНКИ!!!
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •