Like Tree21поблагодарили

Проблемы с передней подвеской

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 115
  1. #21
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Проблемы с передней подвеской

    решил еще сам проверить подвеску. Что-то закрались смутные сомнения в "приговоре". Вспомнил молодость Заехал на эстакаду, взял в руки монтировку.. Короче задняя подвеска в нормальном состоянии. Признаков износа сайленблоков не обнаружено. В передней в принципе сайленты тоже в хорошем состоянии. Дилеру огромный минус, развод на "бабки", особенно с их ценами (наценка 100%). Но Правый рычаг.... :shock: .. явно заводской брак. Шестигранник на левом рычаге правильной формы и сидит плотно в сайленте, а правый рычаг.... шестигранник "кривой"- профиль не правильной формы, еще и размер "просажен", поэтому в сайленте плотно сидеть в принципе не может, есть люфт который со временем видимо увеличивался и сейчас довольно сильно стучит. замена сайлента с таким рычагом- "деньги на ветер". Блин гарантий закончилась А рычаг действительно -брак. разница с правым по шестигранникам видна невооруженным глазом. Похоже выход один (по опыту Шкодоводов) у них там было много счастливых особенно на авто 2008 года выпуска. Кто успел заменил по гарантии, другие "колхозили". Реальные варинаты которые "ходят" это термоусадка или капроновая гильза 12 калибра на шестигранник. по 15тыс. эти варианты отходили без рецидива стука. Видимо прийдется попробовать у себя. Что-то покупать рычаг как-то не хочеться.

  2. #22
    lvov-alex
    Участник

    Re: Проблемы с передней подвеской

    У меня то же самое, при пробеге в 106 000 застучало, что-то в подвеске. Причем, мне показалось, что звук исходил спереди справа. Поехал в VWServis. В итоге приговор- задние поперечные тяги. Заказал запчасти в RMS-avto. Но что-то меня дернуло, заехал в другой сервис, вместе с мастером облазил все «с микроскопом», признаков умирания задних тяг не обнаружено. В итоги нашли износ правой передний стойки стабилизатора (косточка) и порванный пыльник ШРУС. Заменил, теперь нигде не стучит. Вот и не знаю, что это было развод на деньги или непрофессионализм мастера.

  3. #23
    morok
    Участник

    Re: Проблемы с передней подвеской

    lvov-alex, А что за второй сервис? Если не секрет...

  4. #24
    lvov-alex
    Участник

    Re: Проблемы с передней подвеской

    Цитата Сообщение от morok
    lvov-alex, А что за второй сервис? Если не секрет...
    Не секрет, Авто Моторс Групп находиться на ул. Плещеева(Москва). Расскажу как я его нашел. Так случилось, что мне необходимо было сделать кузовной ремонт. Поддавшись на рекламу на нашем форуме, поехал в турбомоторс. Сделал все что нужно, но уж больно цены на слесарные работы мне не понравились. Разговорившись там с одним товарищем, который мне посоветовал данный сервис, поехал к ним. Я так понял, что они недавно открылись, поэтому цены ниже, чем у wvservice и им подобное. Например, поменять пыльник ШРУСа стоит 800 р. Что мне очень понравилось, там был один дядька - очень грамотный специалист, видно, что постоянно просматривает форумы, он мне много чего полезного рассказал. Я, правда, ничего серьезного не делал, но наблюдая как работают мастера, понял, что там есть очень толковые ребята. Так что теперь буду к ним ездить, если интересно могу писать про ощущения. Вот только бы они не испортились, а то все начинают за здравие, а заканчивают...

  5. #25
    KNsm
    Участник

    Re: Проблемы с передней подвеской

    Доброго всем времени суток. Мужики а нет ни у кого номера сайлентблока который с двумя отверстиями, именно сайлена а не опоры.

  6. #26
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Проблемы с передней подвеской

    Отдельно с/б с двумя дырками 1K0407183G

    Решил самостоятельно устранить "стуки" в передней подвеске с использованием опыта Шкодоводов. Результат- наслаждаюсь "тишиной" при проезде стыков и неровностей будем надеяться на долго. Со слов Шкодоводов некоторые с "дороботкой" проехали уже более 20тыс. без рецидива. Работу лучше всего производить на подъемнике (удобнее), благо у знакомого есть соответственно оборудованный гараж. 8) Затраты: 1.5 часа времени (не спеша), пластиковая гильза 12 калибра -10 руб. , жидкое мыло и соответствующий нехитрый инструмент. Откручиваем кронштейн заднего сайлента (три болта). При "просаженном" шестиграннике, с/б снимается сам. Насаживаем гильзу. смазываем внутрен. обойму с/б жидким мылом и "натягиваем" уже довольно плотно с/б. Я "помог" сесть с\б молотком и подходящей по размеру оправке-головкой из набора.
    Перед откручиванием кронштейна рекомендую пометить его положение что-бы свести к минимуму или исключить нарушение геометрии колес, а именно "схождение".
    Еще раз убедился что сервисменов, в том числе и официалов нужно перепроверять.
    они же мне "приговорили" оба!! задних с/б передних рычагов и оба!! "развальных" рычага в задней подвеске. В результате проверки с/б и задние рычаги оказались в хорошем состоянии (по пятибальной системе) А косяк- источник стуков- бракованный рычаг, а именно "шестигранник".

  7. #27
    KNsm
    Участник

    Re: Проблемы с передней подвеской

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Отдельно с/б с двумя дырками 1K0407183G

    Да спасибо уже выяснил, дело только в том что к нам он не станет, у Сеатов рычаг немного не такой. От Ауди ТТ RS встанут, но только отдельно их сайлены нигде не бьются, а покупать вместе с кронштейном на данный момент семейный бюджет не позволяет.

  8. #28
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Проблемы с передней подвеской

    Цитата Сообщение от KNsm
    Цитата Сообщение от Jambo39
    Отдельно с/б с двумя дырками 1K0407183G

    Да спасибо уже выяснил, дело только в том что к нам он не станет, у Сеатов рычаг немного не такой. От Ауди ТТ RS встанут, но только отдельно их сайлены нигде не бьются, а покупать вместе с кронштейном на данный момент семейный бюджет не позволяет.
    При чем тут СЕАТ. На платформе Г5 Размеры с/б одинаковые!!!!!. Приведенный номер ставиться на Ауди А3 S-Line 3.2 FSI. По поводу TT RS- там с/б сплошной без дырок!!!! Размер его такой же. но кронштейн отличается по дыркам для болтов. "Рукастые" шумахеры пересверливают и устанавливают на Г5, Октавию РС.
    Так что с/б 1K0407183G можно покупать смело. Проверено уже на многих авто в кронштейн стоковый 1K0199231J (232J) встает как "родной".
    В будущем когда по настоящему "умрут" с/б, тоже буду менять на эти. 8)

  9. #29
    Самаритянин
    Участник

    Re: Проблемы с передней подвеской

    Jambo39,
    А то, проблемы, с передней подвеской :evil:
    просто машинка ласки от хозяина хочет, чтоб сам посмотрел , пощупал :cheers:

  10. #30
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Проблемы с передней подвеской

    Цитата Сообщение от Самаритянин
    Jambo39,
    А то, проблемы, с передней подвеской :evil:
    просто машинка ласки от хозяина хочет, чтоб сам посмотрел , пощупал :cheers:
    Вот вот приходиться вспоминать молодость. и тратить свое время к сожалению. Зато уверенность 100%
    А сервисменам и раньше полного доверия небыло, а сечас так и тем более. :no:
    С диагностикой у них как-то так По гарантии сам им все рассказывал и показывал когда пропадала временами тяга. Логи им носил. В итоге поменяли по гарантии турбину. Теперь авто "летает" и "аппетита" на масло нет.

    Единственный печальный вывод- качество комплектующих имеет тенденции к снижению.

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 22:42
  2. Продам Молдинг двери передней правой
    от alex_ao в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 11:05
  3. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  4. Тюнинг передней оптики
    от Arzy в разделе Тюнинг
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 18:01
  5. Снятие обивки передней пассажирской двери
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •