Спасибо за советы,завтра буду пробывать-дай бог может что и получится.А вы маленький сайлент меняли на рычаге, он же тоже болтом крепится к консоли-если его сломать,тогда прийдется снимать подрамник?
Спасибо за советы,завтра буду пробывать-дай бог может что и получится.А вы маленький сайлент меняли на рычаге, он же тоже болтом крепится к консоли-если его сломать,тогда прийдется снимать подрамник?
Я сам менял все сайленты, все открутились без проблем, кроме двух с правой стороны. Вы уж постарайтесь ничего не ломать, снимать подрамник большой гемор. Я сверлил болты снизу, без разборки.
Знаете, Я делаю так: Аргон есть в наличии? Просто нагреваем болт. Студим снегом, водой. Из любой дырки выверну всё, что в ней находится. Даже если там гемор. Секретки потеряли, греем отворачиваем пасатижами.
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:59 ----------
Самое главное всё заворачивайте с нигролом, если машина Ваша. Я всегда делаю это, и не надо ля ля что что-то отвернётся.
Или вывернется в не в то время.
Последний раз редактировалось wimial; 12.03.2012 в 23:11.
[QUOTE=wimial;279304]Знаете, Я делаю так: Аргон есть в наличии? Просто нагреваем болт. Студим снегом, водой. Из любой дырки выверну всё, что в ней находится.
Согласен, если сталь на сталь. Но здесь - сталь на алюминиевый сплав. Незахотело поверьте.
[QUOTE=fediv;279318]Никого не уговариваю. Просто надо уметь.
---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:28 ----------
Да нет ничего страшнее чем шпилька внутри чугуна. Стальных блоков ещё не встречал.
А нигрол в любом хлебном магазине, это Я так.
---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:30 ----------
Тогда только сверло, и не известно куда попадёшь.
P.S. Это Я так делаю, просто поделился. А так выбор всегда есть: сверлить, или вывернуть без гемора. А аргон, если у меня на верёвочной фабрике есть, тогда да, периферия однако.
Последний раз редактировалось wimial; 13.03.2012 в 01:04.
Спасибо,но веревочной фабрики тоже рядом нет у всех
ant 787, Я посоветовал как сделать лучше. Выбор то есть.....
не ругаться!
Добрый вечер коллеги!Только зашел домой и решил отписаться вам-правда без фото т.к.некогда было фоткать-главное результат положительный.Ну как я и предполагал было поломанно 4 болта-грел,обстукивал каждый болт по несколько раз,но результат разбор подрамника,высверливание болтов,нарезание резьбы,длинные болты и гайка сверху,на все 6 часов плодотворной работы,а вывод один-старый хозяин попробывал открутить-потянул весь гем...по резьбе-неполучилось,затянул обратно и продал-пусть другой корячится,но мы ребята не такие и сделали его,т.ч.если будут проблемы обращайтесь буду рад помочь-сход развал сделали все ОК!Спасибо всем кто помог советом-Форум это сила!