Like Tree21поблагодарили

Проблемы с передней подвеской

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 115
  1. #81
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Заказл сайленты без дырок...
    Кстати я читал на одном из родственных форумов, что народ, ставивший себе такие сайленты, менял их нафиг обратно на родные... слишком жестко. А тем более б/у...
    morok, ты лучше жене скажи пусть уже приезжает... что-то одичал ты совсем

  2. #82
    morok
    Участник
    перезаказал оригинал


    Oilman, и не говори, поеду в эти выходные получу семью в небольшой дозе и назад к холостой жизни.

  3. #83
    SP.SLAV
    Участник
    всем привет !Сегодня потряс переднюю подвеску Заменил сайленблоки стойки стабилизатора При наличии инструма не так страшно как акжется дерзайте сами!!

  4. #84
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Jambo39 Посмотреть сообщение
    . Приговорили оба! задних сайлент блока передних рычагов, и "развальные" рычаги задней подвески оба!. И это при пробеге 38тыс.!!!!!! и аккуратной езды. Убитые дороги стараюсь объезжать.
    "покурив" интернет сделал вывод что это проблема всей платформы 5-го гольфа. Особенно это касается сайлентблоков передних рычагов. . Если с такой периодичностью менять, то эксплуатация получается не дешевая.
    Увы это меня разочаровало :evil: . Ресурс однако указанных деталей оставляет желать лучшего. Расходники прямо (как топливный фильтр :twisted: ).
    PS На Гольфе 4 подвеска была на порядок надежней (до 100 тыс. в нее вообще не надо было заглядывать)

    Вот такой негатив
    начинал работу с VW ещё в 1992-ом году, через мои руки, можно смело сказать, прошли все поколения Golf-ов, да и всех прочих. У каждой модели есть свои слабые места и запчасти, которые можно считать расходниками. Да, во всём, что касается платформы 5го поколения, этими деталями стали задние сайлентблоки передних рычагов и задние поперечные рычаги. Но это вовсе не повод расстраиваться. Идеальных машин и конструкций не бывает. Наоборот, знание - сила, а если не доводить до крайностей и не экономить на качестве запчастей, то регулярная профилактика станет совсем не обременительной.
    К слову, у Гольфа 4-го поколения сайлентблоки менять приходится куда чаще, а проблем и кроме них хватает. Одни только заклёпки крепления дифференциала чего стоят :-).
    Так что не надо ждать чудес, своевременно делать профилактику, и наслаждаться своим автомобилем:-)
    Ещё, говорят, ничто так не радует, как проблемы других людей:-) Зайди на форум владельцев В5, почитай их мнения о подвеске своих автомобилей, о стоимости комплекта рычагов и их ресурса - сразу станет легче:-)
    вот такой позитив :-)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:49 ----------

    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Заказл сайленты без дырок... Кто нибудь ставил их себе?
    вопрос уменьшения хода рычага относительно кузова заинтересовал меня лично ещё в конце 90-х, когда строили раллийные Гольфы. Тогда сначала пристраивали (с подгонкой по размерам) цельнолитые сайлентблоки от Опеля, потом уже нашли полиуретан и ШС-ы.
    Но вот езда на цельнолитых понравилась, а с появлением Ауди ТТ с такими же по геометрии сайлентблоками, ка у Гольф2 и 3, стали практиковать их и в повседневной работы. И ни один клиент не жаловался на уменьшение комфорта или увеличение жесткости. Зато эти сайлентблоки перешли из разряда расходников в изредка заменяемые:-)
    С появлением Гольф5 и иже с ним стало быстро ясно о малом ресурсе штатных сайлентблоков, не смотря на изменение конструкции, стали искать и альтернативу. Естественно , нашли. И хотя пока их установка производится редко, экспериментаторы довольны. да, отмечают, что дорожное покрытие жестче передаётся на руль, но и улучшение обратной реакции чаще всего это перекрывает. Поставить обратно разрезные ещё никто не захотел. И не забывайте, что это не самоделка, а детали с машин, где они ставятся штатно, на конвейере :-)
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 04.10.2012 в 11:58.

  5. #85
    Ал102
    Участник
    На 80 т.км(этой весной)правая сторона перед не громко застучала.
    Задний сайлен болтался(переднего рычага)на рычаге.
    Термотрубка один слой на рычаг сайлен на место стук уменьшился но не исчез.
    Передний сайлен переднего рычага(правая сторона)визуально выглядел гораздо тощим каким то чем на левой стороне.
    Был заменен стук исчез полностью.
    Задний поперечный рычаг правый тоже на 80т.км поменял(в сборе),наружний сайлен болтался в рычаге и скрипел несильно при движении.
    Не сильно расстроен все менял сам на данный момент ни где ни стучит ни скрипит.

  6. #86
    земетчино
    Участник
    Кто придумал насаживать гильзы тому надо памятник поставить!! год -,если не больше слушал этот стук на неровностях -теперь тишина!!

  7. #87
    Stiv
    Участник
    А я уже год как езжу с этими гильзами

  8. #88
    wetrydgy
    Участник
    Stiv, а править шестигранник не пришлось? Например, УШМ, а то у меня они какие-то не правильные, приплюснутые.

  9. #89
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    а править шестигранник не пришлось?
    Нет, на "неправильные" одели и норм. Только после того как оденете, аккуратно погрейте феном как бы по кругу, и гильза тогда хорошо обволакивает шестигранник.

  10. #90
    Alekz
    Участник
    Я уже решил, что потихоньку буду переходить на полиуретан. Вчера попробовал лично поездить сразу на двух а\м , на которых сие девайсы установлены (на одной примерно год, на второй месяцев семь) . Офигеть просто! Всё плотненько так, собранность какая-то чувствуется и .... тихо! Чего-нибудь поменяю, - обязательно отпишусь.

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 22:42
  2. Продам Молдинг двери передней правой
    от alex_ao в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 11:05
  3. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  4. Тюнинг передней оптики
    от Arzy в разделе Тюнинг
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 18:01
  5. Снятие обивки передней пассажирской двери
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •