Like Tree43поблагодарили

тандемный насос

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 176
  1. #111
    serg-70
    Участник
    Serq, В какой стадии твой мемуар или Исповедь в теме относительно ЭБУ ? Относительно тандемника и судя по проблемам описанным в инете большая часть тандемников служат верой и правдой до 300тыс. запросто! болячки у них конечно есть но большей части это болячки легкоустранимые.
    Последний раз редактировалось serg-70; 31.05.2015 в 09:32.

  2. #112
    serg_w
    Участник
    Serg, я писал выше, что конструкция насоса проста как детский велосипед.
    =============
    Я не могу работать с движком в перчатках, теряется "чувствительность восприятия".
    Ну, а руки потом можно отмыть мылом и мелким песком.

  3. #113
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Ну, а руки потом можно отмыть мелким песком.
    Как жестоко вы относитесь к кожному покрытию
    Может кому то поможет способ легко отмыть руки после ремонта! Перед ремонтом очень тщательно намыливам мылом руки, проводим по мылу ногтями так чтоб оно попало под ногти , после не смывая мыло и не вытирая руки, сушим их путём трения ладоней и запястей друг о друга т.е. движения идентичны как намыливам.
    Вот и всё теперь после ремонта останется немного намылить и смыть.

  4. #114
    serg_w
    Участник
    Это мне знакомо. Делаю постоянно.

  5. #115
    Serq
    Участник
    serg-70, я как оперирующий врач добавлю: к вашему рецепту мытья надо добавить щетку - можно мягкую. Все отмоется эффективней и быстрей.

  6. #116
    Амиго
    Участник
    Я пользуюсь кремами, маленький перед работай, большей после,как то так.тандемный насос-20150601_174949.jpg

  7. #117
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь кремами, маленький перед работай, большей после,как то так
    А просто возбудить не пробывали? ну чтоб не на сухую

  8. #118
    Амиго
    Участник
    Я лично про машину.

  9. #119
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
    Я лично про машину.
    Так тут все про машины говорят! Форум то технический! Так что перестаньте оправдываться мы всё поняли....

  10. #120
    serg-70
    Участник
    Новую тему создавать нет желания! Да и автор этой темы не обидеться Речь пойдёт о том как опрессовать тандемник на примере тандемника 2.0 BKD В общем рассказывать и фоткать как снять тандемник не стал т.к. там нечего сложного нет. Но вот о чём гласит Эльза: проверка рабочего давления проводится при температуре ОЖ не менее 85 град. ( у немцев руки деревянные чтоб лезть к горячему тандемнику ) Я уже при такой температуре измерения проводил и на 4000тыс. мой тандемник показывал 13-1 бар. в общем на это можно забить! верней на температуру и проводить измерения на вполне холодном или остывшем двигателе. если тандемник мёртвый так он и на холодной не будет выдавать необходимого давления! Так теперь данные температура ОЖ 23-25 градусов давление которые показывает манометр при заводке после ночи стоянки авто и оборотах стартера 260-280 составляет от 2-3,5 бар. (манометр поверенный!) дальше авто заводится и на рабочих оборотах двигателя 819. давление составляет 6 бар. т.е. давление от начала заводки постепенно растёт. Теперь добавляем газу обороты 2000 и давление подымается до 10 бар. при оборотах 3000 давление 12 бар. дальше крутить не стал очень жалко на холостых двигатель насиловать! Следовать дальше согласно Эльзе и пережимать обратку смысла нет ! Идём дальше теперь проверка на внутрению герметичность тандемника в соответствии с указаниями Эльзы. Результат давление падает т.е. не держит! Эльза приписывает что данный симптом может приводить к попадаю топлива в масло! И тандемник под 100% замену! Но немцы хитрят! при такой проверке не возможно установить истинную причину! А причин тут кроме самого тенденмника ещё несколько! первая это микротрещины в нижней части колодца ГБЦ место где НФ своей полусферой упирается в ГБЦ на движках 1.9 этой болячки нет! Вторая причина износ или зависание запорной иглы электромагнитного клапана НФ как одного цилиндра так и нескольких! Можно добавить конечно и верхнее уплотнительное кольцо НФ но если эта причина присутствует. то при проверки давлением (опресовка ) через танденмник снять клапанную крышку то будет заметно выход солярки по местам установки НФ . Так немного отвлёкся!!! Но наша задача опресовать именно тандемник на внутреннию и внешнюю герметичность . Так тандемник уже снят! Теперь изготавливаем из не очень жёсткой резины два конуса длина каждого 21мм. толщина нижней части 5мм. верхней 8мм. (на фото вы их увидите как отдельно так и вставленные ) теперь эти конусы вставляем в отверстия подачи и обратки тыльной стороны тандемника и при помощи струбцины зажимаем их. Я использовал струбцину от древнего совдеповского 6-12 вольтового электрического вулканизатора для авто-мото камер. Дальше глушим чем вам захочется обратку со стороны штуцера . и на подачу подсоединяем подачу воздуха я использую шлангу с золотникам от автомобиля. Теперь подаём давление до 2 бар. и отпускаем всё это в тазик с водой и ждём пузырей. Если пузырей нет. то сами понимаете что тандемник внутри герметичен! и менять его нет смысла. Теперь для любителей похаить относительно погружения всего тандемника в воду. скажу так! не чего ему и его внутренностям не случится потому что внутри тандемника и масло и солярка и воздух! Да ещё! при опресовке тандемника и подаче давления попытки просто обмазывать мыльно-пенным раствором. не дают 100% результата для обнаружения утечек.
    тандемный насос-dscn3717.jpg тандемный насос-dscn3718.jpg тандемный насос-dscn3719.jpg тандемный насос-dscn3720.jpg

    тандемный насос-dscn3721.jpg тандемный насос-dscn3722.jpg Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN3722.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	123.2 Кб 
ID:	45005 тандемный насос-dscn3724.jpg

    тандемный насос-dscn3725.jpg тандемный насос-dscn3726.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN3726.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	109.0 Кб 
ID:	45008
    Последний раз редактировалось serg-70; 03.06.2015 в 23:34.

Похожие темы

  1. Насос системы охлаждения
    от samruk2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 17:09
  2. Насос-форсунки
    от 8080 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 21:12
  3. Продаю топливный насос
    от Гонза в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 10:18
  4. Насос Webasto
    от dimon3000 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 16:18
  5. Насос форсунка 2,0 TDI
    от blakcat в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •