Like Tree43поблагодарили

тандемный насос

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 176
  1. #161
    ИгорьТ
    Участник
    Цитата Сообщение от freonych Посмотреть сообщение
    Значит, получается так: через негерметичные колечки НФ просачивается масло с ГБЦ в посадочные места НФ, затем попадает в "обратку" НФ и из-за неисправного обратного клапана на тандемнике (или подсоса воздуха на магистрали от тандемнике до бака) и, как следствие возникающего вакуума, через электрический подкачивающий насос в баке, вместе с остатками топлива В МОМЕНТ ПРОСТОЯ попадает в топливный бак... Вроде бы так...Кстати, у меня тоже есть проблема: после простоя (>12 ч.) не заводится мой TOURAN BMM, сейчас все в стадии эксперимента...когда будет реальный результат, то я дам знать.
    Но!!!Получается не логично. Ведь если смотреть на НФ сверху-вниз, то масло должно попасть в обратку НФ только через подачу топлива в ГБЦ от тандемника , но это анриэл, т.к давление топлива повыше будет, чем газов в картере. Блин, ну тогда топливо от тандемника ПРИ ДВИЖЕНИИ попадало бы через верхнее колечко в ГБЦ...уровень масла?
    Следовательно, в МОМЕНТ ПРОСТОЯ: топливо уходит в бак через обратку, увлекая за собой помимо топлива с рампы еще и масло с ГБЦ. Ну, как-то так получается...
    может ли выдавливаться через вакуумный усилитель тормозов масло? лечится заменой прокладки между блоком и насосом? дайте пожалуйста номер прокладки на BLS
    Последний раз редактировалось ИгорьТ; 13.01.2016 в 18:12.

  2. #162
    serg_w
    Участник
    ИгорьТ, проблема в обратном клапане, который не отсекает магистраль(трубки) от насоса. После остановки двигателя, разрежение воздуха высасывает масло из насоса.
    Только так! И никак иначе.
    --------
    Проверка системы заключается в нажатии на педаль тормоза при заглушенном двигателе. Их(нажатий) должно быть три-четыре(должно быть слышно характерное "пшш"-"пшш") и педаль должна стать дубовой. Не отпуская её, заведи мотор. Педаль должна уйти дальше в полок.
    Это подтверждает об исправности системы.
    Практически, так же ответил на твое личное послание.
    Там ещё проблема с переполнением ящика.

  3. #163
    zero200
    Участник

    После замены тандемного насоса не заводиться

    Добрый вечер. Сегодня сделали ремонт тандемного насоса заменили прокладки так как солярка попадала в масло. Всё поставили как по инструкции. Прокачали VAG-comом систему минут 15 и толку ноль не схватывает и всё. Сняли патрубки включили подкачку увидели что с обратки с фильтра давит солярку. Хотя по инструкции всё должно быть нормально.Пробывали менять трубки местами но толку ноль.
    Двигатель BKD. До ремонта всё отлично работало. Насос и сейчас нормально качает. Снимали с машины пробывали в ручную всё как положено и на машине всё как и должно быть.

    Подскажите куда лезть и что делать?

  4. #164
    Данилыч
    Участник
    Вот здесь тандемный насос сообщение #70 прочитайте, там написано. Да и вопрос можно было в той теме задать.

  5. #165
    ant 787
    Член Клуба

  6. #166
    qqss
    Участник
    вопрос - меняли прокладку под тандемным насосом -
    на холостых показывало до замены прокладки расход топлива - 0.5 с печкой 0.6
    теперь 0.6 и 0.7 соответственно и еще происходит следущая хрень - с 0.6 прыгает на 0.5 на на одну две секунды потом опять 0.6 и так раз пять шесть потом держит 0.6 пару минут и опять скачки
    в обще есть подозрения что насос поменяли , сейчас стоит такойтандемный насос-vacuum_pompa_luk.jpg
    но мне казалось что он был весь алюминивый или у меня маразм?
    Последний раз редактировалось qqss; 14.08.2016 в 00:09.

  7. #167
    serg_w
    Участник
    qqss, это родной насос. У меня такой стоял(производитель Pierburg) и я такой новый поставил.

  8. #168
    morok
    Участник
    Бывает и весь алюминиевый, крышка не черная, а литая. Может тебе его махнули неглядя.

  9. #169
    qqss
    Участник
    еще вопрос то что он нагревается как утюг это нормально , горячий как двигло

  10. #170
    morok
    Участник
    Ну он же железный, прикручен к двиглу - вот и нагревается.

Похожие темы

  1. Насос системы охлаждения
    от samruk2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 17:09
  2. Насос-форсунки
    от 8080 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 21:12
  3. Продаю топливный насос
    от Гонза в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 10:18
  4. Насос Webasto
    от dimon3000 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 16:18
  5. Насос форсунка 2,0 TDI
    от blakcat в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •